Таблица 1.12
Размеры движения поездов и локомотивов на участке (чет. + нечет.)
№ диспет- черского участка |
Количество пассажирских поездов |
Количество грузовых поездов и прочих подвижных единиц | |||||
Дальних и местных |
Пригород- ных |
Сквозных и участковых |
Переда- точных |
Сборных |
Диспетчерских локомотивов |
Хозяйст- венных | |
1 |
54 |
64 |
71 |
5 |
3 |
- |
2 |
2 |
58 |
68 |
89 |
4 |
- |
3 |
2 |
3 |
24 |
16 |
56 |
4 |
3 |
3 |
2 |
4 |
40 |
66 |
68 |
- |
5 |
- |
2 |
5 |
34 |
16 |
76 |
- |
3 |
- |
2 |
Затраты труда поездного диспетчера по всем видам работ, выполняемым в процессе управления движением за сутки, мин. /сут., определяются по формуле:
,
где: Тучаст - затраты времени на обслуживание участка в целом, мин. /сут.;
-затраты времени на управление движением поездов по i-ой станции участка, мин. /сут.;
s-количество железнодорожных станций на диспетчерском участке.
Затраты времени на обслуживание диспетчерского участка, мин. /сут., определяются по формуле
,
где: - затраты времени на выполнение операций, одинаковых для всех участков, мин. /сут.;
-затраты времени, которые рассчитываются отдельно для каждого участка в зависимости от его индивидуальных характеристик, мин. /сут.;
-затраты времени на операции, возникающие с отдельными поездами (при отправлении и пропуске поездов вне расписания, с негабаритным грузом, длинносоставных поездов и т.п.), мин. /сут.;
Тнеиспр. - затраты времени на операции, связанные с возникновением различных неисправностей на участке, мин. /сут.;
Другое по теме:
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...