Документы по ОБНС, разработанные ВМФ, выдаются ВСВТ и на суда в установленном порядке.
Одна из целей свертывания судоходства - это использование гражданских судов и материальных ресурсов, находящихся на них, в интересах сил флота.
Суда гражданских ВСВТ в зависимости от своего назначения и эксплуатационно-технических данных, выполненных требований МО могут быть использованы для наращивания сил флота, выполнения воинских перевозок, всестороннего обеспечения сил флота и ведения вооруженной борьбы на море "нестандартными" способами.
Использование судов для наращивания сил флота и выполнения воинских перевозок будет рассмотрено по другим дисциплинам, поэтому организацию использования судов, в этих целях в настоящем курсе рассматривать не будем.
Осуществление свертывания судоходства по единому замыслу и плану и под общим руководством МО (ВМФ) дает возможность предусмотреть и организовать широкое привлечение гражданских судов для оперативного, технического и тылового обеспечения действий сил флотов в УРМО, для чего сосредоточить суда в назначенных районах в установленные сроки.
В интересах обеспечения сил флота, а также ведения вооруженной борьбы на море "нестандартными" способами в настоящее время проработаны варианты использования гражданских судов:
- для оперативной маскировки развертывания сил флота (имитация группировок сил физическими полями судов и маневрированием);
- для борьбы с системой дальнего гидроакустического наблюдения (ДГАН) "Сосуе" (обрыв кабельных трасс при тралении вытравленными штатными якорями рыбопромысловых и других судов, а также с применением специальных малогабаритных якорей-резаков, разрабатываемых в ВМФ);
- для закупорки входов и выходов, создание пожаров в портах противника;
- для ретрансляции сигналов боевого управления путем использования судов, имеющих наиболее мощные штатные судовые средства связи (НИС и суда космической связи);
- для противолодочного обеспечения сил путем освещения подводной обстановки на маршрутах развертывания пл вероятного противника группами промысловых судов, вооруженных ГАС;
- для доразведки и наведения своих сил на силы противника;
- для ПМО и борьбы с ПДСС, постановки и транспортировки мин;
- для развертывания маневренных пунктов снабжения, передачи запасов топлива, воды и продовольствия в УРМО кораблям и судам ВМФ;
- для ремонта кораблей ВМФ в УРМО;
- для использования гражданских судов в качестве радио и акустических маяков.
По опыту КШУ только для оперативного обеспечения сил флота необходимо привлечь до 145 судов.
В м/в заблаговременно должно определяться и согласовываться с судовладельцами необходимое количество судов по типам, которые планируется использовать для решения вышеуказанных задач. Для этого целесообразно привлекать рыбопромысловые суда, т.к. транспортные суда используются для выполнения воинских перевозок и для участия в десантных операциях.
Суда для обеспечения сил флота и выполнения специальных заданий в период ограничения их плавания и отзыва (свертывания судоходства) могут быть привлечены флотами только после согласованного решения ГШ ВМФ и соответствующих министерств, ведомств - ВСВТ.
Для чего штаб флота представляет в ГШ ВМФ свои предложения по использованию судов, находящихся в УРМО.
В предложениях по привлечению судов для тылового обеспечения сил флота штаб флота указывает:
- цель задержания судов;
- вид снабжения с указанием необходимого количества;
- вид ремонта;
- районы встречи судов, направляемых для обеспечения кораблей ВМФ;
- соединение, в чье распоряжение необходимо направить суда;
- предлагаемый срок задержания судна.
Решение о привлечении судов для снабжения, ремонта или выполнения специальных заданий ВМФ доводится для исполнения до судовладельцев и штабов флотов.
Организация встречи судов с кораблями ВМФ и порядок взаимодействия согласовываются штабами флотов с судовладельцами и доводятся до подчиненных соединений и судов документами скрытой связи.
С момента встречи и до окончания выполнения задания ВМФ управление судами осуществляет командир соединения (корабля).
Другое по теме:
Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен
для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными
и разрядными грузами на рассредоточенных объектах.
Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой
снимаем ...
Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает
три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно
используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом
океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие
устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...
Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие
свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии
и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются
различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимо ...