В ставку табл.4.5 входит:

- Использование контейнера;

- Экспедирование в стране отправления;

- Морская перевозка в порт Котка;

- Экспедирование в порту прибытия;

- Портовые расходы(выгрузка-погрузка) в порту прибытия;

- ЖД тариф или ставка на доставку автотранспортом;

- Пользование ж.д. платформы (при доставке по железной дороге);

- Оформление документов в Котке для отправки груза по жд (при доставке железной дорогой);

- Drop off контейнера;

- Комиссия экспедитора.

В ставку не входит:

- Страхование груза;

- Подача контейнера под загрузку/затарка контейнера /экспортные формальности в стране отправления при перевозке от двери (DOOR Service);

- Таможенный досмотр, ИДК;

- Охрана при следовании по ЖД;

- Таможенные платежи и сборы, декларирование и сертификация товара, сверхнормативных простоев контейнеров в порту и транспортных средств под разгрузкой

- Расходы на станции прибытия/вывоз со станции до склада клиента и стоимость возврата порожнего контейнера в депо;

- Сверхнормативные простои контейнера в порту;

- Сверхнормативное использование контейнеров.

Таким образом, японским экспедитором (табл.4.8) доставка контейнера с автомобилями из порта Котка в г. Москву оценивается в 2200 евро + 500 евро на таможенный досмотр, таможенные платежи + охрана = 2700 евро.

Для конкурентных предложений, ОАО «Совтрансавто- Москва» предлагает заказчикам тарифы доставки 1 контейнера с автомобилями из порта Котка (Финляндия) в г. Москву за 1860 USD + 350USD оплаты таможенных процедур (за счет заказчика).

Расчет экономической эффективности проведем по параметрам 1 поездки по маршруту «Санкт-Петербург – Котка (Финляндия) – Санкт-Петербург –Москва – Санкт- Петербург» с загрузкой автомобилей Lexus на терминале морского порта Котка (Финляндия) и транспортировки автомобилей заказчику в г. Москва.

При этом:

Стоимость перевозки 1 автомобиля Lexus (внедорожник), оплаченная заказчиком, составляет 28 000 руб. (930 USD) без НДС(не включая таможенную пошлину и таможенные сборы, а также оплату погрузки –разгрузки автомобилей);

Открытый «автовоз» DAF со спецприцепом «джиповоз» - перевозит 3 внедорожника класа Lexus LX-570 весом 2,7 тонны;

Контейнеровоз DAF со спецприцепом-платформой и 40-футовым контейнером (вес 5,0 т) - перевозит 2 внедорожника класа Lexus LX-570 весом 2,7 тонны;

Ставка страховки страховой компании на 1 поездку открытым «автовозом» составляет 0,42% от стоимости перевозимых автомобилей (каждый автомобиль застрахован на $100000);

Ставка страховки страховой компании на 1 поездку контейнеровоза составляет 0,08% от стоимости перевозимых автомобилей (каждый автомобиль застрахован на $100000);

Стоимость седельного тягача DAF = 3 500 000 руб.

Стоимость открытого спецприцепа «джиповоз» = 165 000 руб.

Стоимость спецприцепа-платформы и контейнера = 280 000 руб.

Срок службы автотехники перевозки – 5 лет.

Общее время поездки по маршруту – 3 рабочих дня;

Количество поездок в месяц – 8;

Екипаж седельного тягача – 2 водителя- экспедитора с заработной платой $1000/месяц;

Командировочные расходы на 1 поездку – 2000 грн. на 1 водителя;

Заправка топливом на поездку – 850 л. в Москве, дополнительные заправки в пути не предусмотрены;

Средний расход дизтоплива на 100 км (с учетом «холостого» пробега без груза) = 30 л./ 100 км.

А) Результаты расчета поездки контейнеровоза:

В соответствии с данными табл.3.3, общая длина маршрута 1 поездки («по кругу») составит:

L = 2* 992 км = 1984 км;

Общий расход топлива на маршрут L составит:

Q = 1984 км * 30 л./100 км = 596 л.

Таким образом, 1 заправки бака в 850 л. хватает для выполнения маршрута с коэффициентом запаса К = 850 л./ 596 л. = 1,42, что достаточно для непредвиденных ситуаций по простою и вынужденному изменению маршрута.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов ...