Таблица 1.8

Размеры движения поездов и локомотивов на участке (чет. + нечет.)

№ диспет-

черского

участка

Количество пассажирских поездов

Количество грузовых поездов и прочих подвижных единиц

Дальних

и местных

Пригород-

ных

Сквозных

и участковых

Переда-

точных

Сборных

Диспетчерских

локомотивов

Хозяйст-

венных

1

54

64

71

5

3

-

2

2

58

68

89

4

-

3

2

3

2

2

13

5

-

3

2

4

22

14

41

-

3

-

2

5

38

26

59

-

2

-

2

6

40

40

64

-

3

-

2

7

34

16

76

-

3

-

2

Затраты труда поездного диспетчера по всем видам работ, выполняемым в процессе управления движением за сутки, мин. /сут., определяются по формуле:

,

где: Тучаст - затраты времени на обслуживание участка в целом, мин. /сут.;

-затраты времени на управление движением поездов по i-ой станции участка, мин. /сут.;

s-количество железнодорожных станций на диспетчерском участке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...