б) Маршрут №2 (через Черное море):

- морской участок (порт Японии – порт Новороссийск)– 8 955 км;

- таможенный участок (разгрузка-погрузка, рентген и оформление транзита контейнера) – порт Новороссийск;

- сухопутный участок по автодороге (Новороссийск – Москва) – 1510 км.

в) Маршрут №3 (через Балтийское море):

- морской участок (порт Японии – порт Котка Финляндия) – 11 902 км;

- таможенный участок (разгрузка-погрузка, рентген и оформление транзита контейнера) – порт Котка + сухопутная граница России;

- сухопутный участок по автодороге (Котка – Москва) – 992 км.

г) Маршрут №4(через Балтийское море):

- морской участок (порт Японии – порт Усть-Луга) – 11 990 км;

- таможенный участок (разгрузка-погрузка, рентген и оформление транзита контейнера) – порт Усть-Луга;

- сухопутный участок по автодороге (Усть-Луга – Москва) – 882 км.

Проанализированное в дипломном проекте автотранспортное предприятие ОАО «Совтрансавто-Москва» является как предприятием – Генеральным перевозчиком, которое организует по договорам логистическую цепочку взаимодействия стивидорских компаний погрузки-разгрузки контейнеров в морских портах, компаний морских перевозок контейнеров, компаний – экспедиторов и перевозчиков контейнеров по железным дорогам в России, компаний таможенного оформления прохода контейнерами границ России, а также имеет собственное автотранспортное экспедиционное подразделение по транспортировке контейнеров автомобильным транспортом из портов России в г.Москву и Центральный регион России.

Таким образом, на логистическом маршруте №1 – предприятие ОАО «Совтрансавто-Москва» - только Генеральный перевозчик, а на маршрутах №2-4 – Генеральный перевозчик и экспедитор.

Проведенный анализ положения предприятия ОАО «Совтрансавто- Москва» на рынке автомобильных перевозок в г. Москве и Центральном регионе России показал, что ОАО «Совтрансавто-Москва» является одним из предприятий транспортно-логистического холдинга «РУСТА» в который входят следующие предприятия России и Белоруссии:

- ОАО «Совтрансавто-Москва»;

- ОАО СП «Веставто»;

- ООО «РустаЛогистик»;

- ООО ТП «Руста-Брокер»;

- ООО «Руста-Сервис»;

- ООО «Руста-Безопасность»;

- ООО «Руста-Консалтинг»;

- ООО «Руста-Автодор».

Сам транспортно-логистический холдинг «РУСТА» входит в группу компаний «Совтрансавто» , образованных при приватизации монопольной государственной компании по автомобильным перевозкам внешнеэкономических грузов СССР «Совтрансавто» по федеральным округам России.

Сегодня Группа компаний «Совтрансавто» - это не только один из крупнейших транспортных холдингов России, обладающий парком около 700 автопоездов, но и международный логистический оператор, имеющий разветвленную сеть собственных компаний в странах Европы. Общий объём собственных крытых складских площадей в Москве, Брянске и в Берлине составляет более 30 тыс. кв. метров. Общая численность работающих – 2,4 тыс. чел.

В Группу «Совтрансавто» входит более 20-ти дочерних и зависимых транс-портных компаний, расположенных как на территории России (Москва, Смоленск, Калининград, Брянск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Владикавказ), в странах ближнего зарубежья (Белоруссия, Грузия, Азербайджан) и в Европе (Германия, Франция, Финляндия, Голландия, Венгрия, Польша, Болгария).

ОАО «Совтрансавто-Москва» созданы (при 100% собственности на уставные капиталы) нижестоящие управляемые дочерние ООО, которые выросли из отдельных управлений предприятия в отдельные бюджетируемые на основе хозрасчета общества, выполняющие оказание транспортных, складских и других услуг в своем специализированном направлении:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...