З= 55 104 000+0,15*27 937 315= 59 294 597 руб.
Сводная таблица вариантов
Таблица 9. Сводная таблица сравнения расчетов по всем трем вариантам перевозки грузов.
| № п/п | Показатели расчетов | Варианты перевозок | ||
| 1 | 2 | 3 | ||
| 1 | Общее расстояние перевозки, км. | 186 | 180 | 152,2 | 
| 2 | Общее время перевозки, сут. | 5,16 | 0,125 | 5,311 | 
| 3. | Годовой объем перевозок, т. | 120 000 | ||
| 5. | Общие затраты перевозок, руб. | 112 287 450 | 88 658 630 | 59 294 597 | 
Проделав расчеты по трем возможным вариантам видно по таблице, что
наиболее целесообразным видом транспорта является перевоз по реке , так как у него текущие эксплуатационные затраты ниже и расход материальных средств ниже по сравнению с другими видами транспорта, , но по времени 5,311 сут.
Автомобильный перевоз так же имеет небольшие затраты: 88 658 630 руб и самое наименьшее время-4,33 час. или 0,125 сут.
Самый затратный перевоз –железнодорожный: по расстоянии -186 км., по затратам – 112 287 450 руб.и по времени – 5,16 сут.
Другое по теме:
Агрегатный участок
	
Эффективность использования
автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного
процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения
параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В
процессе эксплуатации автомобиля его  ...
	
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
	
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
	
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
	
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена  ...
	
