Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений,
Ен=0,15;
Ф – материальные средства в обороте, руб.
З= 88 560 000 +0,15* 657534 = 88 658 630 руб.
Расчет третьего варианта доставки
По третьему варианту расчета, при условии:
Перевозка груза из пункта отправления А по реке до порта В’, вывоз груза автомобильным транспортом из B’ в пункт назначения В.
![]() |
По реке
![]() |
Автомобильная дорога
![]() |
Рисунок 4 – Схема транспортных связей (3 вариант расчета).
Водный транспорт использует транспортное средства, плавающие по поверхности воды (река, море, смешанные). Различают по типу источника энергии: мускульная сила людей (галера, лодка), ветер (парусник), двигатель внутреннего сгорании (пароход, и т.д.), энергия расщепленного атома (атомоход). Суда специализируются по видам грузов и выполняемых задач: пассажирский, военный, танкер, сухогруз, контейнеровоз). В данном варианте рассматривается взаимодействие с автомобильным видом транспорта ( при вывозе с порта до пункта назначения).
Исходные данные для расчета третьего варианта перевозки грузов :
1. средняя скорость вывоза груза автомобильным транспортом из порта в пункт назначения (таб. 4) 25 км/ч;
2. средняя скорость при перевозке по реке (таб.4) 20 км/ч;
3. расстояние вывоза автотранспортом из порта в пункт назначения (таб.1) 11,2км
4. расстояние транспортировки по реке (таб.1) 140 км;
5. себестоимость (эксплуатационные затраты) на 1 ткм. автотранспорта (таб.2, до 10 км.) – 3,5 руб/ткм;
6. себестоимость (эксплуатационные затраты) на 1 ткм. речного транспорта, (таб.2, до 200 км.) – 3 руб/ткм;
7. объем перевозки 120000 тонн;
8. средняя цена 1 тонны груза 16000 руб.
Расчетная часть первого варианта перевозки грузов.:
Текущие эксплуатационные затраты рассчитываем по следующей формуле:
где:
Q- годовой объем перевозок, т.
S, S
- себестоимость 1 ткм при вывозе груза автотранспортом из порта в пункт назначения и соответственно себестоимость перевозки груза речным транспортом;
Другое по теме:
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...