Таблица 1.4
Поездопотоки пригородных поездов
Потоки №№ |
Станции |
Пар поездов в сутки | |
Формирования |
оборота | ||
1 |
за А |
А |
2 |
2 |
Б |
А |
10 |
3 |
Б |
а7 |
12 |
4 |
Б |
а10 |
8 |
5 |
Б |
б3 |
9 |
6 |
Б |
б5 |
16 |
7 |
Б |
В |
9 |
8 |
Б |
Е |
1 |
9 |
В |
г5 |
4 |
10 |
В |
Е |
3 |
11 |
В |
Ж |
5 |
12 |
за Ж |
Ж |
3 |
13 |
Г |
В |
8 |
14 |
Г |
д4 |
5 |
15 |
Г |
е4 |
3 |
16 |
Г |
е8 |
4 |
17 |
Г |
Д |
6 |
18 |
за Д |
Д |
7 |
Таблица 1.5
Поездопотоки сквозных и участковых грузовых поездов в сутки максимальной работы (для расчета загрузки ДНЦ), поездов / сут
Потоки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | ||
Из |
На станции |
За стыковые пункты |
Итого | ||||||||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
А |
Д |
Е |
Ж | |||
Сформированные на станциях РУ-1 | |||||||||||||
1 |
А |
0 |
3 |
1 |
5 |
3 |
1 |
2 |
15 | ||||
2 |
Б |
2 |
0 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
10 |
10 |
4 |
8 |
43 |
3 |
В |
3 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
10 | |||||
4 |
Г |
1 |
1 |
0 |
2 | ||||||||
5 |
Д |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
3 |
2 |
11 | ||||
6 |
Е |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
7 | |||||
7 |
Ж |
5 |
2 |
0 |
2 |
2 |
4 |
15 | |||||
Поступающие с соседних подразделений по стыковым пунктам | |||||||||||||
8 |
А |
2 |
10 |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
3 |
0 |
3 |
23 | |
9 |
Д |
2 |
10 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
23 | ||
10 |
Е |
5 |
4 |
2 |
4 |
0 |
5 |
0 |
7 |
27 | |||
11 |
Ж |
2 |
5 |
2 |
1 |
2 |
3 |
7 |
0 |
22 | |||
Итого |
15 |
43 |
10 |
2 |
10 |
6 |
15 |
23 |
28 |
22 |
24 |
198 |
Другое по теме:
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...