В распоряжении каждого ЦУМРа должна иметься хотя бы одна базовая станция, т.е. станция определяющая технологию работы данного отделения дороги. В рассматриваемом РУ-1 наибольший объём работы выполняют станции: Б и Ж.

На станции Б работает 7локомотивов, обеспечивающих формирование за сутки 65 пригородных поездов, 5 пассажирских и 12 сборных, вывозных и передаточных. Кроме того обрабатывается 43 сквозных и участковых поезда. Эта станция определяет работу юго-западного направления РУ-1. И для него предлагается организовать ЦУМР-Б.

Станция Ж имеет 6 локомотивов, обеспечивающих ежесуточную погрузку 600 и выгрузку 800 вагонов, обработку 15 сквозных и участковых поездов. Кроме того станция пропускает 17 пассажирских и 24 сквозных и участковых поездов. На базе станции Ж предлагается организовать ЦУМР-Ж, организующий работу северо-восточного направления.

При таком выделении районов местной работы границу меду ними естественно провести по станции В, передав её в подчинение ЦУМР-Ж. Схема РУ-1 с выделенными районами местной работы приведена на рис.1.1 Схемы районов местной работы приведены на рис.1.2, 1.3 На схемах показаны зоны обращения маневровых, передаточных и диспетчерских локомотивов по данным, приведённым в таблице 1.6.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме:

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...