По первому варианту расчета, при условии: подвоз груза к железнодорожной станции А’ из пункта отправления А, перевозка по железной дороге до пункта назначения В. (рисунок 2)
![]() | |||
| |||
автомобильная дорога;
железная дорога.
Рисунок 2 – Схема транспортных связей 1 варианта расчета
Железнодорожный транспорт представляет собой транспортные средства и путевое хозяйство, обеспечивающие передвижение по рельсам. Различаются по видам тяги: паровоз, тепловоз, электровоз и по типу подвижного состава, ориентированного на разные типы груза (пассажирский вагон, платформа, цистерна и т.д.).В первом варианте рассматривается взаимодействие железнодорожного транспорта и автомобильного ( при подвозе грузов к железнодорожной станции)
Исходные данные для расчета первого варианта перевозки грузов :
1. средняя скорость при подвозе-вывозе грузов автомобильным транспортом с железнодорожной станции (таб.4) 25 км/ч;
2. средняя скорость при перевозке по железной дороге (таб.4) 50 км/ч;
3. расстояние подвоза автотранспортом на станцию
отправления (таб.1) 6 км;
4. расстояние транспортировки по железной дороги (таб.1) 180 км;
5. себестоимость (эксплуатационные затраты) на 1 ткм
автотранспорта (таб.2, до 10 км.) – 3,3 руб/ткм;
6. себестоимость (эксплуатационные затраты) железнодорожного
транспорта на расстояние 300 км (таб.2, до 300 км.) – 4,9 руб/ткм;
7. объем перевозки (таб.3) 120000 тонн;
8. средняя цена 1 тонны груза (таб.3) 16000 руб.
Расчетная часть первого варианта перевозки грузов.:
Текущие эксплуатационные затраты рассчитываем по следующей формуле:
где:
Q
- годовой объем перевозок, т.
S
, S
- себестоимость 1 ткм при подвозе груза автотранспортом на станцию отправления и соответственно себестоимость перевозки груза ж/д транспортом;
I
, I
- расстояние подвоза автотранспортом и соответственно расстояние перевозки ж/д транспортом.
S
=120000*(3,3*6+4,9*180)=108 216 000 руб.
Рассчитываем сумму материальных средств в обороте по формуле:
Другое по теме:
Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто
летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для
клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться
услугами именно данной авиакомпании.
В современных программах ...
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...

