З= 55 104 000+0,15*27 937 315= 59 294 597 руб.
Сводная таблица вариантов
Таблица 9. Сводная таблица сравнения расчетов по всем трем вариантам перевозки грузов.
№ п/п |
Показатели расчетов |
Варианты перевозок | ||
1 |
2 |
3 | ||
1 |
Общее расстояние перевозки, км. |
186 |
180 |
152,2 |
2 |
Общее время перевозки, сут. |
5,16 |
0,125 |
5,311 |
3. |
Годовой объем перевозок, т. |
120 000 | ||
5. |
Общие затраты перевозок, руб. |
112 287 450 |
88 658 630 |
59 294 597 |
Проделав расчеты по трем возможным вариантам видно по таблице, что
наиболее целесообразным видом транспорта является перевоз по реке , так как у него текущие эксплуатационные затраты ниже и расход материальных средств ниже по сравнению с другими видами транспорта, , но по времени 5,311 сут.
Автомобильный перевоз так же имеет небольшие затраты: 88 658 630 руб и самое наименьшее время-4,33 час. или 0,125 сут.
Самый затратный перевоз –железнодорожный: по расстоянии -186 км., по затратам – 112 287 450 руб.и по времени – 5,16 сут.
Другое по теме:
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...