- Уровень акционерной доходности акций (по номинальной стоимости акционерного капитала – 3, 3 млн. руб.) ОАО «Совтрансавто-Москва» при указан-ном уровне чистой прибыли составляет - 130,3%, что свидетельствует о высокой инвестиционной привлекательности предприятия (рыночный курс акции - 3,0 номинала), при этом постоянный (2006 - 2012 гг.) объем нераспределяемой прибыли предприятия в 10,0 млн. руб. является достаточным страховым резервом покрытия возможных убытков деятельности.

В то же время, проведенный корпоративный анализ показал, что результаты финансовой деятельности ОАО «Совтрансавто-Москва» являются регулируемые с помощью коммерческого бюджетирования, осуществляемого вышестоящим холдингом «Руста», который выделяет долгосрочные заемные средства (бюджет) для деятельности предприятия ОАО «Совтрансавто-Москва» в размере 100 млн.руб. при фиксированном уровне отчислений процентов за использование заемных средств, что выглядит как корпоративное нормирование рентабельности работы бюджетируемого предприятия. Аналогичную схему коммерческого бюджетирования использует само ОАО «Совтрансавто-Москва» для своих 6-ти дочерних предприятий.

Создание в 2011 году совместно российско-корейской логистической транспортной компании «Совтрансавто Грин Лоджистикс" предполагает активизацию присутствия компании в сегменте импорта японских автомобилей в г.Москву, для чего в дипломном проекте проведены проектные расчеты экономической эффективности внедрения логистических маршрутов доставки №2-4 (автомобильный транспорт ОАО «Совтрансавто-Москва» на территории России) в сравнении с основным конкурирующим логистическим маршрутом №1 (железнодорожный транспорт ОАО «Трансконтейнер»+FESCO на территории России).

По результатам проектных расчетов получены следующие обобщающие показатели:

а) Маршрут №1(через Японское море, Тихий океан):

- стоимость доставки контейнера с 2 внедорожниками «Lexus -470GT» (по 85 000$) на морском участке (порт Японии – порт Владивосток)– 2080 USD;

- таможенный участок (разгрузка-погрузка, рентген и оформление транзита контейнера) – порт Владивосток – 490 USD;

- стоимость доставки контейнера с 2 внедорожниками «Lexus -470GT» (по 85 000$) на сухопутном участок по железной дороге (Владивосток – Москва)– 5230 USD;

- суммарная себестоимость доставки 1 внедорожника «Lexus - 470GT» (по 85 000$) для конкурентов ОАО «Совтрансавто-Москва» по маршруту №1 (железная дорога) – 3 900 USD (4,59%).

б) Маршрут №2 (через Черное море):

- стоимость доставки контейнера с 2 внедорожниками «Lexus -470GT» (по 85 000$) на морском участке (порт Японии – порт Новороссийск)– 5 550 USD;

- таможенный участок (разгрузка-погрузка, рентген и оформление транзита контейнера) – порт Новороссийск – 450 USD;

- стоимость доставки контейнера с 2 внедорожниками «Lexus -470GT» (по 85 000$) на сухопутном участке по автодороге (Новороссийск – Москва) – 1260 USD;.

- суммарная себестоимость доставки 1 внедорожника «Lexus - 470GT» (по 85 000$) для ОАО «Совтрансавто-Москва» по маршруту №2 – 3 630 USD (4,27%).

в) Маршрут №3 (через Балтийское море в Финляндию):

- стоимость доставки контейнера с 2 внедорожниками «Lexus -470GT» (по 85 000$) на морском участке (порт Японии – порт Котка Финляндия) – 4 600USD;

- таможенный участок (разгрузка-погрузка, рентген и оформление транзита контейнера) – порт Котка + сухопутная граница России – 630 USD;

- стоимость доставки контейнера с 2 внедорожниками «Lexus -470GT» (по 85 000$) на сухопутном участке по автодороге (Котка – Москва) – 930 USD;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...