- Уровень акционерной доходности акций (по номинальной стоимости акционерного капитала – 3, 3 млн. руб.) ОАО «Совтрансавто-Москва» при указан-ном уровне чистой прибыли составляет - 130,3%, что свидетельствует о высокой инвестиционной привлекательности предприятия (рыночный курс акции - 3,0 номинала), при этом постоянный (2006 - 2012 гг.) объем нераспределяемой прибыли предприятия в 10,0 млн. руб. является достаточным страховым резервом покрытия возможных убытков деятельности.

В то же время, проведенный корпоративный анализ показал, что результаты финансовой деятельности ОАО «Совтрансавто-Москва» являются регулируемые с помощью коммерческого бюджетирования, осуществляемого вышестоящим холдингом «Руста», который выделяет долгосрочные заемные средства (бюджет) для деятельности предприятия ОАО «Совтрансавто-Москва» в размере 100 млн.руб. при фиксированном уровне отчислений процентов за использование заемных средств, что выглядит как корпоративное нормирование рентабельности работы бюджетируемого предприятия. Аналогичную схему коммерческого бюджетирования использует само ОАО «Совтрансавто-Москва» для своих 6-ти дочерних предприятий.

Создание в 2011 году совместно российско-корейской логистической транспортной компании «Совтрансавто Грин Лоджистикс" предполагает активизацию присутствия компании в сегменте импорта японских автомобилей в г.Москву, для чего в дипломном проекте проведены проектные расчеты экономической эффективности внедрения логистических маршрутов доставки №2-4 (автомобильный транспорт ОАО «Совтрансавто-Москва» на территории России) в сравнении с основным конкурирующим логистическим маршрутом №1 (железнодорожный транспорт ОАО «Трансконтейнер»+FESCO на территории России).

По результатам проектных расчетов получены следующие обобщающие показатели:

а) Маршрут №1(через Японское море, Тихий океан):

- стоимость доставки контейнера с 2 внедорожниками «Lexus -470GT» (по 85 000$) на морском участке (порт Японии – порт Владивосток)– 2080 USD;

- таможенный участок (разгрузка-погрузка, рентген и оформление транзита контейнера) – порт Владивосток – 490 USD;

- стоимость доставки контейнера с 2 внедорожниками «Lexus -470GT» (по 85 000$) на сухопутном участок по железной дороге (Владивосток – Москва)– 5230 USD;

- суммарная себестоимость доставки 1 внедорожника «Lexus - 470GT» (по 85 000$) для конкурентов ОАО «Совтрансавто-Москва» по маршруту №1 (железная дорога) – 3 900 USD (4,59%).

б) Маршрут №2 (через Черное море):

- стоимость доставки контейнера с 2 внедорожниками «Lexus -470GT» (по 85 000$) на морском участке (порт Японии – порт Новороссийск)– 5 550 USD;

- таможенный участок (разгрузка-погрузка, рентген и оформление транзита контейнера) – порт Новороссийск – 450 USD;

- стоимость доставки контейнера с 2 внедорожниками «Lexus -470GT» (по 85 000$) на сухопутном участке по автодороге (Новороссийск – Москва) – 1260 USD;.

- суммарная себестоимость доставки 1 внедорожника «Lexus - 470GT» (по 85 000$) для ОАО «Совтрансавто-Москва» по маршруту №2 – 3 630 USD (4,27%).

в) Маршрут №3 (через Балтийское море в Финляндию):

- стоимость доставки контейнера с 2 внедорожниками «Lexus -470GT» (по 85 000$) на морском участке (порт Японии – порт Котка Финляндия) – 4 600USD;

- таможенный участок (разгрузка-погрузка, рентген и оформление транзита контейнера) – порт Котка + сухопутная граница России – 630 USD;

- стоимость доставки контейнера с 2 внедорожниками «Lexus -470GT» (по 85 000$) на сухопутном участке по автодороге (Котка – Москва) – 930 USD;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...