25. Все работы, связанные с перевозкой машин, выполняет бригада таке-лажников.
26. На время перевозки в состав бригады такелажников входит водитель тягача, который является ответственным за безопасное передвижение автопоезда и в своей работе руководствуется правилами ОРУДа и правилами техники безопасности для автотранспорта.
27. Перевозить машины во время гололеда или при крутых подъемах можно только под руководством мастера.и при дополнительном выделении трактора.
28. Во время движения автопоезда запрещаются резкие повороты , обгон движущегося автотранспорта и превышение разрешенной скорости. Автовоз должен быть сцеплен с тягачом жестким буксиром.
29. Перевозка машин под высоковольтными линиями электропередач разрешается только под наблюдением ИТР.
30. Для перевозки машин на автовозе необходимо вкатывать их на транспортное средство при помощи лебедки или собственным ходом по наклонным направляющим брусьям, уложенным настилам. У автовоза их следует устанавливать в задней торцевой части. Брусья должны быть достаточно прочны, надежно закреплены и правильно уложены.
31. Въезд надо устраивать в виде шпального участка с уклоном не более 15 град. . Настил должен быть хорошо скреплен скобами.
32. Во время погрузки разгрузки машин необходимо следить за;
-Автотягач и автовоз были поставлены на тормоза, а под колесами были прокладки.
-место погрузки было расчищено и освобождено от посторонних предметов .
- чтобы не проходила ЛЭП.
-место погрузки должно быть хорошо освещено.
-установленная шпальная клетка соответствовала размерам и весу погружаемой машины.
33. Погруженная на автовоз машина должна быть прочно укреплена упорами и проволокой диаметром не менее 6мм.
Требования безопасности в аварийных ситуациях:
1. В случае вынужденной остановки на дороге автовоз следует оградить ; днем-красными флажками, ночью –красными фонарями.
2.Водитель автовоза причастный к дорожно-транспортному происшествию, вызвавшего несчастный случай (наезд на людей или столкновение с другим транспортным средством), должен немедленно сообщить в органы ГИБДД, начальнику АХО или диспетчеру; оказать пострадавшему первую (доврачебную) помощь, принять меры к сохранению обстановки происшествия (аварии) до прибытия ГИБДД, если это не создает опасности для окружающих.
3.Неисправную машину брать на буксир при помощи специальных приспособлений можно после разрешения инспектора ГИБДД.
Требования безопасности по окончании работы:
1. После возвращения с линии совместно с механиком транспортного отдела проверить автомобиль. В случае необходимости составить заявку на текущий ремонт с перечнем неисправностей, подлежащих устранению.
2. Автомобиль и прицеп очистить от грязи и пыли, поставить их в установленное место, убедиться в том, что нет возможности возникновения пожара и затянуть рычаг стояночной тормозной системы.
Проведенный в исследовании анализ грузопотоков импорта автомобилей через Северо-западный регион России показал:
1. До 50 - 55% импортируемых автомобилей поставляються в г.Москву и Московскую область:
Другое по теме:
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...