Анализ данных, приведеных в табл.3.1и 3.6, а также на рис.3.2, показы-вает, что в 40-футовый контейнер(внутренняя длина 12,0 м) по габаритам помещаются 2 внедорожника Lexus классов GX,RX,LX или 2 седана класса GS (габаритная длина 4,8 – 5,0 м) стоимостью от 60 до 150 тыс. долларов США и весом от 1,8 т. до 2,7 т При этом, внутренняя габаритная высота контейнера -1,95 м. является критической, поскольку всего на 3 см больше высоты самого большого внедорожника Lexus LX – 570 (1,92 м). Поскольку минимальная высота Lexus класа «седан» составляет не менее 1,43 м, транспортировка этих машин в 2 яруса в контейнере невозможна.
Анализ стомости и весогабаритных характеристик других марок автомо-билей Японии и Южной Кореи, показывает целесообразность перевозки в контейнере (см. рис.3.3) автомобилей марок - Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, Huindai Equus, Huindai Genesis, KIA Mohave, Mazda CX-7, Mitsubishi Lancer EvoX - со стоимостью от 45 тыс.долларов США.
Таблица 3.1 Основные весогабаритные характеристики наиболее импортируемых в Россию моделей автомобилей LEXUS в 2010 - 2011 гг. [26]
№ п/п |
Модель |
Длина, м |
Ширина, м |
Высота, м |
Вес снаряженный, кг |
1 |
Lexus RX-350 |
4.77 |
1.89 |
1.69 |
2085 |
2 |
Lexus RX -450 |
4.77 |
1.89 |
1.69 |
2205 |
3 |
Lexus GX -460 |
4.81 |
1.89 |
1.85 |
2410 |
4 |
Lexus LX – 570 |
4.99 |
1.97 |
1.92 |
2660 |
5 |
Lexus GS- 460 |
4.83 |
1.82 |
1.43 |
1800 |
Рис.3.2. Рейтинг объемов импорта и продаж моделей LEXUS в России в 2010 г. [23]
Таблица 3.2. Модельный ряд и цены продаж автомобилей Lexus в России [26]
Рис. 3.3. Оценка средней продажной стоимости импортируемых автомобилей Японии и Южной Кореи для рекомендаций применения транспортировки в контейнерах [23]
Рис.3.4. Распределение импорта автомобилей LEXUS в 2010 г. по регионам России [23]
Таблица 3.3 Основные характеристики маршрутов транспортировки импортных автомобилей в контейнерах и открытыми автовозами из портов Финляндии в Россию [28]
Морской порт |
Место доставки в России |
Расчетная длина трассы по автодорогам, км |
Расчетное время движения |
Средняя скорость |
Котка (Финл.) |
Санкт-Петербург |
258 |
6:17 |
70 |
Котка (Финл.) |
Москва |
992 |
21:30 |
70 |
Котка (Финл.) |
Ярославль |
1074 |
21:43 |
70 |
Котка (Финл.) |
Псков |
557 |
12:53 |
70 |
Котка (Финл.) |
Вологда |
624 |
18:24 |
70 |
Турку (Финл.) |
Санкт-Петербург |
546 |
10:19 |
70 |
Турку (Финл.) |
Москва |
1280 |
25:32 |
70 |
Другое по теме:
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...