- к повышению уровня рентабельности транспортных услуг по чистой прибыли с 1,48% до 8,78%;

- к повышению уровня рентабельности инвестиционных затрат на приобретение основных средств перевозки с 16,9% до 65% при условии равной окупаемости затрат за 5 лет эксплуатации техники.

Суммарные затраты ОАО «Совтрансавто-Москва» на доставку 1 внедорожника «Lexus» из Японии в г.Москву в контейнере по логистическому марш-руту № 3 через порт Котка (Финлянция) составят (4600$+1660$)/2 = 3080$.

Экономические показатели логистического маршрута № 4 состоят из:

- расходов по транспортировке в контейнере автомобилей из портов Японии в порт Усть-Луга;

- расходов по подаче тягача и платформы в порт Усть-Луга и расходов по транспортировке контейнера с автомобилями в г.Москву.

Таблица 4.6

Ставки интермодальной доставки автомобилей из Японии в Москву в контейнерах через порт Усть- Луга (Россия) 2012 г. [45 ]

Страна

Порт отправления

Порт (транзита)

Условия котировки

Тип контейнера

Ставка фрахта(USD)

Ставка портовых расходов (USD)

Япония

NAGOYA

Усть-Луга

FOB-FOR\DOOR

40НС

5400

350

OSAKA

Усть-Луга

FOB-FOR\DOOR

40НС

5400

350

KOBE

Усть-Луга

FOB-FOR\DOOR

40НС

5400

350

YOKOHAMA

Усть-Луга

FOB-FOR\DOOR

40НС

5400

350

Расчет экономической эффективности проведем по параметрам 1 поездки по маршруту «Санкт-Петербург – порт «Усть-Луга» –Москва – Санкт- Петербург» с загрузкой автомобилей Lexus на терминале «сухого» морского порта Усть-Луга (Россия) и транспортировки автомобилей заказчику в г. Москва.

При этом:

Стоимость перевозки 1 автомобиля Lexus (внедорожник), оплаченная заказчиком, снижается до 24 000 руб. без НДС (не включая таможенную пошлину и таможенные сборы, а также оплату погрузки –разгрузки автомобилей);

Контейнеровоз DAF со спецприцепом-платформой и 40-футовым контейнером (вес 5,0 т) - перевозит 2 внедорожника класа Lexus LX-570 весом 2,7 тонны;

Ставка страховки страховой компании на 1 поездку контейнеровоза составляет 0,08% от стоимости перевозимых автомобилей (каждый автомобиль застрахован на $100000);

Стоимость седельного тягача DAF = 3 500 000 руб.

Стоимость спецприцепа-платформы и контейнера = 280 000 руб.

Срок службы автотехники перевозки – 5 лет.

Общее время поездки по маршруту – 2 рабочих дня;

Количество поездок в месяц – 12;

Экипаж седельного тягача – 2 водителя- экспедитора с заработной платой $1000/месяц;

Командировочные расходы на 1 поездку – 1000 грн. на 1 водителя;

Заправка топливом на поездку – 850 л. в Санкт-Петербурге, дополнительные заправки в пути не предусмотрены;

Средний расход дизтоплива на 100 км (с учетом «холостого» пробега без груза) = 30 л./ 100 км.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки являются источником электрической энергии в системах электроснабжения автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является энергетическим преобразователем механическо ...