2. В 2010 году объем стоимости услуг предприятия ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» по автоперевозкам с уровня 19,5 млн.рубл. в 2009 году дополни-тельно снизился до уровня 16,5 млн.рубл. в 2010 году, т.е.почти на -15%;
3. Соответственно, с уровня чистой прибыли в 5,4 млн.рубл. за 2008 год, предприятие получило убыток в размере -32,9 млн.рубл. по итогам 2009 года и небольшую прибыль в размере 0,5 млн.грн. по итогам 2010 года;
4. Уровень фондоотдачи основных средств (подвижного состава «авто-возов») с уровня 3,8 рубл. на 1 рубл. стоимости среднегодовых основных фондов снизился до уровня 0,7 рубл /1 рубл. в 2009 – 2010 гг. (вынужденный простой «автовозов» без объема заказов);
5. Соответственно, уровень фондозатратности суммарной стоимости амортизации, ремонта и приобретения новых основных средств на 1 рубль ва-ловых доходов с уровня 0,34 рубл./1 рубл, дохода до уровня 1,08 рубл./ 1 рубл. дохода, т.е в 2010 году затраты на содержание и обслуживание основных средств предприятия превысили объем валовых доходов от оказания услуг по перевозке грузов.
6. Процент износа основных фондов предприятия (подвижного состава) в 2008 – 2010 гг. с учетом обновления и ремонта составил не более 50%, т.е. предприятие имеет работоспособный среднеизношенный состав основных средств.
Предложение по технологии использования контейнеров для автоперевозок импортных легковых автомобилей по маршрутам «сухой порт Усть-Луга (Росия)» - «Северо-Западный и Центральные регионы России»
Существенное влияние на логистику грузопотоков импорта автомобилей в Северо-Западном регионе России могут оказать регулирующие действия Федеральной таможенной службы России [31], из-за действий которой грузопотоки могут уйти из Санкт-Петербурга в Казахстан и Белоруссию
Основой жесткого администрирования со стороны таможни направлений грузопотоков является вынесение таможенных постов на границу России и закрытие таможенных постов в Санкт-Петербурге, что создает проблемы для работы предприятий, занятых в сфере внешней торговле - экспортеров, импортеров, предпринимателей в области логистики и ВЭД.
Перенос таможенного оформления на границу России перераспределит международные грузы в пользу морских перевозчиков. Автомобилистам придется осваивать внутренний рынок. Уже полтора года Федеральная таможенная служба реализует концепцию переноса таможенного оформления товаров на приграничную территорию. Было закрыто 45 внутренних таможенных постов в Москве, что существенно изменило логистику транспортирования в режиме «под таможенным контролем» неочищенных международных грузов автомобилями в Московский регион [32].
В марте 2010 года выпущены приказы о ликвидации двух таможенных постов в Петербурге - Выборгского и Пискаревского. В перспективе в городе будут оформляться только отдельные виды товаров (фармацевтические, скоропортящиеся грузы, выставочные экспонаты). По мнению автомобильных международных перевозчиков, концепция направлена на то, чтобы максимально загрузить российские порты, а им, следовательно, нужно осваивать внутренний рынок.
По данным регионального отделения Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), в Северо-Западном регионе работает 562 автомобильные компании, занимающиеся международными перевозками, при этом ни существующая приграничная инфраструктура, ни региональные порты не могут обслужить существующий грузопоток. Более 60% грузов региона идут из Финляндии, однако на момент закрытия городских таможенных постов приграничный пост Торфяновский мог обслужить только 5% всех грузов. Несмотря на то что время оформления товара в апреле 2010 года составляло от 5 до 14 суток, грузопоток резко не упал, потому что большую часть ввозимых товаров нельзя направить морем [32].
Тем не менее, решая вопросы перемещения иаможенных постов на границу, Федеральная таможенная служба (ФТС) РФ в 2010 году утвердила порядок перемещения товаров из морского порта в не связанный непосредственно с морем так называемый «сухой порт», где проходит обработка и оформление прибывших морем грузов.
Порядок устанавливает возможность применения упрощенной процедуры внутреннего таможенного транзита (ВТТ) в отношении товаров, прибывающих в контейнерах в морские порты РФ и перемещаемых на склады временного хранения (СВХ), расположенные в непосредственной близости от морских портов [31].
Другое по теме:
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный
транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно
обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности,
крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России дост ...
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...