Затраты времени на обслуживание диспетчерского участка, мин. /сут., определяются по формуле

,

где: - затраты времени на выполнение операций, одинаковых для всех участков, мин. /сут.;

-затраты времени, которые рассчитываются отдельно для каждого участка в зависимости от его индивидуальных характеристик, мин. /сут.;

-затраты времени на операции, возникающие с отдельными поездами (при отправлении и пропуске поездов вне расписания, с негабаритным грузом, длинносоставных поездов и т.п.), мин. /сут.;

Тнеиспр. - затраты времени на операции, связанные с возникновением различных неисправностей на участке, мин. /сут.;

-дополнительные затраты времени на обслуживание участков, оснащенных устройствами диспетчерской централизации, мин. /сут.

Затраты времени на управление движением поездов по каждой станции участка, мин. /сут., определяются по формуле

,

где:

-затраты времени на операции, выполняемые при сквозном пропуске пассажирских и грузовых поездов, локомотивов, других подвижных единиц,

мин. /сут.;

-затраты времени на операции, выполняемые при пропуске пригородных поездов,

мин. /сут.;

Трасф-затраты времени на операции, выполняемые при приеме грузовых и пассажирских поездов на станцию назначения, мин. /сут.;

Тформ-затраты времени на операции, выполняемые при отправлении грузовых и пассажирских поездов со станции формирования, мин. /сут.;

-затраты времени на операции, выполняемые при приеме-отправлении местных поездов с производством работы на станции, мин. /сут.;

Тскрещ-затраты времени на операции, выполняемые при скрещении поездов на однопутном участке, мин. /сут.

Расчет затрат времени выполняется для каждого участка в табл.1.10 При этом затраты времени в графе 6 указанной таблицы рассчитываются как произведение норматива времени на операцию (из графы 3 или 4) на периодичность операций в течение суток (из графы 5, заполняемой на основе табл.1.1 - 1.3). Измерители этой периодичности указаны в графе 2.

Таблица 1.10

Укрупненные нормативы и расчет времени на комплекс операций, выполняемых поездным диспетчером за сутки

Наименование комплекса операций

Единица измерения

Нормативы времени согласно [3], мин.

Периодичность

Время, мин. /сут.

№ участка

Авт. упр.

АСДЦ

1

2

3

4

5

6

7

Обслуживание диспетчерского участка (Тучаст)

1.1 Операции, одинаковые для всех участков ()

участок

112,56

1

112,56

1-7

1.2 Операции, индивидуальные для каждого участка в зависимости от его характеристик

1.2.1 Операции, выполняемые один раз в смену по каждой станции участка

(на участках, оснащенных ДЦ, учитываются только станции на автономном управлении) (Тстанц. уч.)

s

1,14

2

2,28

1

1

1,14

2

1

1,14

3

0

0

4

1

1,14

5

1

1,14

6

1

1,14

7

1.2.2 Операции, зависящие от количества соседних участков (Тгран. уч.)

Усосед

1,42

3

4,26

1

4

5,68

2

3

4,26

3

2

2,84

4

2

2,84

5

2

2,84

6

2

2,84

7

1.2.3 Операции, зависящие от количества станций, на которых производится местная работа (на участках, оснащенных ДЦ, учитываются только станции на автономном управлении) (Тм. р.)

sм. р.

6,85

2

13,7

1

1

6,85

2

1

6,85

3

0

0

4

1

6,85

5

1

6,85

6

1

6,85

7

1.2.4 Операции, выполняемые при смене локомотивов (локомотивных бригад) в пунктах оборота локомотивов (локомотивных бригад) (Тпункт. обор.)

nсм. лок.

0,21

191

40,11

1

211

44,31

2

63

13,23

3

0

0

4

91

19,11

5

75

15,75

6

79

16,59

7

1.2.5 Операции, зависящие от количества поездов, проходящих через стыковые станции участка, граничащие с соседними железными дорогами (Тстык)

1.2.5.1 Операции, связанные с количеством поездов, принятых и сданных на другие дороги

nдр. дор.

0,87

0

0

1

0

0

2

0

0

3

0

0

4

0

0

5

93

80,91

6

0

0

7

1.2.6 Операции, связанные с организацией хозяйственных работ на перегоне (Тхоз. р.)

1.2.6.1 Организация "окон"

P

4.02

2,1

8,44

1

1,65

6,63

2

1,95

7,84

3

1,65

6,63

4

1,5

6,03

5

1,95

7,84

6

1,65

6,63

7

1.2.6.2 Отправление хозяйственных поездов на перегон с возвращением обратно

nхоз

0,54

2

1,08

1

2

1,08

2

2

1,08

3

2

1,08

4

2

1,08

5

2

1,08

6

2

1,08

7

1.3 Операции, возникающие с отдельными поездами ()

1.3.1 Операции, возникающие со всеми категориями поездов ()

nпасс + nпригор + nскв. уч + nсбор + nпередат + nдисп. лок.

0,44

193

84,92

1

287

126,28

2

54

23,76

3

82

36,08

4

145

63,8

5

137

60,28

6

128

56,32

7

1.3.2 Операции, возникающие со всеми грузовыми поездами (Тгруз)

nскв. уч+ nсбор + nпередат + nдисп. лок.

