Расчет второго варианта доставки
По второму варианту расчета, при условии:
Перевозка груза автомобильным транспортом из пункта А в пункт В по системе «от двери до двери», (рисунок 3)
![]() |
|
Рисунок 3 – Схема транспортных связей 2 варианта расчета
Автомобильный транспорт представляет собой транспортные средства, источником движения которых является двигатель внутреннего сгорания, а движение осуществляется при помощи колес по специально обустроенной твердым покрытием конструкции (дорога). Различают по видам и количеству перевозимых грузов: легковая, грузовик, самосвал, фура и т.д.
Перевозка грузов автомобильным транспортом «от двери до двери».
Исходные данные для расчета второго варианта перевозки грузов :
1. средняя скорость перевозки при прямой автомобильной доставки (таб.4) 60 км/ч
2. расстояние транспортировки по автомобильной дороге (от двери до двери), (таб.1) 180 км
3. себестоимость (эксплуатационные затраты )на 1 ткм автотранспорта (таб.2, до 300 км.) –4,1 руб/ткм
4. объем перевозки, (таб.3) 120000 тонн;
5. средняя цена 1 тонны груза, (таб.3) 16000 руб.
Расчетная часть первого варианта перевозки грузов.:
Текущие эксплуатационные затраты рассчитываем по следующей формуле:
где:
Q- годовой объем перевозок, т.
S- себестоимость перевозки груза автомобильным транспортом;
I- расстояние перевозки автотранспортом.
S=4,1*180*120000=88 560 000 руб.
Рассчитываем сумму материальных средств в обороте по формуле:
где:
-средняя цена одной тонны груза, руб;
- среднее время доставки груза, сут.
Определим среднее время доставки груза:
t==180/60=3 час./24=0,125 сут.
Зная среднее время доставки груза можно определить сумму материальных средств в обороте
Ф = (120 000 *16 000 * 0,125)/365=657 534 руб.
Затраты по перевозке рассчитываются по следующей формуле:
где:
Sт – текущие эксплуатационные затраты, руб.
Другое по теме:
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...