З= 55 104 000+0,15*27 937 315= 59 294 597 руб.
Сводная таблица вариантов
Таблица 9. Сводная таблица сравнения расчетов по всем трем вариантам перевозки грузов.
№ п/п |
Показатели расчетов |
Варианты перевозок | ||
1 |
2 |
3 | ||
1 |
Общее расстояние перевозки, км. |
186 |
180 |
152,2 |
2 |
Общее время перевозки, сут. |
5,16 |
0,125 |
5,311 |
3. |
Годовой объем перевозок, т. |
120 000 | ||
5. |
Общие затраты перевозок, руб. |
112 287 450 |
88 658 630 |
59 294 597 |
Проделав расчеты по трем возможным вариантам видно по таблице, что
наиболее целесообразным видом транспорта является перевоз по реке , так как у него текущие эксплуатационные затраты ниже и расход материальных средств ниже по сравнению с другими видами транспорта, , но по времени 5,311 сут.
Автомобильный перевоз так же имеет небольшие затраты: 88 658 630 руб и самое наименьшее время-4,33 час. или 0,125 сут.
Самый затратный перевоз –железнодорожный: по расстоянии -186 км., по затратам – 112 287 450 руб.и по времени – 5,16 сут.
Другое по теме:
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...