В проекте принимается, что все круги поездных диспетчеров должны быть оборудованы микропроцессорной системой диспетчерской централизации (АС ДЦ) с ведением графика исполненного движения поездов в автоматическом режиме в ГИД "Урал-ВНИИЖТ". Принятие такого решения обосновывается следующими положениями.

При реорганизации системы управления перевозочным процессом, внедрении современных технических средств и совершенствовании технологии управления перевозками, как правило, возникает вопрос о целесообразности укрупнения диспетчерских участков и установлении их новых границ.

Считается, что наилучшим является такое распределение зон управления полигоном между диспетчерами, при котором достигается минимум затрат на согласования (минимум внешних связей каждой из зон управления, то есть наибольшая завершенность технологических операций под управлением одного диспетчера) при соблюдении допустимой загрузки персонала.

Выбор принципиальной схемы и соответствующего ей варианта границ кругов ДНЦ следует делать на основе оценки качества оперативного взаимодействия станций и участков. При этом нужно учитывать:

соотношения загрузок станций и участков, расположение лимитирующих движение элементов;

транзитность поездопотока;

наличие границ участков обращения локомотивов и работы локомотивных бригад;

особенности местной работы (полигон обращения разъездных маневровых локомотивов и вывозных поездов) и пригородного движения.

При этом, как правило, при занятии приемо-отправочных путей станции Б в течение 65 - 70% времени и более выгодна вторая принципиальная схема размещения границ диспетчерских кругов.

Для оценки загрузки диспетчеров по каждому варианту установления границ между зонами диспетчерского управления составлены схемы поездопотоков (рис.1.4 - 1.7). На основании этих схем составлена характеристика диспетчерских участков (табл.1.7) по исходному варианту установления границ (рис.1.8).

Таблица 1.7

Характеристика диспетчерских участков

№ диспетчерского участка

Наименование диспетчерского

участка

Количество примыкающих диспетчерских участков

Количество ж. д. станций на участке

Среднее кол-во "окон" в сутки (в расчете за год)

Всего

Из них гранича-щих с другими дорогами

Всего

На автономном управлении

На диспетчерском управлении

1

А - Б

3

0

14

2

12

0,15

2

б1 - В

4

0

11

1

10

0,15

3

в1 - Е

3

0

13

1

12

0,15

4

г1 - г11

2

0

11

-

11

0,15

5

д1 - Г

2

0

10

1

9

0,15

6

е1 - Д

2

1

13

1

12

0,15

7

ж1 - Ж

2

0

11

1

10

0,15

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...