- к повышению уровня рентабельности транспортных услуг по чистой прибыли с 1,48% до 8,78%;
- к повышению уровня рентабельности инвестиционных затрат на приобретение основных средств перевозки с 16,9% до 65% при условии равной окупаемости затрат за 5 лет эксплуатации техники.
Суммарные затраты ОАО «Совтрансавто-Москва» на доставку 1 внедорожника «Lexus» из Японии в г.Москву в контейнере по логистическому марш-руту № 3 через порт Котка (Финлянция) составят (4600$+1660$)/2 = 3080$.
Экономические показатели логистического маршрута № 4 состоят из:
- расходов по транспортировке в контейнере автомобилей из портов Японии в порт Усть-Луга;
- расходов по подаче тягача и платформы в порт Усть-Луга и расходов по транспортировке контейнера с автомобилями в г.Москву.
Таблица 4.6
Ставки интермодальной доставки автомобилей из Японии в Москву в контейнерах через порт Усть- Луга (Россия) 2012 г. [45 ]
Страна |
Порт отправления |
Порт (транзита) |
Условия котировки |
Тип контейнера |
Ставка фрахта(USD) |
Ставка портовых расходов (USD) |
Япония |
NAGOYA |
Усть-Луга |
FOB-FOR\DOOR |
40НС |
5400 |
350 |
OSAKA |
Усть-Луга |
FOB-FOR\DOOR |
40НС |
5400 |
350 | |
KOBE |
Усть-Луга |
FOB-FOR\DOOR |
40НС |
5400 |
350 | |
YOKOHAMA |
Усть-Луга |
FOB-FOR\DOOR |
40НС |
5400 |
350 |
Расчет экономической эффективности проведем по параметрам 1 поездки по маршруту «Санкт-Петербург – порт «Усть-Луга» –Москва – Санкт- Петербург» с загрузкой автомобилей Lexus на терминале «сухого» морского порта Усть-Луга (Россия) и транспортировки автомобилей заказчику в г. Москва.
При этом:
Стоимость перевозки 1 автомобиля Lexus (внедорожник), оплаченная заказчиком, снижается до 24 000 руб. без НДС (не включая таможенную пошлину и таможенные сборы, а также оплату погрузки –разгрузки автомобилей);
Контейнеровоз DAF со спецприцепом-платформой и 40-футовым контейнером (вес 5,0 т) - перевозит 2 внедорожника класа Lexus LX-570 весом 2,7 тонны;
Ставка страховки страховой компании на 1 поездку контейнеровоза составляет 0,08% от стоимости перевозимых автомобилей (каждый автомобиль застрахован на $100000);
Стоимость седельного тягача DAF = 3 500 000 руб.
Стоимость спецприцепа-платформы и контейнера = 280 000 руб.
Срок службы автотехники перевозки – 5 лет.
Общее время поездки по маршруту – 2 рабочих дня;
Количество поездок в месяц – 12;
Экипаж седельного тягача – 2 водителя- экспедитора с заработной платой $1000/месяц;
Командировочные расходы на 1 поездку – 1000 грн. на 1 водителя;
Заправка топливом на поездку – 850 л. в Санкт-Петербурге, дополнительные заправки в пути не предусмотрены;
Средний расход дизтоплива на 100 км (с учетом «холостого» пробега без груза) = 30 л./ 100 км.
Другое по теме:
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...