- к повышению уровня рентабельности транспортных услуг по чистой прибыли с 1,48% до 8,78%;
- к повышению уровня рентабельности инвестиционных затрат на приобретение основных средств перевозки с 16,9% до 65% при условии равной окупаемости затрат за 5 лет эксплуатации техники.
Суммарные затраты ОАО «Совтрансавто-Москва» на доставку 1 внедорожника «Lexus» из Японии в г.Москву в контейнере по логистическому марш-руту № 3 через порт Котка (Финлянция) составят (4600$+1660$)/2 = 3080$.
Экономические показатели логистического маршрута № 4 состоят из:
- расходов по транспортировке в контейнере автомобилей из портов Японии в порт Усть-Луга;
- расходов по подаче тягача и платформы в порт Усть-Луга и расходов по транспортировке контейнера с автомобилями в г.Москву.
Таблица 4.6
Ставки интермодальной доставки автомобилей из Японии в Москву в контейнерах через порт Усть- Луга (Россия) 2012 г. [45 ]
Страна |
Порт отправления |
Порт (транзита) |
Условия котировки |
Тип контейнера |
Ставка фрахта(USD) |
Ставка портовых расходов (USD) |
Япония |
NAGOYA |
Усть-Луга |
FOB-FOR\DOOR |
40НС |
5400 |
350 |
OSAKA |
Усть-Луга |
FOB-FOR\DOOR |
40НС |
5400 |
350 | |
KOBE |
Усть-Луга |
FOB-FOR\DOOR |
40НС |
5400 |
350 | |
YOKOHAMA |
Усть-Луга |
FOB-FOR\DOOR |
40НС |
5400 |
350 |
Расчет экономической эффективности проведем по параметрам 1 поездки по маршруту «Санкт-Петербург – порт «Усть-Луга» –Москва – Санкт- Петербург» с загрузкой автомобилей Lexus на терминале «сухого» морского порта Усть-Луга (Россия) и транспортировки автомобилей заказчику в г. Москва.
При этом:
Стоимость перевозки 1 автомобиля Lexus (внедорожник), оплаченная заказчиком, снижается до 24 000 руб. без НДС (не включая таможенную пошлину и таможенные сборы, а также оплату погрузки –разгрузки автомобилей);
Контейнеровоз DAF со спецприцепом-платформой и 40-футовым контейнером (вес 5,0 т) - перевозит 2 внедорожника класа Lexus LX-570 весом 2,7 тонны;
Ставка страховки страховой компании на 1 поездку контейнеровоза составляет 0,08% от стоимости перевозимых автомобилей (каждый автомобиль застрахован на $100000);
Стоимость седельного тягача DAF = 3 500 000 руб.
Стоимость спецприцепа-платформы и контейнера = 280 000 руб.
Срок службы автотехники перевозки – 5 лет.
Общее время поездки по маршруту – 2 рабочих дня;
Количество поездок в месяц – 12;
Экипаж седельного тягача – 2 водителя- экспедитора с заработной платой $1000/месяц;
Командировочные расходы на 1 поездку – 1000 грн. на 1 водителя;
Заправка топливом на поездку – 850 л. в Санкт-Петербурге, дополнительные заправки в пути не предусмотрены;
Средний расход дизтоплива на 100 км (с учетом «холостого» пробега без груза) = 30 л./ 100 км.
Другое по теме:
Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий
из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус.
Редуктор предназначен для понижения
числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента.
Редукторы делятся по следующим
признакам:
- по типу передачи - на зубча ...
Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают
использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в
исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное
соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической
экс ...
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...