выходе и входе в дизель и во внешнем контуре на выходе и входе в

холодильник.

В целях унификации м3/ч; м3/ч;

Поверхность охлаждения водяного холодильника:

м2

м2

kТВ = кВт/(м2×К) коэффициент теплопередачи от воды к воде для пластинчатых холодильников.

- среднелогарифмическая разность температур для противоточных холодильников.

tВ`= и tВ``=- температуры воды во внутреннем контуре на выходе из дизеля и холодильника.

tа`= и tа``=- температура забортной воды на входе и выходе из водяного холодильника.

Выбираем насосы:

- для системы охлаждения главного двигателя - марки НЦВ 40/20 с подачей 40 м3/ч; тип электродвигателя – П32М, мощностью 4,2 кВт, работает на переменном токе.

- для системы охлаждения вспомогательного двигателя – марки НЦС-3 с подачей 8 м3/ч; тип электродвигателя – АО2-32-2, мощностью 4 кВт.

Система сжатого воздуха предназначена для обеспечения пуска главных и вспомогательных двигателей, подачи звукового сигнала, подпитки пневмоцистерн и работы пневматических систем автоматического регулирования и управления. В её состав входят компрессоры, пусковые и тифонные баллоны, баллоны для технологических и хозяйственных нужд и система трубопроводов с арматурой и КИП. Принципиальная схема системы сжатого воздуха показана на странице 28.

Вместимость баллонов:

- пусковых

м3

м3

= м3/м3 - удельный расход свободного воздуха на 1 м3 объема

цилиндра дизелей при пуске.

м3 – рабочий объем цилиндра.

м3

Пр = 12 – число последовательных пусков и реверсов двигателя, для

реверсивного двигателя.

Пр = 6 – для нереверсивного двигателя.

pо = 0,098 МПа – давление окружающей среды

pб1 = МПа и pб2 = МПа – начальное давление воздуха в баллоне после его заполнения и нижний его предел, при котором еще возможен пуск двигателя.

- для тифона

м3

kн = 0,128 – коэффициент насыщения сигналами

м3/мин – расход тифоном свободного воздуха

и - начальное давление воздуха в баллоне после его заполнения и нижний его предел, при котором еще возможна подача сигнала

мин – продолжительность подачи сигнала.

По Правилам Речного Регистра РФ число пусковых баллонов должно быть не менее двух для каждого главного двигателя и одного – для вспомогательного двигателя, где Vб - ёмкость пускового баллона по ГОСТ 9731-79 или ГОСТ 999-73, баллоны нужной емкости – приложение 14.

м3

м3

Выбираем баллоны для главных двигателей объёмом, 0,25 м3, рабочее давление 3 МПа, габариты – 465х1635х221 (длина, мм., ширина, мм., масса, кг.). Для вспомогательных двигателей объемом 0,08 м3, рабочее давление 3 МПа, габариты – 377х1020х110.

Подача компрессора:

м3/ч

Выбираю компрессор марки 22К-45/32 с подачей 45 м3/ч, давление нагнетания 3,1 МПа, мощность приводного электродвигателя 10,2 кВт, масса 700 кг.

Сжатый воздух, в ходовом и стояночном режиме от компрессора 22К-45/32, подается через маслоотделитель 2 в четырнадцать баллонов, один из которых (позиция 5) на 80 л, шесть (две группы по три баллона 1) по 250 л и три (позиция 3) по 40 л. Для пуска главных двигателей используются все группы баллонов 1 по 250 л, поставляемых с двигателями, баллон 5 на 80 л. Служит для подачи воздуха к тифону, к пневмоцистернам, пневмоустройствам утилизационных котлов и т.д. Наполнение его производится от компрессора или от одной из групп баллонов 1 по 250 л. Баллоны 3 предназначены для пуска вспомогательных двигателей. Шесть баллонов 1 и три баллона 3 наполняются воздухом давлением 3 МПа, один баллон 5 для тифона наполняется воздухом давлением 3 МПа через редукционный клапан 6. Из магистрали тифона воздух редуцируется до 0,25 МПа и подается к пневмоцистернам и на хозяйственные нужды.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах ...