Характеристики количества «автовозов» (седельный тягач DAF + плат-форма BIZZARD) в ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет»в 2008 - 2010 гг. представле-ны в табл.2.4 - 2.5.

Таблица 2.4 Характеристика парка подвижного состава ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» в 2008 году [38]

Таблица 2.5 Характеристика парка подвижного состава ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» в 2009 - 2010 гг. [38]

В табл.2.6 – 2.7 приведены показатели движения стоимости и доходности основных фондов ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» в 2007 - 2010 гг.:

- в 2007 – 15 «автовозов» (седельный тягач DAF + платформа BIZZARD)

- в 2008 –22 «автовоза» (седельный тягач DAF + платформа BIZZARD) ;

- в 2009 -2010 – 27 «автовозов» (седельный тягач DAF + платформа BIZZARD) + 2 «контейнеровоза» (седельный тягач VOLVO + платформа ROLF);

Таблица 2.6 Динамика движения стоимости основных фондов ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» в 2007 - 2010 гг.

Таблица 2.7 Динамика валовых доходов, затрат и прибыльности деятельности ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» в 2008 - 2010 гг.

Таблица 2.8 Динамика фондоотдачи основных фондов подвижного состава ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» в 2008 - 2010 гг.

Как показывает анализ данных, приведенных в табл. 2.6 – 2.8:

1. Мировой финансовый кризис 2008 года привел к падению объемов стоимости услуг предприятия ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» по автоперевоз-кам с уровня 96,5 млн.рубл. в 2008 году до уровня 19,5 млн.рубл. в 2009 году, т.е.почти в 5 раз;

2. В 2010 году объем стоимости услуг предприятия ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» по автоперевозкам с уровня 19,5 млн.рубл. в 2009 году дополнительно снизился до уровня 16,5 млн.рубл. в 2010 году, т.е.почти на -15%;

3. Соответственно, с уровня чистой прибыли в 5,4 млн.рубл. за 2008 год, предприятие получило убыток в размере -32,9 млн.рубл. по итогам 2009 года и небольшую прибыль в размере 0,5 млн.грн. по итогам 2010 года;

4. Уровень фондоотдачи основных средств (подвижного состава «автовозов») с уровня 3,8 рубл. на 1 рубл. стоимости среднегодовых основных фондов снизился до уровня 0,7 рубл /1 рубл. в 2009 – 2010 гг. (вынужденный простой «автовозов» без объема заказов);

5. Соответственно, уровень фондозатратности суммарной стоимости амортизации, ремонта и приобретения новых основных средств на 1 рубль валовых доходов с уровня 0,34 рубл./1 рубл, дохода до уровня 1,08 рубл./ 1 рубл.дохода, т.е в 2010 году затраты на содержание и обслуживание основ-ных средств предприятия превысили объем валовых доходов от оказания услуг по перевозке грузов.

6. Процент износа основных фондов предприятия (подвижного состава) в 2008 – 2010 гг. с учетом обновления и ремонта составил не более 50%, т.е. предприятие имеет работоспособный среднеизношенный состав основных средств.

ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» осуществляет перевозку автомобилей специализированным транспортом – автовозами по маршрутам:

1. Порт Ханко (Финляндия) – Хельсинки - погранпереход «Торфяновка» - Выборг - Санкт-Петербург – далее Москва, Псков, Череповец, Великий Новгород, Тверь, Нижний Новгород, Петрозаводск, Ярославль;

2. Порт Котка (Финляндия) – погранпереход «Торфяновка» - Выборг - Санкт-Петербург – далее Москва, Псков, Череповец, Великий Новгород, Тверь, Нижний Новгород, Петрозаводск, Ярославль (по контрактам поставки);

3. Порт Турку (Финляндия) – Хельсинки - погранпереход «Торфянов-ка» - Выборг - Санкт-Петербург – далее Москва, Псков, Череповец, Великий Новгород, Тверь, Нижний Новгород, Петрозаводск, Ярославль (по контрактам поставки);

ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» в 2007 - 2010 гг. в своем распоряжении имела следующий состав автотранспорта:

- в 2007–15 «автовозов» (седельный тягач DAF + платформа BIZZARD);

- в 2008 –22 «автовоза» (седельный тягач DAF + платформа BIZZARD);

- в 2009 -2010 – 27 «автовозов» (седельный тягач DAF + платформа BIZZARD) + 2 «контейнеровоза» (седельный тягач VOLVO + платформа ROLF);

Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия показал:

1. Мировой финансовый кризис 2008 года привел к падению объемов стоимости услуг предприятия ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» по автоперевоз-кам с уровня 96,5 млн.рубл. в 2008 году до уровня 19,5 млн.рубл. в 2009 году, т.е.почти в 5 раз;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...

Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охра ...