Таблица 1.8

Размеры движения поездов и локомотивов на участке (чет. + нечет.)

№ диспет-

черского

участка

Количество пассажирских поездов

Количество грузовых поездов и прочих подвижных единиц

Дальних

и местных

Пригород-

ных

Сквозных

и участковых

Переда-

точных

Сборных

Диспетчерских

локомотивов

Хозяйст-

венных

1

54

64

71

5

3

-

2

2

58

68

89

4

-

3

2

3

2

2

13

5

-

3

2

4

22

14

41

-

3

-

2

5

38

26

59

-

2

-

2

6

40

40

64

-

3

-

2

7

34

16

76

-

3

-

2

Затраты труда поездного диспетчера по всем видам работ, выполняемым в процессе управления движением за сутки, мин. /сут., определяются по формуле:

,

где: Тучаст - затраты времени на обслуживание участка в целом, мин. /сут.;

-затраты времени на управление движением поездов по i-ой станции участка, мин. /сут.;

s-количество железнодорожных станций на диспетчерском участке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...

Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02 Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при новом строительстве. Машин ...