Расчет второго варианта доставки

По второму варианту расчета, при условии:

Перевозка груза автомобильным транспортом из пункта А в пункт В по системе «от двери до двери», (рисунок 3)

-автомобильная дорога

Рисунок 3 – Схема транспортных связей 2 варианта расчета

Автомобильный транспорт представляет собой транспортные средства, источником движения которых является двигатель внутреннего сгорания, а движение осуществляется при помощи колес по специально обустроенной твердым покрытием конструкции (дорога). Различают по видам и количеству перевозимых грузов: легковая, грузовик, самосвал, фура и т.д.

Перевозка грузов автомобильным транспортом «от двери до двери».

Исходные данные для расчета второго варианта перевозки грузов :

1. средняя скорость перевозки при прямой автомобильной доставки (таб.4) 60 км/ч

2. расстояние транспортировки по автомобильной дороге (от двери до двери), (таб.1) 180 км

3. себестоимость (эксплуатационные затраты )на 1 ткм автотранспорта (таб.2, до 300 км.) –4,1 руб/ткм

4. объем перевозки, (таб.3) 120000 тонн;

5. средняя цена 1 тонны груза, (таб.3) 16000 руб.

Расчетная часть первого варианта перевозки грузов.:

Текущие эксплуатационные затраты рассчитываем по следующей формуле:

где:

Q- годовой объем перевозок, т.

S- себестоимость перевозки груза автомобильным транспортом;

I- расстояние перевозки автотранспортом.

S=4,1*180*120000=88 560 000 руб.

Рассчитываем сумму материальных средств в обороте по формуле:

где:

-средняя цена одной тонны груза, руб;

- среднее время доставки груза, сут.

Определим среднее время доставки груза:

t==180/60=3 час./24=0,125 сут.

Зная среднее время доставки груза можно определить сумму материальных средств в обороте

Ф = (120 000 *16 000 * 0,125)/365=657 534 руб.

Затраты по перевозке рассчитываются по следующей формуле:

где:

Sт – текущие эксплуатационные затраты, руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...