ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» в 2007 - 2010 гг. в своем распоряжении имело следующий состав автотранспорта:

- в 2007–15 «автовозов» (седельный тягач DAF + платформа BIZZARD);

- в 2008 –22 «автовоза» (седельный тягач DAF + платформа BIZZARD);

- в 2009 -2010 – 27 «автовозов» (седельный тягач DAF + платформа BIZZARD) + 2 «контейнеровоза» (седельный тягач VOLVO + платформа ROLF);

Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия показал:

1. Мировой финансовый кризис 2008 года привел к падению объемов стоимости услуг предприятия ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» по автоперевозкам с уровня 96,5 млн.рубл. в 2008 году до уровня 19,5 млн.рубл. в 2009 году, т.е.почти в 5 раз;

2. В 2010 году объем стоимости услуг предприятия ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» по автоперевозкам с уровня 19,5 млн.рубл. в 2009 году дополнительно снизился до уровня 16,5 млн.рубл. в 2010 году, т.е.почти на -15%;

3. Соответственно, с уровня чистой прибыли в 5,4 млн.рубл. за 2008 год, предприятие получило убыток в размере -32,9 млн.рубл. по итогам 2009 года и небольшую прибыль в размере 0,5 млн.грн. по итогам 2010 года;

4. Уровень фондоотдачи основных средств (подвижного состава «автовозов») с уровня 3,8 рубл. на 1 рубл. стоимости среднегодовых основных фондов снизился до уровня 0,7 рубл /1 рубл. в 2009 – 2010 гг. (вынужденный простой «автовозов» без объема заказов);

5. Соответственно, уровень фондозатратности суммарной стоимости амортизации, ремонта и приобретения новых основных средств на 1 рубль ва-ловых доходов с уровня 0,34 рубл./1 рубл, дохода до уровня 1,08 рубл./ 1 рубл. дохода, т.е в 2010 году затраты на содержание и обслуживание основных средств предприятия превысили объем валовых доходов от оказания услуг по перевозке грузов.

6. Процент износа основных фондов предприятия (подвижного состава) в 2008 – 2010 гг. с учетом обновления и ремонта составил не более 50%, т.е. предприятие имеет работоспособный среднеизношенный состав основных средств.

В проектной части дипломного исследования сформулировано и проведено экономическое обоснование проектного предложения по внедрению автомобильных перевозок импортных автомобилей стоимостью выше 45 тыс.долларов США в контейнерах.

Расчет сравнительной экономической эффективности применения открытых «автовозов» и контейнеровозов проведен по параметрам 1 поездки по маршруту «Санкт-Петербург – Котка(Финляндия) – Санкт-Петербург –Москва – Санкт- Петербург» с загрузкой автомобилей Lexus на терминале морского порта Котка (Финляндия) и транспортировки автомобилей заказчику в г.Москва. Как показывают результаты расчетов, применение защищенных контейнеров для автоперевозок дорогостоящих автомобилей позволяет уменьшить сумму страховой премии, выплачиваемую ООО ДП «Транспортно –экспедиционная компания» ЗАО«ВЗЛЕТ» страховой компании за 1 поездку, с 37 950 руб. (страховая ставка 0,42%) до 4820 руб. (страховая ставка 0,08%), что в результате приводит:

- к повышению уровня рентабельности транспортных услуг по чистой прибыли с 1,48% до 8,78%;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...