Характеристики количества «автовозов» (седельный тягач DAF + плат-форма BIZZARD) в ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет»в 2008 - 2010 гг. представле-ны в табл.2.4 - 2.5.

Таблица 2.4 Характеристика парка подвижного состава ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» в 2008 году [38]

Таблица 2.5 Характеристика парка подвижного состава ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» в 2009 - 2010 гг. [38]

В табл.2.6 – 2.7 приведены показатели движения стоимости и доходности основных фондов ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» в 2007 - 2010 гг.:

- в 2007 – 15 «автовозов» (седельный тягач DAF + платформа BIZZARD)

- в 2008 –22 «автовоза» (седельный тягач DAF + платформа BIZZARD) ;

- в 2009 -2010 – 27 «автовозов» (седельный тягач DAF + платформа BIZZARD) + 2 «контейнеровоза» (седельный тягач VOLVO + платформа ROLF);

Таблица 2.6 Динамика движения стоимости основных фондов ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» в 2007 - 2010 гг.

Таблица 2.7 Динамика валовых доходов, затрат и прибыльности деятельности ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» в 2008 - 2010 гг.

Таблица 2.8 Динамика фондоотдачи основных фондов подвижного состава ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» в 2008 - 2010 гг.

Как показывает анализ данных, приведенных в табл. 2.6 – 2.8:

1. Мировой финансовый кризис 2008 года привел к падению объемов стоимости услуг предприятия ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» по автоперевоз-кам с уровня 96,5 млн.рубл. в 2008 году до уровня 19,5 млн.рубл. в 2009 году, т.е.почти в 5 раз;

2. В 2010 году объем стоимости услуг предприятия ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» по автоперевозкам с уровня 19,5 млн.рубл. в 2009 году дополнительно снизился до уровня 16,5 млн.рубл. в 2010 году, т.е.почти на -15%;

3. Соответственно, с уровня чистой прибыли в 5,4 млн.рубл. за 2008 год, предприятие получило убыток в размере -32,9 млн.рубл. по итогам 2009 года и небольшую прибыль в размере 0,5 млн.грн. по итогам 2010 года;

4. Уровень фондоотдачи основных средств (подвижного состава «автовозов») с уровня 3,8 рубл. на 1 рубл. стоимости среднегодовых основных фондов снизился до уровня 0,7 рубл /1 рубл. в 2009 – 2010 гг. (вынужденный простой «автовозов» без объема заказов);

5. Соответственно, уровень фондозатратности суммарной стоимости амортизации, ремонта и приобретения новых основных средств на 1 рубль валовых доходов с уровня 0,34 рубл./1 рубл, дохода до уровня 1,08 рубл./ 1 рубл.дохода, т.е в 2010 году затраты на содержание и обслуживание основ-ных средств предприятия превысили объем валовых доходов от оказания услуг по перевозке грузов.

6. Процент износа основных фондов предприятия (подвижного состава) в 2008 – 2010 гг. с учетом обновления и ремонта составил не более 50%, т.е. предприятие имеет работоспособный среднеизношенный состав основных средств.

ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» осуществляет перевозку автомобилей специализированным транспортом – автовозами по маршрутам:

1. Порт Ханко (Финляндия) – Хельсинки - погранпереход «Торфяновка» - Выборг - Санкт-Петербург – далее Москва, Псков, Череповец, Великий Новгород, Тверь, Нижний Новгород, Петрозаводск, Ярославль;

2. Порт Котка (Финляндия) – погранпереход «Торфяновка» - Выборг - Санкт-Петербург – далее Москва, Псков, Череповец, Великий Новгород, Тверь, Нижний Новгород, Петрозаводск, Ярославль (по контрактам поставки);

3. Порт Турку (Финляндия) – Хельсинки - погранпереход «Торфянов-ка» - Выборг - Санкт-Петербург – далее Москва, Псков, Череповец, Великий Новгород, Тверь, Нижний Новгород, Петрозаводск, Ярославль (по контрактам поставки);

ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» в 2007 - 2010 гг. в своем распоряжении имела следующий состав автотранспорта:

- в 2007–15 «автовозов» (седельный тягач DAF + платформа BIZZARD);

- в 2008 –22 «автовоза» (седельный тягач DAF + платформа BIZZARD);

- в 2009 -2010 – 27 «автовозов» (седельный тягач DAF + платформа BIZZARD) + 2 «контейнеровоза» (седельный тягач VOLVO + платформа ROLF);

Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия показал:

1. Мировой финансовый кризис 2008 года привел к падению объемов стоимости услуг предприятия ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» по автоперевоз-кам с уровня 96,5 млн.рубл. в 2008 году до уровня 19,5 млн.рубл. в 2009 году, т.е.почти в 5 раз;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...