Перемещение универсальных контейнеров, как правило, производится автопоездами, состоящими из седельного автотягача и полуприцепа-контейнеровоза. Седельные автотягачи должны быть трёхосными с колёсной формулой 6х2, 6х4 и 6х6, формула 6х2 - с подъёмной осью, полуприцепы-контейнеровозы также должны иметь три оси, одна из них подъёмная, что позволит сократить износ покрышек при движении без груза. Такая колёсная формула при работе автопоездов позволит проводить перевозки контейнеров с минимально возможным вредом для дорог, а также обеспечить перевозки по грунтовым дорогам. Трёхосный автотягач в сочетании с трёхосным полуприцепом-контейнеровозом позволит сократить нагрузки на оси при движении с грузом до семи тонн на ось, что позволит эксплуатировать дороги в щадящем режиме.

Российская автомобильная промышленность не производит автотягачи с рабочей высотой сцепного седельного устройства 1,00-1,02м, которые необходимы для перевозок контейнеров высотой 2,9м. Автотягач необходимо обеспечить не рессорной, а пневматической подвеской, для сохранения разрешённой габаритной высоты, до 4,0м, при движении как с грузом, так и без груза. Автотягачи должны быть, как правило, с дневной кабиной, оборудованные необходимыми отопителем и кондиционером, комплектоваться различными по мощности двигателями, в зависимости от типа дорог в регионе использования. Пневмоподвеска на автотягаче также упростит процесс прицепки/отцепки полуприцепа-контейнеровоза, а также устройство подъёмной оси, на трёхосном автотягаче, при движении без груза. Вес автотягача должен быть не более 7,0-7,2 тонн в снаряженном состоянии, топливо – дизельное или сжатый газ.

Полуприцеп-контейнеровоз должен быть также трёхосным, оборудован пневмоподвеской осей, с одной подъёмной осью, погрузочная высота 1,08-1,09 м, собственный вес должен быть не более 3,5-4,0 тонн в снаряженном состоянии. Полуприцеп-контейнеровоз должен иметь откидные опоры для отцепки и съёмные задние фонари. Отдельно производятся полуприцепы-контейнеровозы для перевозок 20 или 40/45-футовых контейнеров. Полуприцеп-контейнеровоз должен быть оборудован счётчиком пройденного расстояния.

Для подачи контейнеров к месту выгрузки массовых навалочных грузов может применяться полуприцеп-контейнеровоз с подъёмной рамой, что позволит исключить ручной труд, а перемещение контейнера на основной части маршрута производить обычным подвижным составом.

В табл.3.4 – 3.5 и на графиках рис. 3.5 – 3.7 представлены предложения дипломного проекта по обоснованию целесообразности внедрения проекта приобретения ООО «Совтрансавто-Москва» контейнеровозов вместо открытых «автовозов» с целью освоения перспективного маршрута контейнерных пере-возок автомобилей класса LEXUS с терминалов «сухого» порта при новом морском порте «Усть-Луга» на российском побережии Балтики (г.Кингисепп Лениградской области) в г.Санкт-Петербург [167 км вместо 258 км из Котки (Финляндия)] и г. Москву[ 822 км вместо 992 км из Котки (Финляндия)] по территории России без возможных простоев на таможенных постах «Ваалимаа» (Финляндия) и «Торфяновский» (Россия) при пересечении границы.

логистический поставка транспортировка маршрут

Таблица 3.4

Основные характеристики маршрутов транспортировки импортных автомобилей в контейнерах и открытыми автовозами из портов Финляндии в Россию [33]

Морской порт

Место доставки в России

Расчетная длина трассы по автодорогам, км

Расчетное время движения

Средняя скорость

Котка (Финл.)

Санкт-Петербург

258

6:17

70

Котка (Финл.)

Москва

992

21:30

70

Котка (Финл.)

Ярославль

1074

21:43

70

Котка (Финл.)

Псков

557

12:53

70

Котка (Финл.)

Вологда

624

18:24

70

Турку (Финл.)

Санкт-Петербург

546

10:19

70

Турку (Финл.)

Москва

1280

25:32

70

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...