Таблица 1.1.
Наличие грузовой работы и маневровых локомотивов на станциях
Участки |
Станции |
Наличие |
А |
*3 | |
А-Б |
а1 | |
а2 |
*1 | |
а3 |
* | |
а4 | ||
а5 |
*1 | |
а6 | ||
а7 |
* | |
а8 | ||
а9 |
*1 | |
а10 | ||
а11 | ||
а12 |
*1 | |
Б |
*7 | |
Б-В |
б1 |
* |
б2 | ||
б3 |
*1 | |
б4 | ||
б5 |
*1 | |
б6 | ||
б7 | ||
б8 |
*2 | |
б9 |
* | |
б10 | ||
Б-Е |
в1 | |
в2 | ||
в3 | ||
в4 | ||
в5 |
*1 | |
в6 | ||
в7 |
* | |
в8 | ||
в9 | ||
в10 | ||
в11 |
*1 | |
в12 |
*1 | |
Е |
*3 | |
Е-В |
г1 |
* |
г2 |
*1 | |
г3 | ||
г4 |
* | |
г5 | ||
г6 | ||
г7 |
*1 | |
г8 | ||
г9 |
* | |
г10 | ||
г11 | ||
В |
*1 | |
В-Г |
д1 |
*1 |
д2 |
* | |
д3 | ||
д4 |
* | |
д5 | ||
д6 |
* | |
д7 | ||
д8 | ||
д9 |
* | |
Г |
*1 | |
Г-Д |
е1 | |
е2 |
*1 | |
е3 |
* | |
е4 |
* | |
е5 | ||
е6 | ||
е7 |
*1 | |
е8 | ||
е9 | ||
е10 |
* | |
е11 | ||
е12 |
*1 | |
Д |
*3 | |
Д-Ж |
ж1 |
* |
ж2 | ||
ж3 | ||
ж4 |
*1 | |
ж5 | ||
ж6 |
*1 | |
ж7 | ||
ж8 |
*1 | |
ж9 |
* | |
ж10 | ||
Ж |
*6 |
Другое по теме:
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...