Таблица 1.1.

Наличие грузовой работы и маневровых локомотивов на станциях

Участки

Станции

Наличие

А

*3

А-Б

а1

а2

*1

а3

*

а4

а5

*1

а6

а7

*

а8

а9

*1

а10

а11

а12

*1

Б

*7

Б-В

б1

*

б2

б3

*1

б4

б5

*1

б6

б7

б8

*2

б9

*

б10

Б-Е

в1

в2

в3

в4

в5

*1

в6

в7

*

в8

в9

в10

в11

*1

в12

*1

Е

*3

Е-В

г1

*

г2

*1

г3

г4

*

г5

г6

г7

*1

г8

г9

*

г10

г11

В

*1

В-Г

д1

*1

д2

*

д3

д4

*

д5

д6

*

д7

д8

д9

*

Г

*1

Г-Д

е1

е2

*1

е3

*

е4

*

е5

е6

е7

*1

е8

е9

е10

*

е11

е12

*1

Д

*3

Д-Ж

ж1

*

ж2

ж3

ж4

*1

ж5

ж6

*1

ж7

ж8

*1

ж9

*

ж10

Ж

*6

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...

Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охра ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...