Таблица 1.8

Размеры движения поездов и локомотивов на участке (чет. + нечет.)

№ диспет-

черского

участка

Количество пассажирских поездов

Количество грузовых поездов и прочих подвижных единиц

Дальних

и местных

Пригород-

ных

Сквозных

и участковых

Переда-

точных

Сборных

Диспетчерских

локомотивов

Хозяйст-

венных

1

54

64

71

5

3

-

2

2

58

68

89

4

-

3

2

3

2

2

13

5

-

3

2

4

22

14

41

-

3

-

2

5

38

26

59

-

2

-

2

6

40

40

64

-

3

-

2

7

34

16

76

-

3

-

2

Затраты труда поездного диспетчера по всем видам работ, выполняемым в процессе управления движением за сутки, мин. /сут., определяются по формуле:

,

где: Тучаст - затраты времени на обслуживание участка в целом, мин. /сут.;

-затраты времени на управление движением поездов по i-ой станции участка, мин. /сут.;

s-количество железнодорожных станций на диспетчерском участке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...