Таблица 1.8

Размеры движения поездов и локомотивов на участке (чет. + нечет.)

№ диспет-

черского

участка

Количество пассажирских поездов

Количество грузовых поездов и прочих подвижных единиц

Дальних

и местных

Пригород-

ных

Сквозных

и участковых

Переда-

точных

Сборных

Диспетчерских

локомотивов

Хозяйст-

венных

1

54

64

71

5

3

-

2

2

58

68

89

4

-

3

2

3

2

2

13

5

-

3

2

4

22

14

41

-

3

-

2

5

38

26

59

-

2

-

2

6

40

40

64

-

3

-

2

7

34

16

76

-

3

-

2

Затраты труда поездного диспетчера по всем видам работ, выполняемым в процессе управления движением за сутки, мин. /сут., определяются по формуле:

,

где: Тучаст - затраты времени на обслуживание участка в целом, мин. /сут.;

-затраты времени на управление движением поездов по i-ой станции участка, мин. /сут.;

s-количество железнодорожных станций на диспетчерском участке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...