Таблица 1.4
Поездопотоки пригородных поездов
Потоки №№ |
Станции |
Пар поездов в сутки | |
Формирования |
оборота | ||
1 |
за А |
А |
2 |
2 |
Б |
А |
10 |
3 |
Б |
а7 |
12 |
4 |
Б |
а10 |
8 |
5 |
Б |
б3 |
9 |
6 |
Б |
б5 |
16 |
7 |
Б |
В |
9 |
8 |
Б |
Е |
1 |
9 |
В |
г5 |
4 |
10 |
В |
Е |
3 |
11 |
В |
Ж |
5 |
12 |
за Ж |
Ж |
3 |
13 |
Г |
В |
8 |
14 |
Г |
д4 |
5 |
15 |
Г |
е4 |
3 |
16 |
Г |
е8 |
4 |
17 |
Г |
Д |
6 |
18 |
за Д |
Д |
7 |
Таблица 1.5
Поездопотоки сквозных и участковых грузовых поездов в сутки максимальной работы (для расчета загрузки ДНЦ), поездов / сут
Потоки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | ||
Из |
На станции |
За стыковые пункты |
Итого | ||||||||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
А |
Д |
Е |
Ж | |||
Сформированные на станциях РУ-1 | |||||||||||||
1 |
А |
0 |
3 |
1 |
5 |
3 |
1 |
2 |
15 | ||||
2 |
Б |
2 |
0 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
10 |
10 |
4 |
8 |
43 |
3 |
В |
3 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
10 | |||||
4 |
Г |
1 |
1 |
0 |
2 | ||||||||
5 |
Д |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
3 |
2 |
11 | ||||
6 |
Е |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
7 | |||||
7 |
Ж |
5 |
2 |
0 |
2 |
2 |
4 |
15 | |||||
Поступающие с соседних подразделений по стыковым пунктам | |||||||||||||
8 |
А |
2 |
10 |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
3 |
0 |
3 |
23 | |
9 |
Д |
2 |
10 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
23 | ||
10 |
Е |
5 |
4 |
2 |
4 |
0 |
5 |
0 |
7 |
27 | |||
11 |
Ж |
2 |
5 |
2 |
1 |
2 |
3 |
7 |
0 |
22 | |||
Итого |
15 |
43 |
10 |
2 |
10 |
6 |
15 |
23 |
28 |
22 |
24 |
198 |
Другое по теме:
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...
Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде
относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных
средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном
туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной
курсовой работы интересна в свя ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...