Условные обозначения в табл.1.14:

s-количества станций на участке;

Усосед - количества соседних участков;

sм. р. - количества станций, открытых для грузовой работы;

nсм. лок - количества поездов со сменой локомотивов (локомотивных бригад);

nдр. дор - количество поездов, принятых и сданных по стыковым станциям на другие дороги;

Р - количество "окон";

nхоз - количество хозяйственных поездов, работающих на участке;

nпасс - количество пассажирских поездов;

nпригор - количество пригородных поездов;

nскв. уч - количество сквозных и участковых поездов;

nсбор - количество сборных поездов;

nпередат - количество передаточных поездов;

nдисп. лок. - количество диспетчерских локомотивов;

- количество станций на участке, оборудованных ДЦ;

- количество поездов на участке, проходящих через i-ую станцию с ДЦ;

- количество станций участка, открытых для грузовой работы, находящихся на ДЦ;

- количество поездов с работой на i-ой станции участка, оборудованной ДЦ;

- количество грузовых поездов, проследовавших станцию;

- количество пассажирских поездов, проследовавших станцию;

- количество расформированных грузовых поездов на станции;

- количество расформированных пассажирских поездов на станции;

- количество сформированных грузовых поездов на станции;

- количество сформированных пассажирских поездов на станции;

kскрещ - количество скрещений поездов на станции участка;

Время занятости поездного диспетчера непосредственно своими обязанностями в смену не должно превышать 567,2 мин. При этом допустимый уровень загрузки поездного диспетчера:

.

Следует задать и минимальный уровень загрузки ДНЦ во избежание излишнего дробления участков, так как на диспетчерском круге небольшой длины, особенно при наличии нескольких примыканий, трудно вовремя реализовать регулировочные мероприятия. Такой уровень принимается равным 40%.

Таким образом, загрузка ДНЦ, рассчитанная по табл.1.14 должна находиться в диапазоне:

0,40 £ Тзатр / 1440 £ 0,787.

Расчёт показывает, что

для участка №1 1024,29/1440 = 0,71;

для участка №2 928,12/1440 = 0,64;

для участка №3 839,32/1440 = 0,58;

для участка №4 1084,22/1440 = 0,75;

для участка №5 591,29/1440 = 0,41.

Итак, загрузка поездных диспетчеров входит в допускаемый диапазон, поэтому принимаем вариант границ диспетчерских кругов приведенный на рис.1.9.

Количество кругов локомотивных диспетчеров (ТНЦ) в районе управления устанавливается из расчета:

1) одного локомотивного диспетчера на участок обращения локомотивов;

2) одного локомотивного диспетчера на 3 - 4 круга поездных диспетчеров.

В проекте предлагается организовать два рабочих места локомотивного диспетчера:

№1 - для участка обращения электровозов на участках поездных диспетчеров №№ 1, 2, 4;

№2 - для участка обращения тепловозов на участках поездных диспетчеров №№ 3, 5.

Круг диспетчера по регулированию вагонных парков (ДНЦВ) устанавливается один на район управления.

Планировка помещений для оперативного персонала в ДЦУПе показана на рис.1.10.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...