В распоряжении каждого ЦУМРа должна иметься хотя бы одна базовая станция, т.е. станция определяющая технологию работы данного отделения дороги. В рассматриваемом РУ-1 наибольший объём работы выполняют станции: Б и Ж.
На станции Б работает 7локомотивов, обеспечивающих формирование за сутки 65 пригородных поездов, 5 пассажирских и 12 сборных, вывозных и передаточных. Кроме того обрабатывается 43 сквозных и участковых поезда. Эта станция определяет работу юго-западного направления РУ-1. И для него предлагается организовать ЦУМР-Б.
Станция Ж имеет 6 локомотивов, обеспечивающих ежесуточную погрузку 600 и выгрузку 800 вагонов, обработку 15 сквозных и участковых поездов. Кроме того станция пропускает 17 пассажирских и 24 сквозных и участковых поездов. На базе станции Ж предлагается организовать ЦУМР-Ж, организующий работу северо-восточного направления.
При таком выделении районов местной работы границу меду ними естественно провести по станции В, передав её в подчинение ЦУМР-Ж. Схема РУ-1 с выделенными районами местной работы приведена на рис.1.1 Схемы районов местной работы приведены на рис.1.2, 1.3 На схемах показаны зоны обращения маневровых, передаточных и диспетчерских локомотивов по данным, приведённым в таблице 1.6.
Другое по теме:
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...
Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет
четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238,
предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного
двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала
n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...