Таблица 1.8
Размеры движения поездов и локомотивов на участке (чет. + нечет.)
№ диспет- черского участка |
Количество пассажирских поездов |
Количество грузовых поездов и прочих подвижных единиц | |||||
Дальних и местных |
Пригород- ных |
Сквозных и участковых |
Переда- точных |
Сборных |
Диспетчерских локомотивов |
Хозяйст- венных | |
1 |
54 |
64 |
71 |
5 |
3 |
- |
2 |
2 |
58 |
68 |
89 |
4 |
- |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
13 |
5 |
- |
3 |
2 |
4 |
22 |
14 |
41 |
- |
3 |
- |
2 |
5 |
38 |
26 |
59 |
- |
2 |
- |
2 |
6 |
40 |
40 |
64 |
- |
3 |
- |
2 |
7 |
34 |
16 |
76 |
- |
3 |
- |
2 |
Затраты труда поездного диспетчера по всем видам работ, выполняемым в процессе управления движением за сутки, мин. /сут., определяются по формуле:
,
где: Тучаст - затраты времени на обслуживание участка в целом, мин. /сут.;
-затраты времени на управление движением поездов по i-ой станции участка, мин. /сут.;
s-количество железнодорожных станций на диспетчерском участке.
Другое по теме:
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...