1,01

79

79,79

1

145

146,45

2

57

57,57

3

46

46,46

4

57

57,57

5

71

71,71

6

78

78,78

7

1.3.3 Операции, возникающие со всеми пассажирскими и пригородными поездами ()

nпасс + nпригор

0,17

184

31,28

1

142

24,14

2

10

1,7

3

36

6,12

4

62

10,54

5

66

11,22

6

50

8,5

7

1.3.4 Операции, возникающие со всеми пассажирскими поездами (Тпасс)

nпасс

0, 19

54

10,26

1

74

14,06

2

22

4,18

3

22

4,18

4

36

6,84

5

40

7,6

6

34

6,46

7

1.3.5 Операции, возникающие со всеми сборными поездами (Тсбор)

nсбор

2,24

3

6,72

1

0

0

2

0

0

3

3

6,72

4

2

4,48

5

3

6,72

6

3

6,72

7

1.3.6 Операции, возникающие со всеми передаточными поездами и диспетчерскими локомотивами (Тмест)

nпередат + nдисп. лок.

0,91

3

2,73

1

5

4,55

2

8

7,28

3

0

0

4

0

0

5

0

0

6

0

0

7

1.4 Затраты времени на операции, связанные с возникновением различных неисправностей на участке (Тнеиспр.)

1.4.1 Операции, связанные с возникновением неисправностей устройств СЦБ и связи, выдачей и отменой действующих предупреждений (ТСЦБ)

участок

68,96

1

68,96

1

1

68,96

2

1

68,96

3

1

68,96

4

1

68,96

5

1

68,96

6

1

68,96

7

1.4.2 Операции, связанные с возникновением неисправностей локомотивов и выполняемые при внеплановой смене локомотивных бригад (Тлок)

nпасс + nскв. уч + nсбор + nпередат + nдисп. лок.

0,21

131

27,51

1

216

45,36

2

71

14,91

3

68

14,28

4

93

19,53

5

111

23,31

6

112

23,52

7

1.5 Дополнительные операции, выполняемые при обслуживании участков, оснащенных ДЦ ()

1.5.1 Операции на обслуживание участка, оборудованного ДЦ ()

участок

-

0,40

1

0,40

1

1

0,40

2

1

0,40

3

1

0,40

4

1

0,40

5

1

0,40

6

1

0,40

7

1.5.2 Операции, учитываемые по каждой станции, находящейся на диспетчерском управлении ()

-

1,02

12

12,24

1

10

10,2

2

12

12,24

3

11

11,22

4

9

9,18

5

12

12,24

6

10

10,2

7

1.5.3 Операции, учитываемые по каждой станции, находящейся на диспетчерском управлении при пропуске поездов всех категорий ()

-

0,13

12

1,56

1

10

1,3

2

12

1,56

3

11

1,43

4

9

1,17

5

12

1,56

6

10

1,3

7

1.5.4 Операции, учитываемые по каждой станции с местной работой, находящейся на диспетчерском управлении ()

-

0,41

6

2,46

1

5

2,05

2

4

1,64

3

5

2,05

4

5

2,05

5

6

2,46

6

5

2,05

7

Итого по участку Тучаст

511,26

1

622

2

341,16

3

383,59

4

321,01

5

495,43

6

410,9

7

2. Управление и организация движения поездов по каждой железнодорожной станции (Тстанц)

2.1 Операции, выполняемые при сквозном пропуске пассажирских, грузовых поездов, локомотивов и других подвижных единиц ()

0,12

0,12

1833

219,96

1

1715

205,8

2

444

53,28

3

748

89,76

4

928

111,36

5

1407

168,84

6

1199

143,88

7

2.2 Операции, выполняемые при пропуске пригородных поездов ()

0,14

0,14

1017

142,38

1

452

63,28

2

32

4,48

3

122

17,08

4

246

34,44

5

234

32,76

6

116

16,24

7

2.3 Операции, выполняемые при приеме поезда на станцию назначения (Трасф)

2.3.1 При приеме грузового поезда

1,01

1,01

71

71,71

1

14

14,14

2

10

10,1

3

0

0

4

3

3,03

5

11

11,11

6

17

17,17

7

2.3.2 При приеме пассажирского поезда

0,12

0,12

7

0,84

1

3

0,36

2

1

0,12

3

0

0

4

0

0

5

6

0,72

6

0

0

7

2.4 Операции, выполняемые при отправлении поезда со станции формирования (Тформ)

2.4.1 При отправлении грузового поезда

1,06

1,06

71

75,26

1

19

20,14

2

11

11,66

3

0

0

4

1

1,06

5

13

13,78

6

1

1,06

7

2.4.2 При отправлении пассажирского поезда

0,12

0,12

7

0,84

1

3

0,36

2

1

0,12

3

0

0

4

0

0

5

6

0,72

6

0

0

7

2.5 Операции, выполняемые при приеме-отправлении местного поезда с производством работы на станции ()

+ nдисп. лок.)

0,68

0,68

3

2,04

1

3

2,04

2

3

2,04

3

3

2,04

4

2

1,36

5

3

2,04

6

3

2,04

7

2.6 Операции, выполняемые при скрещении поездов на однопутном участке (Тскрещ)

kскрещ

0,24

0,68

0

0

1

0

0

2

253

172,04

3

0

0

4

0

0

5

0

0

6

0

0

7

Итого по станциям

513,03

1

306,12

2

253,84

3

108,88

4

151,25

5

229,97

6

180,39

7

Всего по участку и станциям

1024,29

1

928,12

2

595

3

429,89

4

534,84

5

725,4

6

591,29

7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значени ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...