-дополнительные затраты времени на обслуживание участков, оснащенных устройствами диспетчерской централизации, мин. /сут.

Затраты времени на управление движением поездов по каждой станции участка, мин. /сут., определяются по формуле

,

где:

-затраты времени на операции, выполняемые при сквозном пропуске пассажирских и грузовых поездов, локомотивов, других подвижных единиц,

мин. /сут.;

-затраты времени на операции, выполняемые при пропуске пригородных поездов,

мин. /сут.;

Трасф - затраты времени на операции, выполняемые при приеме грузовых и пассажирских поездов на станцию назначения, мин. /сут.;

Тформ - затраты времени на операции, выполняемые при отправлении грузовых и пассажирских поездов со станции формирования, мин. /сут.;

- затраты времени на операции, выполняемые при приеме-отправлении местных поездов с производством работы на станции, мин. /сут.;

Тскрещ - затраты времени на операции, выполняемые при скрещении поездов на однопутном участке, мин. /сут.

Расчет затрат времени выполняется для каждого участка в табл.1.10 При этом затраты времени в графе 6 указанной таблицы рассчитываются как произведение норматива времени на операцию (из графы 3 или 4) на периодичность операций в течение суток (из графы 5, заполняемой на основе табл.1.1 - 1.3). Измерители этой периодичности указаны в графе 2.

Таблица 1.14

Укрупненные нормативы и расчет времени на комплекс операций, выполняемых поездным диспетчером за сутки

Наименование комплекса операций

Единица измерения

Нормативы времени согласно [3], мин.

Периодичность

Время, мин. /сут.

№ участка

Авт. упр.

АСДЦ

1

2

3

4

5

6

7

Обслуживание диспетчерского участка (Тучаст)

1.1 Операции, одинаковые для всех участков ()

участок

112,56

1

112,56

1-5

1.2 Операции, индивидуальные для каждого участка в зависимости от его характеристик

1.2.1 Операции, выполняемые один раз в смену по каждой станции участка

(на участках, оснащенных ДЦ, учитываются только станции на автономном управлении) (Тстанц. уч.)

s

1,14

2

2,28

1

1

1,14

2

1

1,14

3

2

2,28

4

1

1,14

5

1.2.2 Операции, зависящие от количества соседних участков (Тгран. уч.)

Усосед

1,42

3

4,26

1

4

5,68

2

3

4,26

3

2

2,84

4

2

2,84

5

1.2.3 Операции, зависящие от количества станций, на которых производится местная работа (на участках, оснащенных ДЦ, учитываются только станции на автономном управлении) (Тм. р.)

sм. р.

6,85

2

13,7

1

1

6,85

2

1

6,85

3

2

13,7

4

1

6,85

5

1.2.4 Операции, выполняемые при смене локомотивов (локомотивных бригад) в пунктах оборота локомотивов (локомотивных бригад) (Тпункт. обор.)

nсм. лок.

0,21

191

40,11

1

211

44,31

2

63

13,23

3

166

34,86

4

79

16,59

5

1.2.5 Операции, зависящие от количества поездов, проходящих через стыковые станции участка, граничащие с соседними железными дорогами (Тстык)

1.2.5.1 Операции, связанные с количеством поездов, принятых и сданных на другие дороги

nдр. дор.

0,87

0

0

1

0

0

2

0

0

3

93

80,91

4

0

0

5

1.2.6 Операции, связанные с организацией хозяйственных работ на перегоне (Тхоз. р.)

1.2.6.1 Организация "окон"

P

4.02

2,1

8,44

1

1,65

6,63

2

3,6

14,47

3

3,45

13,87

4

1,65

6,63

5

1.2.6.2 Отправление хозяйственных поездов на перегон с возвращением обратно

nхоз

0,54

2

1,08

1

2

1,08

2

2

1,08

3

2

1,08

4

2

1,08

5

1.3 Операции, возникающие с отдельными поездами ()

1.3.1 Операции, возникающие со всеми категориями поездов ()

nпасс + nпригор + nскв. уч + nсбор + nпередат + nдисп. лок.

0,44

193[1]

84,92

1

287

126,28

2

136

59,84

3

282

124,08

4

128

56,32

5

1.3.2 Операции, возникающие со всеми грузовыми поездами (Тгруз)

nскв. уч+ nсбор + nпередат + nдисп. лок.

