- к повышению уровня рентабельности транспортных услуг по чистой прибыли с 1,48% до 8,78%;
- к повышению уровня рентабельности инвестиционных затрат на приобретение основных средств перевозки с 16,9% до 65% при условии равной окупаемости затрат за 5 лет эксплуатации техники.
Суммарные затраты ОАО «Совтрансавто-Москва» на доставку 1 внедорожника «Lexus» из Японии в г.Москву в контейнере по логистическому марш-руту № 3 через порт Котка (Финлянция) составят (4600$+1660$)/2 = 3080$.
Экономические показатели логистического маршрута № 4 состоят из:
- расходов по транспортировке в контейнере автомобилей из портов Японии в порт Усть-Луга;
- расходов по подаче тягача и платформы в порт Усть-Луга и расходов по транспортировке контейнера с автомобилями в г.Москву.
Таблица 4.6
Ставки интермодальной доставки автомобилей из Японии в Москву в контейнерах через порт Усть- Луга (Россия) 2012 г. [45 ]
Страна |
Порт отправления |
Порт (транзита) |
Условия котировки |
Тип контейнера |
Ставка фрахта(USD) |
Ставка портовых расходов (USD) |
Япония |
NAGOYA |
Усть-Луга |
FOB-FOR\DOOR |
40НС |
5400 |
350 |
OSAKA |
Усть-Луга |
FOB-FOR\DOOR |
40НС |
5400 |
350 | |
KOBE |
Усть-Луга |
FOB-FOR\DOOR |
40НС |
5400 |
350 | |
YOKOHAMA |
Усть-Луга |
FOB-FOR\DOOR |
40НС |
5400 |
350 |
Расчет экономической эффективности проведем по параметрам 1 поездки по маршруту «Санкт-Петербург – порт «Усть-Луга» –Москва – Санкт- Петербург» с загрузкой автомобилей Lexus на терминале «сухого» морского порта Усть-Луга (Россия) и транспортировки автомобилей заказчику в г. Москва.
При этом:
Стоимость перевозки 1 автомобиля Lexus (внедорожник), оплаченная заказчиком, снижается до 24 000 руб. без НДС (не включая таможенную пошлину и таможенные сборы, а также оплату погрузки –разгрузки автомобилей);
Контейнеровоз DAF со спецприцепом-платформой и 40-футовым контейнером (вес 5,0 т) - перевозит 2 внедорожника класа Lexus LX-570 весом 2,7 тонны;
Ставка страховки страховой компании на 1 поездку контейнеровоза составляет 0,08% от стоимости перевозимых автомобилей (каждый автомобиль застрахован на $100000);
Стоимость седельного тягача DAF = 3 500 000 руб.
Стоимость спецприцепа-платформы и контейнера = 280 000 руб.
Срок службы автотехники перевозки – 5 лет.
Общее время поездки по маршруту – 2 рабочих дня;
Количество поездок в месяц – 12;
Экипаж седельного тягача – 2 водителя- экспедитора с заработной платой $1000/месяц;
Командировочные расходы на 1 поездку – 1000 грн. на 1 водителя;
Заправка топливом на поездку – 850 л. в Санкт-Петербурге, дополнительные заправки в пути не предусмотрены;
Средний расход дизтоплива на 100 км (с учетом «холостого» пробега без груза) = 30 л./ 100 км.
Другое по теме:
Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций
по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и
восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей.
Техническая политика в области поддержания
работоспособности автомобилей основана на планово- ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...