Таблица 1.6

Поездопотоки сборных, вывозных и передаточных грузовых поездов в сутки максимальной работы (для расчета загрузки ДНЦ)

Потоки

№№

Станции

Род поезда

Поездов

в сутки

Формирова-ния

назначения

1

А

Б

сборн.

2

2

Б

А

сборн.

1

3

Б

а10

передат.

1

4

а10

Б

передат.

2

5

Б

а12

передат.

1

6

а12

Б

передат.

1

7

Б

в2

передат.

2

8

в2

Б

передат.

1

9

Б

в4

передат.

1

10

в4

Б

передат.

1

11

Б

Е

дисп. лк

2

12

Е

Б

дисп. лк

1

13

Б

б1

передат.

2

14

б1

Б

передат.

2

15

Б

б3

передат.

1

16

б3

Б

передат.

1

17

Б

В

дисп. лк

1

18

В

Б

дисп. лк

2

19

В

Е

сборн.

2

20

Е

В

сборн.

1

21

В

Ж

сборн.

2

22

Ж

В

сборн.

1

23

В

Г

сборн.

1

24

Г

В

сборн.

1

25

Г

Д

сборн.

1

26

Д

Г

сборн.

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...