- к повышению уровня рентабельности транспортных услуг по чистой прибыли с 1,48% до 8,78%;

- к повышению уровня рентабельности инвестиционных затрат на приобретение основных средств перевозки с 16,9% до 65% при условии равной окупаемости затрат за 5 лет эксплуатации техники.

Суммарные затраты ОАО «Совтрансавто-Москва» на доставку 1 внедорожника «Lexus» из Японии в г.Москву в контейнере по логистическому марш-руту № 3 через порт Котка (Финлянция) составят (4600$+1660$)/2 = 3080$.

Экономические показатели логистического маршрута № 4 состоят из:

- расходов по транспортировке в контейнере автомобилей из портов Японии в порт Усть-Луга;

- расходов по подаче тягача и платформы в порт Усть-Луга и расходов по транспортировке контейнера с автомобилями в г.Москву.

Таблица 4.6

Ставки интермодальной доставки автомобилей из Японии в Москву в контейнерах через порт Усть- Луга (Россия) 2012 г. [45 ]

Страна

Порт отправления

Порт (транзита)

Условия котировки

Тип контейнера

Ставка фрахта(USD)

Ставка портовых расходов (USD)

Япония

NAGOYA

Усть-Луга

FOB-FOR\DOOR

40НС

5400

350

OSAKA

Усть-Луга

FOB-FOR\DOOR

40НС

5400

350

KOBE

Усть-Луга

FOB-FOR\DOOR

40НС

5400

350

YOKOHAMA

Усть-Луга

FOB-FOR\DOOR

40НС

5400

350

Расчет экономической эффективности проведем по параметрам 1 поездки по маршруту «Санкт-Петербург – порт «Усть-Луга» –Москва – Санкт- Петербург» с загрузкой автомобилей Lexus на терминале «сухого» морского порта Усть-Луга (Россия) и транспортировки автомобилей заказчику в г. Москва.

При этом:

Стоимость перевозки 1 автомобиля Lexus (внедорожник), оплаченная заказчиком, снижается до 24 000 руб. без НДС (не включая таможенную пошлину и таможенные сборы, а также оплату погрузки –разгрузки автомобилей);

Контейнеровоз DAF со спецприцепом-платформой и 40-футовым контейнером (вес 5,0 т) - перевозит 2 внедорожника класа Lexus LX-570 весом 2,7 тонны;

Ставка страховки страховой компании на 1 поездку контейнеровоза составляет 0,08% от стоимости перевозимых автомобилей (каждый автомобиль застрахован на $100000);

Стоимость седельного тягача DAF = 3 500 000 руб.

Стоимость спецприцепа-платформы и контейнера = 280 000 руб.

Срок службы автотехники перевозки – 5 лет.

Общее время поездки по маршруту – 2 рабочих дня;

Количество поездок в месяц – 12;

Экипаж седельного тягача – 2 водителя- экспедитора с заработной платой $1000/месяц;

Командировочные расходы на 1 поездку – 1000 грн. на 1 водителя;

Заправка топливом на поездку – 850 л. в Санкт-Петербурге, дополнительные заправки в пути не предусмотрены;

Средний расход дизтоплива на 100 км (с учетом «холостого» пробега без груза) = 30 л./ 100 км.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической экс ...

Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов ...