I, I
- расстояние вывоза автотранспортом из порта и соответственно расстояние перевозки речным транспортом.
S=120000*(3*140+3,5*140)= 55 104 000 руб.
Рассчитываем сумму материальных средств в обороте по формуле:
где:
-средняя цена одной тонны груза, руб;
- среднее время доставки груза, сут.
Определим среднее время доставки груза:
где:
- время разгрузки речного судна и перегрузки на автомобильный транспорт;
- время вывоза груза автомобильным транспортом с речного порта в пункт назначения;
Значение соответствующего времени доставки груза и расчеты времени, (согласно данных варианта):
Таблица 8. Расчет среднего времени доставки грузов
Время, сут. | |
|
- |
|
3 |
|
1 |
|
tпер= |
|
1 |
|
tподв= |
t=3+1+0,292+1+0,019=5,311 сут. |
Зная среднее время доставки груза можно определить сумму материальных средств в обороте
Ф=(120 000*16 000 *5,311)/365=27 937 315 руб.
Затраты по перевозке рассчитываются по следующей формуле:
где:
Sр – текущие эксплуатационные затраты, руб.
Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений,
Ен=0,15;
Ф – материальные средства в обороте, руб.
Другое по теме:
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...