По данным табл.1.2 - 1.6 построена сводная таблица характеристик наиболее крупных станций железной дороги (табл.1.6а).

Таблица 1.6а

Характеристики крупных станций дороги

Характеристика

Изме-

ритель

Станции

Объекты

Операции

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

Грузовая работа (табл.1.2)

Погрузка

Вагонов в сутки

900

30

20

50

260

40

600

Выгрузки

То же

30

50

40

80

30

60

800

Работа с пассажирскими поездами (табл.1.3)

Формироание

Пар поездов в сутки

-

5

-

-

-

-

-

Оборот

То же

-

2

3

-

6

-

-

Пропуск

- " -

27

14

11

17

Работа с пригородными поездами (табл.1.4)

Формирование

- " -

65

12

26

Оборот

- " -

12

-

17

-

13

4

8

Пропуск

- " -

2

7

-

3

Работа со сквозными и участковыми поездами (табл.1.5)

Прибытие и отправление

Поездов в сутки

15

43

10

2

11

7

15

Пропуск

То же

23

28

22

24

Работа со сборными, вывозными и передаточными поездами (табл.1.6)

11. Прибытие

- " -

1

13

4

3

1

4

2

12. Формирование

- " -

2

12

7

2

2

2

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...