б) Маршрут №2 (через Черное море):
- морской участок (порт Японии – порт Новороссийск)– 8 955 км;
- таможенный участок (разгрузка-погрузка, рентген и оформление транзита контейнера) – порт Новороссийск;
- сухопутный участок по автодороге (Новороссийск – Москва) – 1510 км.
в) Маршрут №3 (через Балтийское море):
- морской участок (порт Японии – порт Котка Финляндия) – 11 902 км;
- таможенный участок (разгрузка-погрузка, рентген и оформление транзита контейнера) – порт Котка + сухопутная граница России;
- сухопутный участок по автодороге (Котка – Москва) – 992 км.
г) Маршрут №4(через Балтийское море):
- морской участок (порт Японии – порт Усть-Луга) – 11 990 км;
- таможенный участок (разгрузка-погрузка, рентген и оформление транзита контейнера) – порт Усть-Луга;
- сухопутный участок по автодороге (Усть-Луга – Москва) – 882 км.
Проанализированное в дипломном проекте автотранспортное предприятие ОАО «Совтрансавто-Москва» является как предприятием – Генеральным перевозчиком, которое организует по договорам логистическую цепочку взаимодействия стивидорских компаний погрузки-разгрузки контейнеров в морских портах, компаний морских перевозок контейнеров, компаний – экспедиторов и перевозчиков контейнеров по железным дорогам в России, компаний таможенного оформления прохода контейнерами границ России, а также имеет собственное автотранспортное экспедиционное подразделение по транспортировке контейнеров автомобильным транспортом из портов России в г.Москву и Центральный регион России.
Таким образом, на логистическом маршруте №1 – предприятие ОАО «Совтрансавто-Москва» - только Генеральный перевозчик, а на маршрутах №2-4 – Генеральный перевозчик и экспедитор.
Проведенный анализ положения предприятия ОАО «Совтрансавто- Москва» на рынке автомобильных перевозок в г. Москве и Центральном регионе России показал, что ОАО «Совтрансавто-Москва» является одним из предприятий транспортно-логистического холдинга «РУСТА» в который входят следующие предприятия России и Белоруссии:
- ОАО «Совтрансавто-Москва»;
- ОАО СП «Веставто»;
- ООО «РустаЛогистик»;
- ООО ТП «Руста-Брокер»;
- ООО «Руста-Сервис»;
- ООО «Руста-Безопасность»;
- ООО «Руста-Консалтинг»;
- ООО «Руста-Автодор».
Сам транспортно-логистический холдинг «РУСТА» входит в группу компаний «Совтрансавто» , образованных при приватизации монопольной государственной компании по автомобильным перевозкам внешнеэкономических грузов СССР «Совтрансавто» по федеральным округам России.
Сегодня Группа компаний «Совтрансавто» - это не только один из крупнейших транспортных холдингов России, обладающий парком около 700 автопоездов, но и международный логистический оператор, имеющий разветвленную сеть собственных компаний в странах Европы. Общий объём собственных крытых складских площадей в Москве, Брянске и в Берлине составляет более 30 тыс. кв. метров. Общая численность работающих – 2,4 тыс. чел.
В Группу «Совтрансавто» входит более 20-ти дочерних и зависимых транс-портных компаний, расположенных как на территории России (Москва, Смоленск, Калининград, Брянск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Владикавказ), в странах ближнего зарубежья (Белоруссия, Грузия, Азербайджан) и в Европе (Германия, Франция, Финляндия, Голландия, Венгрия, Польша, Болгария).
ОАО «Совтрансавто-Москва» созданы (при 100% собственности на уставные капиталы) нижестоящие управляемые дочерние ООО, которые выросли из отдельных управлений предприятия в отдельные бюджетируемые на основе хозрасчета общества, выполняющие оказание транспортных, складских и других услуг в своем специализированном направлении:
Другое по теме:
Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные
перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов
производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций
всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России
перевозится около 80% общего объема грузов ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...