1,01

79

79,79

1

145

146,45

2

103

104,3

3

128

129,28

4

78

78,78

5

1.3.3 Операции, возникающие со всеми пассажирскими и пригородными поездами ()

nпасс + nпригор

0,17

184

31,28

1

142

24,14

2

46

7,82

3

128

21,76

4

50

8,5

5

1.3.4 Операции, возникающие со всеми пассажирскими поездами (Тпасс)

nпасс

0, 19

54

10,26

1

74

14,06

2

44

8,36

3

76

14,44

4

34

6,46

5

1.3.5 Операции, возникающие со всеми сборными поездами (Тсбор)

nсбор

2,24

3

6,72

1

0

0

2

3

6,72

3

5

11,2

4

3

6,72

5

1.3.6 Операции, возникающие со всеми передаточными поездами и диспетчерскими локомотивами (Тмест)

nпередат + nдисп. лок.

0,91

3

2,73

1

5

4,55

2

8

7,28

3

0

0

4

0

0

5

1.4 Затраты времени на операции, связанные с возникновением различных неисправностей на участке (Тнеиспр.)

1.4.1 Операции, связанные с возникновением неисправностей устройств СЦБ и связи, выдачей и отменой действующих предупреждений (ТСЦБ)

участок

68,96

1

68,96

1

1

68,96

2

1

68,96

3

1

68,96

4

1

68,96

5

1.4.2 Операции, связанные с возникновением неисправностей локомотивов и выполняемые при внеплановой смене локомотивных бригад (Тлок)

nпасс + nскв. уч + nсбор + nпередат + nдисп. лок.

0,21

131

27,51

1

216

45,36

2

139

29, 19

3

204

42,84

4

112

23,52

5

1.5 Дополнительные операции, выполняемые при обслуживании участков, оснащенных ДЦ ()

1.5.1 Операции на обслуживание участка, оборудованного ДЦ ()

участок

-

0,40

1

0,40

1

1

0,40

2

1

0,40

3

1

0,40

4

1

0,40

5

1.5.2 Операции, учитываемые по каждой станции, находящейся на диспетчерском управлении ()

-

1,02

12

12,24

1

10

10,2

2

23

23,46

3

21

21,42

4

10

10,2

5

1.5.3 Операции, учитываемые по каждой станции, находящейся на диспетчерском управлении при пропуске поездов всех категорий ()

-

0,13

12

1,56

1

10

1,3

2

23

2,99

3

21

2,73

4

10

1,3

5

1.5.4 Операции, учитываемые по каждой станции с местной работой, находящейся на диспетчерском управлении ()

-

0,41

6

2,46

1

5

2,05

2

9

3,69

3

11

4,51

4

5

2,05

7

Итого по участку Тучаст

511,26

1

622

2

476,6

3

703,72

4

410,9

5

2. Управление и организация движения поездов по каждой железнодорожной станции (Тстанц)

2.1 Операции, выполняемые при сквозном пропуске пассажирских, грузовых поездов, локомотивов и других подвижных единиц ()

0,12

0,12

1833

219,96

1

1715

205,8

2

1192

143,04

3

2335

280,2

4

1199

143,88

5

2.2 Операции, выполняемые при пропуске пригородных поездов ()

0,14

0,14

1017

142,38

1

452

63,28

2

154

21,56

3

480

67,2

4

116

16,24

5

2.3 Операции, выполняемые при приеме поезда на станцию назначения (Трасф)

2.3.1 При приеме грузового поезда

1,01

1,01

71

71,71

1

14

14,14

2

10

10,1

3

14

14,14

4

17

17,17

5

2.3.2 При приеме пассажирского поезда

0,12

0,12

7

0,84

1

3

0,36

2

1

0,12

3

6

0,72

4

0

0

5

2.4 Операции, выполняемые при отправлении поезда со станции формирования (Тформ)

2.4.1 При отправлении грузового поезда

1,06

1,06

71

75,26

1

19

20,14

2

11

11,66

3

14

14,84

4

1

1,06

5

2.4.2 При отправлении пассажирского поезда

0,12

0,12

7

0,84

1

3

0,36

2

1

0,12

3

6

0,72

4

0

0

5

2.5 Операции, выполняемые при приеме-отправлении местного поезда с производством работы на станции ()

+ nдисп. лок.)

0,68

0,68

3

2,04

1

3

2,04

2

6

4,08

3

5

3,4

4

3

2,04

5

2.6 Операции, выполняемые при скрещении поездов на однопутном участке (Тскрещ)

kскрещ

0,24

0,68

0

0

1

0

0

2

253

172,04

3

0

0

4

0

0

5

Итого по станциям

513,03

1

306,12

2

362,72

3

380,5

4

180,39

5

Всего по участку и станциям

1024,29

1

928,12

2

839,32

3

1084,22

4

591,29

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...

Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей. Техническая политика в области поддержания работоспособности автомобилей основана на планово- ...

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...