З= 55 104 000+0,15*27 937 315= 59 294 597 руб.

Сводная таблица вариантов

Таблица 9. Сводная таблица сравнения расчетов по всем трем вариантам перевозки грузов.

№ п/п

Показатели расчетов

Варианты перевозок

1

2

3

1

Общее расстояние перевозки, км.

186

180

152,2

2

Общее время перевозки, сут.

5,16

0,125

5,311

3.

Годовой объем перевозок, т.

120 000

5.

Общие затраты перевозок, руб.

112 287 450

88 658 630

59 294 597

Проделав расчеты по трем возможным вариантам видно по таблице, что

наиболее целесообразным видом транспорта является перевоз по реке , так как у него текущие эксплуатационные затраты ниже и расход материальных средств ниже по сравнению с другими видами транспорта, , но по времени 5,311 сут.

Автомобильный перевоз так же имеет небольшие затраты: 88 658 630 руб и самое наименьшее время-4,33 час. или 0,125 сут.

Самый затратный перевоз –железнодорожный: по расстоянии -186 км., по затратам – 112 287 450 руб.и по времени – 5,16 сут.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме:

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...