Связь судов с судовладельцами на это время осуществляется только через командира соединений (корабля).

Работу службы ВОСО флота при привлечении судов для оперативного и тылового обеспечения сил лучше показать на примере.

Например, в м/в при планировании первой операции и свертывания судоходства в Атлантическом океане штаб СФ поставил службе ВОСО флота:

"Оценивать судоходную обстановку и доложить предложения по передаче с гражданских судов 3000 т. ДТ, 2000 т. ФМ и 100 т. продовольствия в срок Д-2 30 ОБ кораблей в ПМБ Луанда".

Для выполнения данной задачи службы ВОСО флота, исходя из наличия судов в Гвинейском заливе (квадрата А-20) или близлежащих районах Южной Атлантики, определяет к-во и типы судов, ориентировочное время их перехода в порт Луанда.

В данном примере могут привлекаться для передачи продовольствия и части горючего плавбазы флота рыбной промышленности и танкеры торгового флота.

Так в Гвинейском заливе, в районе рыбного промысла постоянно находится одна плавбаза АО "Севрыба", на которой имеются требуемые запасы продовольствия. Время перехода ее в порт Луанду составит 4-5 суток.

В районе островов Зеленого мыса и Фолкленских (Мальвийских) островов постоянно находится по одному танкеру НМП с требуемыми запасами топлива. Время их перехода в ПМБ Луанда составит 10 и 15 суток соответственно.

Задачи (заявка) министерства и ведомства - ВСВТ могут быть поставлены ГШ ВМФ следующим образом:

"С получением сигнала о введении ограничения плавания прошу направить суда с запасами не менее 3000 т. ДТ, 2000 т. ФМ, 100 т. продовольствия в порт Луанда. Срок прибытия судов - через 18 суток после получения сигнала ."

При этом срок 18 суток определен из расчета, что начало военных действий отводится примерно 20 суток.

" .В начале получения сигнала об отзыве судов из УРМО минуя сигналы об ограничении плавания, указанные суда направить в порт Луанда немедленно".

Судовладельческие организации оценивают свои возможности совместно с линейными органами ВОСО и докладывают в министерство и ведомства о том, способны или нет решить поставленные им задачи.

При этом ВСВТ и штаб флота вносят соответствующие корректуры в решения и план свертывания судоходства.

Из вышеизложенного видно, что судоходство России носит глобальный характер, охватывает все районы Мирового океана. Плотность его неоднородна: выше - в северном полушарии и в районах, прилегающих к побережью, ниже - в южном полушарии и в океанских районах.

Наибольшее удаление районов плавания и производственной деятельности судов составляет: в Атлантике - до 7800 миль, в Тихом океане - до 8400 миль, что соответствует максимальным срокам возвращения судов в ЗПФ 40-44 суток.

Производственной, транспортной и научной деятельностью заняты суда более пяти министерств и ведомств - ВСВТ, а также многочисленных компаний и частных лиц, что предъявляет повышенные требования к системе ОБНС.

Система разведки и слежения на море вероятного противника практически делает невозможным достижение полной скрытности ограничения плавания судов.

Основные отличия новых взглядов на ОБНС заключаются в следующем:

- проведением свертывания судоходства по единому замыслу и плану под руководством ГК ВМФ;

- проведением ограничения плавания с применением других способов оперативной маскировки (дезинформация, имитация, ложные действия);

- планированием свертывания судоходства и использования судов в интересах оперативного, технического и тылового обеспечения сил ВМФ.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов ...

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической экс ...