Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений,

Ен=0,15;

Ф – материальные средства в обороте, руб.

З= 88 560 000 +0,15* 657534 = 88 658 630 руб.

Расчет третьего варианта доставки

По третьему варианту расчета, при условии:

Перевозка груза из пункта отправления А по реке до порта В’, вывоз груза автомобильным транспортом из B’ в пункт назначения В.

По реке

Овал: В Автомобильная дорога

Овал: А

Рисунок 4 – Схема транспортных связей (3 вариант расчета).

Водный транспорт использует транспортное средства, плавающие по поверхности воды (река, море, смешанные). Различают по типу источника энергии: мускульная сила людей (галера, лодка), ветер (парусник), двигатель внутреннего сгорании (пароход, и т.д.), энергия расщепленного атома (атомоход). Суда специализируются по видам грузов и выполняемых задач: пассажирский, военный, танкер, сухогруз, контейнеровоз). В данном варианте рассматривается взаимодействие с автомобильным видом транспорта ( при вывозе с порта до пункта назначения).

Исходные данные для расчета третьего варианта перевозки грузов :

1. средняя скорость вывоза груза автомобильным транспортом из порта в пункт назначения (таб. 4) 25 км/ч;

2. средняя скорость при перевозке по реке (таб.4) 20 км/ч;

3. расстояние вывоза автотранспортом из порта в пункт назначения (таб.1) 11,2км

4. расстояние транспортировки по реке (таб.1) 140 км;

5. себестоимость (эксплуатационные затраты) на 1 ткм. автотранспорта (таб.2, до 10 км.) – 3,5 руб/ткм;

6. себестоимость (эксплуатационные затраты) на 1 ткм. речного транспорта, (таб.2, до 200 км.) – 3 руб/ткм;

7. объем перевозки 120000 тонн;

8. средняя цена 1 тонны груза 16000 руб.

Расчетная часть первого варианта перевозки грузов.:

Текущие эксплуатационные затраты рассчитываем по следующей формуле:

где:

Q- годовой объем перевозок, т.

S, S- себестоимость 1 ткм при вывозе груза автотранспортом из порта в пункт назначения и соответственно себестоимость перевозки груза речным транспортом;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...

Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...