Определим поправочный коэффициент k2 для интервала, где
Pras – Pmin > Pbas – P ras, тогда,
k2=1-((1-kmin)/(Pbaz-Pmin))*(Pbaz-Pras)
kmin = Pmin /Pbaz = 0/0,4 = 0;
k2 = 1 – ((1 –0) / (0,4 – 0))*(0,4 – 0,4) = 1.
Таким образом, на основе полученных коэффициентов k1 и k2 с учетом весовых параметров системы поощрения x1 = 0,5 и x2 = 0,5 фонд заработной платы отдела, исходя из формулы 7, составит:
FZPotd = 1,1*(1+0,5*0,4*1,245+0,5*0,4*1)=1,71 млн. р.
Общий премиальный фонд по отделу рассчитывается по формуле:
(19)
где FZPotd – фонд заработной платы отдела;
FZP const – постоянная часть фонда заработной платы отдела.
Общий премиальный фонд по отделу составит:
FZPpr = 1,71 – 1,1 = 0,61 млн. р.
Распределение премиального фонда заработной платы отдела проводиться по сотрудникам.
Премия каждого сотрудника зависит от ряда конкретных показателей, за выполнение которых он несет ответственность. При этом распределение происходит исходя из коэффициента качества работы сотрудника, рассчитываемого по формуле:
(20)
где NKij – значение нормирующего коэффициента i-го частного показателя в j – ой группе, по которому сотрудник несет ответственность;
fij – весовой параметр i – го показателя в j – ой группе;
Wj – весовой параметр j – ой группы показателей;
n – количество показателей, по которым сотрудник несет ответственность;
p – количество групп показателей, по которым сотрудник несет ответственность.
Условный заработок для сотрудника определяется по формуле:
, (21)
где Okl - начисленный оклад сотрудника за отработанное время, р.
Премия на 1рубль условного заработка определяется по формуле
, (22)
где FZPpr – общий премиальный фонд по отделу;
Uzri – условный заработок i – го сотрудника;
m – количество сотрудников в отделе.
Премия к выплате с учетом коэффициента качества работы каждого сотрудника определяется по формуле
. (23)
В таблице 13 представим исходные данные, необходимые для распределения премиального фонда отдела маркетинга на примере ОАО «Могилевская фабрика мороженого».
Таблица 13 – Исходные данные для распределения премиального фонда
Должность |
Ф.И.О. |
Оклад, р. |
Заместитель директора по маркетингу |
Королькова Е.В. |
4157000 |
Ведущий специалист по маркетингу |
Дудорева Е. А. |
2874000 |
Маркетолог |
Василькова О.М. |
1040000 |
Рассчитаем коэффициенты качества работы по сотрудникам рассматриваемого отдела по формуле 20.
Коэффициент качества работы для Ковальковой Е.В:
Kk = (0,7*1+0,1*1+0,2*0,9)*0,5+(0,8*1 + 0,2*1)*0,5=0,979.
Коэффициент качества работы для Дудоревой Е.А:
Kk = ((0,1*1)*0,5+(0,8*1+0,2*0,9)*0,5)/(0,1*0,5+0,8*1+0,2*0,9) = 0,995.
Коэффициент качества работы для Васильковой О.М:
Kk = 0,8*1*0,5/(0,5*0,8) = 1
Сведем данные по сотрудникам в таблицу 14
Таблица 14 - Распределение премиального фонда отдела
Ф.И.О. |
Начисленный оклад за отработанное время, р. |
Kk |
Условный заработок, р. |
Премия на 1 рубль условного заработка |
Премия к выплате с учетом Kk., р. |
Королькова Е.В. |
4157000 |
0,979 |
4069703 |
0,293 |
1192423 |
Дудорева Е.А. |
2874000 |
0,995 |
2856040 |
0,293 |
836822 |
Василькова О.М. |
1040000 |
1 |
1040000 |
0,293 |
304720 |
Итого по отделу |
8071000 |
7965743 |
2333965 |
Другое по теме:
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...