выходе и входе в дизель и во внешнем контуре на выходе и входе в
холодильник.
В целях унификации м3/ч; м3/ч;
Поверхность охлаждения водяного холодильника:
м2
м2
kТВ = кВт/(м2×К) коэффициент теплопередачи от воды к воде для пластинчатых холодильников.
- среднелогарифмическая разность температур для противоточных холодильников.
tВ`= и tВ``=- температуры воды во внутреннем контуре на выходе из дизеля и холодильника.
tа`= и tа``=- температура забортной воды на входе и выходе из водяного холодильника.
Выбираем насосы:
- для системы охлаждения главного двигателя - марки НЦВ 40/20 с подачей 40 м3/ч; тип электродвигателя – П32М, мощностью 4,2 кВт, работает на переменном токе.
- для системы охлаждения вспомогательного двигателя – марки НЦС-3 с подачей 8 м3/ч; тип электродвигателя – АО2-32-2, мощностью 4 кВт.
Система сжатого воздуха предназначена для обеспечения пуска главных и вспомогательных двигателей, подачи звукового сигнала, подпитки пневмоцистерн и работы пневматических систем автоматического регулирования и управления. В её состав входят компрессоры, пусковые и тифонные баллоны, баллоны для технологических и хозяйственных нужд и система трубопроводов с арматурой и КИП. Принципиальная схема системы сжатого воздуха показана на странице 28.
Вместимость баллонов:
- пусковых
м3
м3
= м3/м3 - удельный расход свободного воздуха на 1 м3 объема
цилиндра дизелей при пуске.
м3 – рабочий объем цилиндра.
м3
Пр = 12 – число последовательных пусков и реверсов двигателя, для
реверсивного двигателя.
Пр = 6 – для нереверсивного двигателя.
pо = 0,098 МПа – давление окружающей среды
pб1 = МПа и pб2 = МПа – начальное давление воздуха в баллоне после его заполнения и нижний его предел, при котором еще возможен пуск двигателя.
- для тифона
м3
kн = 0,128 – коэффициент насыщения сигналами
м3/мин – расход тифоном свободного воздуха
и - начальное давление воздуха в баллоне после его заполнения и нижний его предел, при котором еще возможна подача сигнала
мин – продолжительность подачи сигнала.
По Правилам Речного Регистра РФ число пусковых баллонов должно быть не менее двух для каждого главного двигателя и одного – для вспомогательного двигателя, где Vб - ёмкость пускового баллона по ГОСТ 9731-79 или ГОСТ 999-73, баллоны нужной емкости – приложение 14.
м3
м3
Выбираем баллоны для главных двигателей объёмом, 0,25 м3, рабочее давление 3 МПа, габариты – 465х1635х221 (длина, мм., ширина, мм., масса, кг.). Для вспомогательных двигателей объемом 0,08 м3, рабочее давление 3 МПа, габариты – 377х1020х110.
Подача компрессора:
м3/ч
Выбираю компрессор марки 22К-45/32 с подачей 45 м3/ч, давление нагнетания 3,1 МПа, мощность приводного электродвигателя 10,2 кВт, масса 700 кг.
Сжатый воздух, в ходовом и стояночном режиме от компрессора 22К-45/32, подается через маслоотделитель 2 в четырнадцать баллонов, один из которых (позиция 5) на 80 л, шесть (две группы по три баллона 1) по 250 л и три (позиция 3) по 40 л. Для пуска главных двигателей используются все группы баллонов 1 по 250 л, поставляемых с двигателями, баллон 5 на 80 л. Служит для подачи воздуха к тифону, к пневмоцистернам, пневмоустройствам утилизационных котлов и т.д. Наполнение его производится от компрессора или от одной из групп баллонов 1 по 250 л. Баллоны 3 предназначены для пуска вспомогательных двигателей. Шесть баллонов 1 и три баллона 3 наполняются воздухом давлением 3 МПа, один баллон 5 для тифона наполняется воздухом давлением 3 МПа через редукционный клапан 6. Из магистрали тифона воздух редуцируется до 0,25 МПа и подается к пневмоцистернам и на хозяйственные нужды.
Другое по теме:
Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет
четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238,
предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного
двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала
n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...
Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают
использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в
исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное
соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической
экс ...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...