А) Результаты расчета поездки контейнеровоза:

1. В соответствии с данными табл.3.3, общая длина маршрута 1 поездки («по кругу») составит:

L = 2* 822 км = 1644 км;

2. Общий расход топлива на маршрут L составит:

Q = 1644 км * 30 л./100 км = 494 л.

Таким образом, 1 заправки бака в 850 л. хватает для выполнения маршрута с коэффициентам запаса К = 850 л./ 494 л. = 1,72, что достаточно для непредвиденных ситуаций по простою и вынужденному изменению маршрута.

3. Расчетная стоимость затрат на зимнее дизтопливо в 1 поездке составит:

Стопл = 494 л. * 33,5 руб./л = 16 549 руб.

4.Расчетные затраты на оплату труда водителей (с учетом единого социального налога на фонд заработной платы) и командировочные расходы по 1 поездке (2 дня) составляют:

Сводит=($1000 * 30,12 руб/1$ * 2/24*1,3+1000 руб.) * 2 = 8 526 руб.

5.Амортизационные расходы , списываемые на 1 поездку, оставляют:

А = [(3500000 руб.+ 280000 руб.) / (300 дн.*5)]*2 дн. = 5040 руб.

6.Расходы на страховую премию страховой компании составят:

S = $100000*2*30.12 руб./ $ * [0,08%/100%] = 4 820 руб.

7.Расчетные накладные расходы предприятия составляют 24% от затрат на оплату труда и командировочных расходов водителей:

НР = 24%/100% * 8 526 руб. = 2046 руб.

8.Чистая прибыль после налогообложения от 1 поездки составит:

PR = 24000 руб.*2 – (Стопл – С водит – А – S - НР) =

= [48 000 руб. – (16549+8526+5040+4820+ 2046) руб.]*0,8 = 8 815 руб.

9.Рентабельность транспортных услуг по чистой прибыли составит:

R1 = 8815 руб./ 48000 руб. *100% = 18,4%

10.Рентабельность инвестиций в приобретение основных фондов проекта (по объему амортизации на поездку) по чистой прибыли составит:

Rинв = 8815 руб./5040 руб.*100% = 174,9%

Таким образом, затраты на проект окупятся через 5 лет за счет амортизационных отчислений + предприятие получит прибыль в размере 174,9% от затрат на проект контейнерных перевозок (вместо 65% при проекте контейнерных перевозок из порта Котка (Финляндия)).

Суммарные затраты ОАО «Совтрансавто-Москва» на доставку 1 внедорожника «Lexus» из Японии в г.Москву в контейнере по логистическому марш-руту № 3 через порт Котка (Финлянция) составят (5400$+1594$)/2 = 34970$.

Кроме этого, цена перевозки внедорожника в ОАО «Совтрансавто-Москва» снизится с 28 000 руб. (930 USD) (при перевозке из порта Ханко (Финляндия) автовозами или контейнеровозами) до 24 000 руб. (797 USD)( при перевозке контейнеровозами из нового российского порта на Балтике «Усть-Луга», т.е. снижение составит 14,3%, что существенно повлияет на повышение конкурентоспособности предприятия на рынке перевозок импортных автомобилей.

Таким образом, учитывая, что зона ответственности затрат предприятия ОАО «Совтрансавто-Москва» начинается с момента вывоза контейнера с территории морского порта (стоимостью морского фрахта из портов Японии в порты России компания управлять не может), в табл.4.7 приведены результаты оптимизации логистических маршрутов, спроектированных в дипломной работе.

Как показывает анализ данных, представленных в табл.4.7, для заказчика наименьшая стоимость реализуется на логистическом маршруте № 3 (через Финляндию), а для ОАО «Совтрансавто–Москва» наиболее выгоден маршрут № 4 через новый порт Усть-Луга.

Как показывает анализ тарифов морских перевозчиков, из-за низкой скорости обработки контейнерных грузов в портах России тарифы перевозок контейнеров в российские порты на 400 -800 долларов за 1 контейнер выше при практически равном расстоянии. После входа России в ВТО – это один из важных вопросов согласования с операторами мировых линий морских грузоперевозок.

Таблица 4.7

Результаты оптимизации эффективности логистических маршрутов доставки автомобилей произведенных в Японии в г.Москву

№ марш-рута

Характеристика маршрута

Стоимость морского участка маршрута, USD/ 1 контейнер

Cтоимость таможенных процедур, USD/1 контейнер

Стоимость сухопутного участка маршрута в России, USD/1 контейнер

Суммарная стоимость доставки 1 автомобиля из Японии в Москву, USD

1

«порт Японии – морской паром «ро-ро»/контейнеровоз – Японское море - порт Владивосток – Транссибирская железная дорога – Москва»

2080

(1110 км)

490

5230

(9970 км)

3900

2

«порт Японии – морской контейнеровоз – Черное море - порт Новороссийск – автомобильный контейнеровоз – Москва»

5550

(8955 км)

450

1260

(1510 км)

3630

3

«порт Японии – морской автомобилевоз «ро-ро»/контейнеровоз – Балтийское море - порт Котка (Финляндия) – открытый автомобилевоз / контейнеровоз – Москва»

4600

(11902 км)

630

930

(992 км)

3080

4

«порт Японии – морской автомобилевоз «ро-ро» / контейнеровоз – Балтийское море - порт Усть-Луга(Россия) – открытый автомобилевоз/контейнеровоз – Москва»

5400

(11992 км)

350

798

(882 км)

3500

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...