2. В 2010 году объем стоимости услуг предприятия ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» по автоперевозкам с уровня 19,5 млн.рубл. в 2009 году дополни-тельно снизился до уровня 16,5 млн.рубл. в 2010 году, т.е.почти на -15%;

3. Соответственно, с уровня чистой прибыли в 5,4 млн.рубл. за 2008 год, предприятие получило убыток в размере -32,9 млн.рубл. по итогам 2009 года и небольшую прибыль в размере 0,5 млн.грн. по итогам 2010 года;

4. Уровень фондоотдачи основных средств (подвижного состава «авто-возов») с уровня 3,8 рубл. на 1 рубл. стоимости среднегодовых основных фондов снизился до уровня 0,7 рубл /1 рубл. в 2009 – 2010 гг. (вынужденный простой «автовозов» без объема заказов);

5. Соответственно, уровень фондозатратности суммарной стоимости амортизации, ремонта и приобретения новых основных средств на 1 рубль ва-ловых доходов с уровня 0,34 рубл./1 рубл, дохода до уровня 1,08 рубл./ 1 рубл. дохода, т.е в 2010 году затраты на содержание и обслуживание основных средств предприятия превысили объем валовых доходов от оказания услуг по перевозке грузов.

6. Процент износа основных фондов предприятия (подвижного состава) в 2008 – 2010 гг. с учетом обновления и ремонта составил не более 50%, т.е. предприятие имеет работоспособный среднеизношенный состав основных средств.

Предложение по технологии использования контейнеров для автоперевозок импортных легковых автомобилей по маршрутам «сухой порт Усть-Луга (Росия)» - «Северо-Западный и Центральные регионы России»

Существенное влияние на логистику грузопотоков импорта автомобилей в Северо-Западном регионе России могут оказать регулирующие действия Федеральной таможенной службы России [31], из-за действий которой грузопотоки могут уйти из Санкт-Петербурга в Казахстан и Белоруссию

Основой жесткого администрирования со стороны таможни направлений грузопотоков является вынесение таможенных постов на границу России и закрытие таможенных постов в Санкт-Петербурге, что создает проблемы для работы предприятий, занятых в сфере внешней торговле - экспортеров, импортеров, предпринимателей в области логистики и ВЭД.

Перенос таможенного оформления на границу России перераспределит международные грузы в пользу морских перевозчиков. Автомобилистам придется осваивать внутренний рынок. Уже полтора года Федеральная таможенная служба реализует концепцию переноса таможенного оформления товаров на приграничную территорию. Было закрыто 45 внутренних таможенных постов в Москве, что существенно изменило логистику транспортирования в режиме «под таможенным контролем» неочищенных международных грузов автомобилями в Московский регион [32].

В марте 2010 года выпущены приказы о ликвидации двух таможенных постов в Петербурге - Выборгского и Пискаревского. В перспективе в городе будут оформляться только отдельные виды товаров (фармацевтические, скоропортящиеся грузы, выставочные экспонаты). По мнению автомобильных международных перевозчиков, концепция направлена на то, чтобы максимально загрузить российские порты, а им, следовательно, нужно осваивать внутренний рынок.

По данным регионального отделения Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), в Северо-Западном регионе работает 562 автомобильные компании, занимающиеся международными перевозками, при этом ни существующая приграничная инфраструктура, ни региональные порты не могут обслужить существующий грузопоток. Более 60% грузов региона идут из Финляндии, однако на момент закрытия городских таможенных постов приграничный пост Торфяновский мог обслужить только 5% всех грузов. Несмотря на то что время оформления товара в апреле 2010 года составляло от 5 до 14 суток, грузопоток резко не упал, потому что большую часть ввозимых товаров нельзя направить морем [32].

Тем не менее, решая вопросы перемещения иаможенных постов на границу, Федеральная таможенная служба (ФТС) РФ в 2010 году утвердила порядок перемещения товаров из морского порта в не связанный непосредственно с морем так называемый «сухой порт», где проходит обработка и оформление прибывших морем грузов.

Порядок устанавливает возможность применения упрощенной процедуры внутреннего таможенного транзита (ВТТ) в отношении товаров, прибывающих в контейнерах в морские порты РФ и перемещаемых на склады временного хранения (СВХ), расположенные в непосредственной близости от морских портов [31].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...