Таблица 1.8

Размеры движения поездов и локомотивов на участке (чет. + нечет.)

№ диспет-

черского

участка

Количество пассажирских поездов

Количество грузовых поездов и прочих подвижных единиц

Дальних

и местных

Пригород-

ных

Сквозных

и участковых

Переда-

точных

Сборных

Диспетчерских

локомотивов

Хозяйст-

венных

1

54

64

71

5

3

-

2

2

58

68

89

4

-

3

2

3

2

2

13

5

-

3

2

4

22

14

41

-

3

-

2

5

38

26

59

-

2

-

2

6

40

40

64

-

3

-

2

7

34

16

76

-

3

-

2

Затраты труда поездного диспетчера по всем видам работ, выполняемым в процессе управления движением за сутки, мин. /сут., определяются по формуле:

,

где: Тучаст - затраты времени на обслуживание участка в целом, мин. /сут.;

-затраты времени на управление движением поездов по i-ой станции участка, мин. /сут.;

s-количество железнодорожных станций на диспетчерском участке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...