В распоряжении каждого ЦУМРа должна иметься хотя бы одна базовая станция, т.е. станция определяющая технологию работы данного отделения дороги. В рассматриваемом РУ-1 наибольший объём работы выполняют станции: Б и Ж.

На станции Б работает 7локомотивов, обеспечивающих формирование за сутки 65 пригородных поездов, 5 пассажирских и 12 сборных, вывозных и передаточных. Кроме того обрабатывается 43 сквозных и участковых поезда. Эта станция определяет работу юго-западного направления РУ-1. И для него предлагается организовать ЦУМР-Б.

Станция Ж имеет 6 локомотивов, обеспечивающих ежесуточную погрузку 600 и выгрузку 800 вагонов, обработку 15 сквозных и участковых поездов. Кроме того станция пропускает 17 пассажирских и 24 сквозных и участковых поездов. На базе станции Ж предлагается организовать ЦУМР-Ж, организующий работу северо-восточного направления.

При таком выделении районов местной работы границу меду ними естественно провести по станции В, передав её в подчинение ЦУМР-Ж. Схема РУ-1 с выделенными районами местной работы приведена на рис.1.1 Схемы районов местной работы приведены на рис.1.2, 1.3 На схемах показаны зоны обращения маневровых, передаточных и диспетчерских локомотивов по данным, приведённым в таблице 1.6.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме:

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...