где:
-средняя цена одной тонны груза, руб;
- среднее время доставки груза, сут.
Определим среднее время доставки груза:
где:
- время подвоза груза автомобильным транспортом к ж/д станции;
- время ожидания погрузки на ж/д станции;
- время погрузки;
- время перевозки ж/д транспортом;
- время разгрузки в пункте назначения.
Значение соответствующего времени доставки груза:
Таблица 7.Расчет среднего времени доставки грузов
Время, сут. | |
|
|
|
2 |
|
1,5 |
|
tпер= |
|
1,5 |
t=0,01+2+1,5+0,15+1,5=5,16 сут. |
Зная среднее время доставки груза можно определить сумму материальных средств в обороте
Ф = (120 000 *16 000*5,16)/365 = 27 143 013 руб.
Критерием экономической оценки при распределении перевозок грузов между видами транспорта является минимум затрат общественного труда на доставку продукции из одного пункта в другой. Денежным выражением этих затрат являются текущие (эксплуатационные) расходы, а также приравниваемые к ним материальные средства, находящиеся в процессе перевозки.
Затраты по перевозке рассчитываются по следующей формуле:
где:
Sт – текущие эксплуатационные затраты, руб.
Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений,
Ен=0,15;
Ф – материальные средства в обороте, руб.
З=108 216 000 + 0,15*27 143 013 = 112 287 450 руб.
Другое по теме:
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц —
основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения –
автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и
незаменимым видом транспорта.
А началось всё в Германии в
1885 году, когда Карл Б ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...