В ставку табл.4.5 входит:

- Использование контейнера;

- Экспедирование в стране отправления;

- Морская перевозка в порт Котка;

- Экспедирование в порту прибытия;

- Портовые расходы(выгрузка-погрузка) в порту прибытия;

- ЖД тариф или ставка на доставку автотранспортом;

- Пользование ж.д. платформы (при доставке по железной дороге);

- Оформление документов в Котке для отправки груза по жд (при доставке железной дорогой);

- Drop off контейнера;

- Комиссия экспедитора.

В ставку не входит:

- Страхование груза;

- Подача контейнера под загрузку/затарка контейнера /экспортные формальности в стране отправления при перевозке от двери (DOOR Service);

- Таможенный досмотр, ИДК;

- Охрана при следовании по ЖД;

- Таможенные платежи и сборы, декларирование и сертификация товара, сверхнормативных простоев контейнеров в порту и транспортных средств под разгрузкой

- Расходы на станции прибытия/вывоз со станции до склада клиента и стоимость возврата порожнего контейнера в депо;

- Сверхнормативные простои контейнера в порту;

- Сверхнормативное использование контейнеров.

Таким образом, японским экспедитором (табл.4.8) доставка контейнера с автомобилями из порта Котка в г. Москву оценивается в 2200 евро + 500 евро на таможенный досмотр, таможенные платежи + охрана = 2700 евро.

Для конкурентных предложений, ОАО «Совтрансавто- Москва» предлагает заказчикам тарифы доставки 1 контейнера с автомобилями из порта Котка (Финляндия) в г. Москву за 1860 USD + 350USD оплаты таможенных процедур (за счет заказчика).

Расчет экономической эффективности проведем по параметрам 1 поездки по маршруту «Санкт-Петербург – Котка (Финляндия) – Санкт-Петербург –Москва – Санкт- Петербург» с загрузкой автомобилей Lexus на терминале морского порта Котка (Финляндия) и транспортировки автомобилей заказчику в г. Москва.

При этом:

Стоимость перевозки 1 автомобиля Lexus (внедорожник), оплаченная заказчиком, составляет 28 000 руб. (930 USD) без НДС(не включая таможенную пошлину и таможенные сборы, а также оплату погрузки –разгрузки автомобилей);

Открытый «автовоз» DAF со спецприцепом «джиповоз» - перевозит 3 внедорожника класа Lexus LX-570 весом 2,7 тонны;

Контейнеровоз DAF со спецприцепом-платформой и 40-футовым контейнером (вес 5,0 т) - перевозит 2 внедорожника класа Lexus LX-570 весом 2,7 тонны;

Ставка страховки страховой компании на 1 поездку открытым «автовозом» составляет 0,42% от стоимости перевозимых автомобилей (каждый автомобиль застрахован на $100000);

Ставка страховки страховой компании на 1 поездку контейнеровоза составляет 0,08% от стоимости перевозимых автомобилей (каждый автомобиль застрахован на $100000);

Стоимость седельного тягача DAF = 3 500 000 руб.

Стоимость открытого спецприцепа «джиповоз» = 165 000 руб.

Стоимость спецприцепа-платформы и контейнера = 280 000 руб.

Срок службы автотехники перевозки – 5 лет.

Общее время поездки по маршруту – 3 рабочих дня;

Количество поездок в месяц – 8;

Екипаж седельного тягача – 2 водителя- экспедитора с заработной платой $1000/месяц;

Командировочные расходы на 1 поездку – 2000 грн. на 1 водителя;

Заправка топливом на поездку – 850 л. в Москве, дополнительные заправки в пути не предусмотрены;

Средний расход дизтоплива на 100 км (с учетом «холостого» пробега без груза) = 30 л./ 100 км.

А) Результаты расчета поездки контейнеровоза:

В соответствии с данными табл.3.3, общая длина маршрута 1 поездки («по кругу») составит:

L = 2* 992 км = 1984 км;

Общий расход топлива на маршрут L составит:

Q = 1984 км * 30 л./100 км = 596 л.

Таким образом, 1 заправки бака в 850 л. хватает для выполнения маршрута с коэффициентом запаса К = 850 л./ 596 л. = 1,42, что достаточно для непредвиденных ситуаций по простою и вынужденному изменению маршрута.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Систем ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Уход за автомобилем
В Интернете уйма предложений по доставке автомобилей из США. Этим занимаются как частные лица, так и специализированные фирмы. Вы называете марку и цену, которая вас устроит, а автомобиль подыскивают на интернет-аукционах. Принцип торгов идет на понижение. Это значит, что владелец машины ...