В ставку табл.4.5 входит:

- Использование контейнера;

- Экспедирование в стране отправления;

- Морская перевозка в порт Котка;

- Экспедирование в порту прибытия;

- Портовые расходы(выгрузка-погрузка) в порту прибытия;

- ЖД тариф или ставка на доставку автотранспортом;

- Пользование ж.д. платформы (при доставке по железной дороге);

- Оформление документов в Котке для отправки груза по жд (при доставке железной дорогой);

- Drop off контейнера;

- Комиссия экспедитора.

В ставку не входит:

- Страхование груза;

- Подача контейнера под загрузку/затарка контейнера /экспортные формальности в стране отправления при перевозке от двери (DOOR Service);

- Таможенный досмотр, ИДК;

- Охрана при следовании по ЖД;

- Таможенные платежи и сборы, декларирование и сертификация товара, сверхнормативных простоев контейнеров в порту и транспортных средств под разгрузкой

- Расходы на станции прибытия/вывоз со станции до склада клиента и стоимость возврата порожнего контейнера в депо;

- Сверхнормативные простои контейнера в порту;

- Сверхнормативное использование контейнеров.

Таким образом, японским экспедитором (табл.4.8) доставка контейнера с автомобилями из порта Котка в г. Москву оценивается в 2200 евро + 500 евро на таможенный досмотр, таможенные платежи + охрана = 2700 евро.

Для конкурентных предложений, ОАО «Совтрансавто- Москва» предлагает заказчикам тарифы доставки 1 контейнера с автомобилями из порта Котка (Финляндия) в г. Москву за 1860 USD + 350USD оплаты таможенных процедур (за счет заказчика).

Расчет экономической эффективности проведем по параметрам 1 поездки по маршруту «Санкт-Петербург – Котка (Финляндия) – Санкт-Петербург –Москва – Санкт- Петербург» с загрузкой автомобилей Lexus на терминале морского порта Котка (Финляндия) и транспортировки автомобилей заказчику в г. Москва.

При этом:

Стоимость перевозки 1 автомобиля Lexus (внедорожник), оплаченная заказчиком, составляет 28 000 руб. (930 USD) без НДС(не включая таможенную пошлину и таможенные сборы, а также оплату погрузки –разгрузки автомобилей);

Открытый «автовоз» DAF со спецприцепом «джиповоз» - перевозит 3 внедорожника класа Lexus LX-570 весом 2,7 тонны;

Контейнеровоз DAF со спецприцепом-платформой и 40-футовым контейнером (вес 5,0 т) - перевозит 2 внедорожника класа Lexus LX-570 весом 2,7 тонны;

Ставка страховки страховой компании на 1 поездку открытым «автовозом» составляет 0,42% от стоимости перевозимых автомобилей (каждый автомобиль застрахован на $100000);

Ставка страховки страховой компании на 1 поездку контейнеровоза составляет 0,08% от стоимости перевозимых автомобилей (каждый автомобиль застрахован на $100000);

Стоимость седельного тягача DAF = 3 500 000 руб.

Стоимость открытого спецприцепа «джиповоз» = 165 000 руб.

Стоимость спецприцепа-платформы и контейнера = 280 000 руб.

Срок службы автотехники перевозки – 5 лет.

Общее время поездки по маршруту – 3 рабочих дня;

Количество поездок в месяц – 8;

Екипаж седельного тягача – 2 водителя- экспедитора с заработной платой $1000/месяц;

Командировочные расходы на 1 поездку – 2000 грн. на 1 водителя;

Заправка топливом на поездку – 850 л. в Москве, дополнительные заправки в пути не предусмотрены;

Средний расход дизтоплива на 100 км (с учетом «холостого» пробега без груза) = 30 л./ 100 км.

А) Результаты расчета поездки контейнеровоза:

В соответствии с данными табл.3.3, общая длина маршрута 1 поездки («по кругу») составит:

L = 2* 992 км = 1984 км;

Общий расход топлива на маршрут L составит:

Q = 1984 км * 30 л./100 км = 596 л.

Таким образом, 1 заправки бака в 850 л. хватает для выполнения маршрута с коэффициентом запаса К = 850 л./ 596 л. = 1,42, что достаточно для непредвиденных ситуаций по простою и вынужденному изменению маршрута.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...