Анализ данных, приведеных в табл.3.1и 3.6, а также на рис.3.2, показы-вает, что в 40-футовый контейнер(внутренняя длина 12,0 м) по габаритам помещаются 2 внедорожника Lexus классов GX,RX,LX или 2 седана класса GS (габаритная длина 4,8 – 5,0 м) стоимостью от 60 до 150 тыс. долларов США и весом от 1,8 т. до 2,7 т При этом, внутренняя габаритная высота контейнера -1,95 м. является критической, поскольку всего на 3 см больше высоты самого большого внедорожника Lexus LX – 570 (1,92 м). Поскольку минимальная высота Lexus класа «седан» составляет не менее 1,43 м, транспортировка этих машин в 2 яруса в контейнере невозможна.
Анализ стомости и весогабаритных характеристик других марок автомо-билей Японии и Южной Кореи, показывает целесообразность перевозки в контейнере (см. рис.3.3) автомобилей марок - Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, Huindai Equus, Huindai Genesis, KIA Mohave, Mazda CX-7, Mitsubishi Lancer EvoX - со стоимостью от 45 тыс.долларов США.
Таблица 3.1 Основные весогабаритные характеристики наиболее импортируемых в Россию моделей автомобилей LEXUS в 2010 - 2011 гг. [26]
№ п/п |
Модель |
Длина, м |
Ширина, м |
Высота, м |
Вес снаряженный, кг |
1 |
Lexus RX-350 |
4.77 |
1.89 |
1.69 |
2085 |
2 |
Lexus RX -450 |
4.77 |
1.89 |
1.69 |
2205 |
3 |
Lexus GX -460 |
4.81 |
1.89 |
1.85 |
2410 |
4 |
Lexus LX – 570 |
4.99 |
1.97 |
1.92 |
2660 |
5 |
Lexus GS- 460 |
4.83 |
1.82 |
1.43 |
1800 |
Рис.3.2. Рейтинг объемов импорта и продаж моделей LEXUS в России в 2010 г. [23]
Таблица 3.2. Модельный ряд и цены продаж автомобилей Lexus в России [26]
Рис. 3.3. Оценка средней продажной стоимости импортируемых автомобилей Японии и Южной Кореи для рекомендаций применения транспортировки в контейнерах [23]
Рис.3.4. Распределение импорта автомобилей LEXUS в 2010 г. по регионам России [23]
Таблица 3.3 Основные характеристики маршрутов транспортировки импортных автомобилей в контейнерах и открытыми автовозами из портов Финляндии в Россию [28]
Морской порт |
Место доставки в России |
Расчетная длина трассы по автодорогам, км |
Расчетное время движения |
Средняя скорость |
Котка (Финл.) |
Санкт-Петербург |
258 |
6:17 |
70 |
Котка (Финл.) |
Москва |
992 |
21:30 |
70 |
Котка (Финл.) |
Ярославль |
1074 |
21:43 |
70 |
Котка (Финл.) |
Псков |
557 |
12:53 |
70 |
Котка (Финл.) |
Вологда |
624 |
18:24 |
70 |
Турку (Финл.) |
Санкт-Петербург |
546 |
10:19 |
70 |
Турку (Финл.) |
Москва |
1280 |
25:32 |
70 |
Другое по теме:
Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники,
от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции
(изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и
материалы.
Технологический процесс изготовления изделий эле ...
Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают
использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в
исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное
соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической
экс ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...