Таблица 1.4

Поездопотоки пригородных поездов

Потоки

№№

Станции

Пар поездов

в сутки

Формирования

оборота

1

за А

А

2

2

Б

А

10

3

Б

а7

12

4

Б

а10

8

5

Б

б3

9

6

Б

б5

16

7

Б

В

9

8

Б

Е

1

9

В

г5

4

10

В

Е

3

11

В

Ж

5

12

за Ж

Ж

3

13

Г

В

8

14

Г

д4

5

15

Г

е4

3

16

Г

е8

4

17

Г

Д

6

18

за Д

Д

7

Таблица 1.5

Поездопотоки сквозных и участковых грузовых поездов в сутки максимальной работы (для расчета загрузки ДНЦ), поездов / сут

Потоки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Из

На станции

За стыковые пункты

Итого

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

А

Д

Е

Ж

Сформированные на станциях РУ-1

1

А

0

3

1

5

3

1

2

15

2

Б

2

0

2

1

2

2

2

10

10

4

8

43

3

В

3

0

1

2

2

2

10

4

Г

1

1

0

2

5

Д

2

2

1

0

1

3

2

11

6

Е

2

1

0

1

1

2

7

7

Ж

5

2

0

2

2

4

15

Поступающие с соседних подразделений по стыковым пунктам

8

А

2

10

2

1

0

2

0

3

0

3

23

9

Д

2

10

1

1

2

2

3

0

2

23

10

Е

5

4

2

4

0

5

0

7

27

11

Ж

2

5

2

1

2

3

7

0

22

Итого

15

43

10

2

10

6

15

23

28

22

24

198

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...