б) Маршрут №2 (через Черное море):

- морской участок (порт Японии – порт Новороссийск)– 8 955 км;

- таможенный участок (разгрузка-погрузка, рентген и оформление транзита контейнера) – порт Новороссийск;

- сухопутный участок по автодороге (Новороссийск – Москва) – 1510 км.

в) Маршрут №3 (через Балтийское море):

- морской участок (порт Японии – порт Котка Финляндия) – 11 902 км;

- таможенный участок (разгрузка-погрузка, рентген и оформление транзита контейнера) – порт Котка + сухопутная граница России;

- сухопутный участок по автодороге (Котка – Москва) – 992 км.

г) Маршрут №4(через Балтийское море):

- морской участок (порт Японии – порт Усть-Луга) – 11 990 км;

- таможенный участок (разгрузка-погрузка, рентген и оформление транзита контейнера) – порт Усть-Луга;

- сухопутный участок по автодороге (Усть-Луга – Москва) – 882 км.

Проанализированное в дипломном проекте автотранспортное предприятие ОАО «Совтрансавто-Москва» является как предприятием – Генеральным перевозчиком, которое организует по договорам логистическую цепочку взаимодействия стивидорских компаний погрузки-разгрузки контейнеров в морских портах, компаний морских перевозок контейнеров, компаний – экспедиторов и перевозчиков контейнеров по железным дорогам в России, компаний таможенного оформления прохода контейнерами границ России, а также имеет собственное автотранспортное экспедиционное подразделение по транспортировке контейнеров автомобильным транспортом из портов России в г.Москву и Центральный регион России.

Таким образом, на логистическом маршруте №1 – предприятие ОАО «Совтрансавто-Москва» - только Генеральный перевозчик, а на маршрутах №2-4 – Генеральный перевозчик и экспедитор.

Проведенный анализ положения предприятия ОАО «Совтрансавто- Москва» на рынке автомобильных перевозок в г. Москве и Центральном регионе России показал, что ОАО «Совтрансавто-Москва» является одним из предприятий транспортно-логистического холдинга «РУСТА» в который входят следующие предприятия России и Белоруссии:

- ОАО «Совтрансавто-Москва»;

- ОАО СП «Веставто»;

- ООО «РустаЛогистик»;

- ООО ТП «Руста-Брокер»;

- ООО «Руста-Сервис»;

- ООО «Руста-Безопасность»;

- ООО «Руста-Консалтинг»;

- ООО «Руста-Автодор».

Сам транспортно-логистический холдинг «РУСТА» входит в группу компаний «Совтрансавто» , образованных при приватизации монопольной государственной компании по автомобильным перевозкам внешнеэкономических грузов СССР «Совтрансавто» по федеральным округам России.

Сегодня Группа компаний «Совтрансавто» - это не только один из крупнейших транспортных холдингов России, обладающий парком около 700 автопоездов, но и международный логистический оператор, имеющий разветвленную сеть собственных компаний в странах Европы. Общий объём собственных крытых складских площадей в Москве, Брянске и в Берлине составляет более 30 тыс. кв. метров. Общая численность работающих – 2,4 тыс. чел.

В Группу «Совтрансавто» входит более 20-ти дочерних и зависимых транс-портных компаний, расположенных как на территории России (Москва, Смоленск, Калининград, Брянск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Владикавказ), в странах ближнего зарубежья (Белоруссия, Грузия, Азербайджан) и в Европе (Германия, Франция, Финляндия, Голландия, Венгрия, Польша, Болгария).

ОАО «Совтрансавто-Москва» созданы (при 100% собственности на уставные капиталы) нижестоящие управляемые дочерние ООО, которые выросли из отдельных управлений предприятия в отдельные бюджетируемые на основе хозрасчета общества, выполняющие оказание транспортных, складских и других услуг в своем специализированном направлении:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. автомобильный парк России дост ...

Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02 Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при новом строительстве. Машин ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...