Условные обозначения в табл.1.14:

s-количества станций на участке;

Усосед - количества соседних участков;

sм. р. - количества станций, открытых для грузовой работы;

nсм. лок - количества поездов со сменой локомотивов (локомотивных бригад);

nдр. дор - количество поездов, принятых и сданных по стыковым станциям на другие дороги;

Р - количество "окон";

nхоз - количество хозяйственных поездов, работающих на участке;

nпасс - количество пассажирских поездов;

nпригор - количество пригородных поездов;

nскв. уч - количество сквозных и участковых поездов;

nсбор - количество сборных поездов;

nпередат - количество передаточных поездов;

nдисп. лок. - количество диспетчерских локомотивов;

- количество станций на участке, оборудованных ДЦ;

- количество поездов на участке, проходящих через i-ую станцию с ДЦ;

- количество станций участка, открытых для грузовой работы, находящихся на ДЦ;

- количество поездов с работой на i-ой станции участка, оборудованной ДЦ;

- количество грузовых поездов, проследовавших станцию;

- количество пассажирских поездов, проследовавших станцию;

- количество расформированных грузовых поездов на станции;

- количество расформированных пассажирских поездов на станции;

- количество сформированных грузовых поездов на станции;

- количество сформированных пассажирских поездов на станции;

kскрещ - количество скрещений поездов на станции участка;

Время занятости поездного диспетчера непосредственно своими обязанностями в смену не должно превышать 567,2 мин. При этом допустимый уровень загрузки поездного диспетчера:

.

Следует задать и минимальный уровень загрузки ДНЦ во избежание излишнего дробления участков, так как на диспетчерском круге небольшой длины, особенно при наличии нескольких примыканий, трудно вовремя реализовать регулировочные мероприятия. Такой уровень принимается равным 40%.

Таким образом, загрузка ДНЦ, рассчитанная по табл.1.14 должна находиться в диапазоне:

0,40 £ Тзатр / 1440 £ 0,787.

Расчёт показывает, что

для участка №1 1024,29/1440 = 0,71;

для участка №2 928,12/1440 = 0,64;

для участка №3 839,32/1440 = 0,58;

для участка №4 1084,22/1440 = 0,75;

для участка №5 591,29/1440 = 0,41.

Итак, загрузка поездных диспетчеров входит в допускаемый диапазон, поэтому принимаем вариант границ диспетчерских кругов приведенный на рис.1.9.

Количество кругов локомотивных диспетчеров (ТНЦ) в районе управления устанавливается из расчета:

1) одного локомотивного диспетчера на участок обращения локомотивов;

2) одного локомотивного диспетчера на 3 - 4 круга поездных диспетчеров.

В проекте предлагается организовать два рабочих места локомотивного диспетчера:

№1 - для участка обращения электровозов на участках поездных диспетчеров №№ 1, 2, 4;

№2 - для участка обращения тепловозов на участках поездных диспетчеров №№ 3, 5.

Круг диспетчера по регулированию вагонных парков (ДНЦВ) устанавливается один на район управления.

Планировка помещений для оперативного персонала в ДЦУПе показана на рис.1.10.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...