Анализ данных, приведеных в табл.3.1и 3.6, а также на рис.3.2, показы-вает, что в 40-футовый контейнер(внутренняя длина 12,0 м) по габаритам помещаются 2 внедорожника Lexus классов GX,RX,LX или 2 седана класса GS (габаритная длина 4,8 – 5,0 м) стоимостью от 60 до 150 тыс. долларов США и весом от 1,8 т. до 2,7 т При этом, внутренняя габаритная высота контейнера -1,95 м. является критической, поскольку всего на 3 см больше высоты самого большого внедорожника Lexus LX – 570 (1,92 м). Поскольку минимальная высота Lexus класа «седан» составляет не менее 1,43 м, транспортировка этих машин в 2 яруса в контейнере невозможна.

Анализ стомости и весогабаритных характеристик других марок автомо-билей Японии и Южной Кореи, показывает целесообразность перевозки в контейнере (см. рис.3.3) автомобилей марок - Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, Huindai Equus, Huindai Genesis, KIA Mohave, Mazda CX-7, Mitsubishi Lancer EvoX - со стоимостью от 45 тыс.долларов США.

Таблица 3.1 Основные весогабаритные характеристики наиболее импортируемых в Россию моделей автомобилей LEXUS в 2010 - 2011 гг. [26]

№ п/п

Модель

Длина, м

Ширина, м

Высота, м

Вес снаряженный, кг

1

Lexus RX-350

4.77

1.89

1.69

2085

2

Lexus RX -450

4.77

1.89

1.69

2205

3

Lexus GX -460

4.81

1.89

1.85

2410

4

Lexus LX – 570

4.99

1.97

1.92

2660

5

Lexus GS- 460

4.83

1.82

1.43

1800

Рис.3.2. Рейтинг объемов импорта и продаж моделей LEXUS в России в 2010 г. [23]

Таблица 3.2. Модельный ряд и цены продаж автомобилей Lexus в России [26]

Рис. 3.3. Оценка средней продажной стоимости импортируемых автомобилей Японии и Южной Кореи для рекомендаций применения транспортировки в контейнерах [23]

Рис.3.4. Распределение импорта автомобилей LEXUS в 2010 г. по регионам России [23]

Таблица 3.3 Основные характеристики маршрутов транспортировки импортных автомобилей в контейнерах и открытыми автовозами из портов Финляндии в Россию [28]

Морской порт

Место доставки в России

Расчетная длина трассы по автодорогам, км

Расчетное время движения

Средняя скорость

Котка (Финл.)

Санкт-Петербург

258

6:17

70

Котка (Финл.)

Москва

992

21:30

70

Котка (Финл.)

Ярославль

1074

21:43

70

Котка (Финл.)

Псков

557

12:53

70

Котка (Финл.)

Вологда

624

18:24

70

Турку (Финл.)

Санкт-Петербург

546

10:19

70

Турку (Финл.)

Москва

1280

25:32

70

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...