- суммарная себестоимость доставки 1 внедорожника «Lexus - 470GT» (по 85 000$) для ОАО «Совтрансавто-Москва» по маршруту №3 – 3 080 USD (3,62%).

г) Маршрут №4(через Балтийское море в Россию):

- стоимость доставки контейнера с 2 внедорожниками «Lexus -470GT» (по 85 000$) на морском участке (порт Японии – порт Усть-Луга) – 5400 USD;

- таможенный участок (разгрузка-погрузка, рентген и оформление транзита контейнера) – порт Усть-Луга – 350 USD;

- стоимость доставки контейнера с 2 внедорожниками «Lexus -470GT» (по 85 000$) на сухопутном участке по автодороге (Усть-Луга – Москва) – 798 USD$;

- суммарная себестоимость доставки 1 внедорожника «Lexus - 470GT» (по 85 000$) для ОАО «Совтрансавто-Москва» по маршруту №4– 3 500 USD (4,12%).

Таким образом, суммарная себестоимость доставки 1 японского внедорожника в контейнере в Москву для маршрутов № 2,3,4 ОАО «Совтрасавто-Москва» (море + автомобиль) на 300 – 800 USD дешевле, чем доставка по маршруту № 1 конкурентов (море + железная дорога), что делает предложения ОАО «Совтрансавто-Москва» более конкурентными и прибыльными.

Кроме этого, проведенный анализ показал, что за счет необъективных и завышенных морских тарифов при доставке контейнеров из Японии в порты России по отношению в тарифам на доставку в порты Финляндии и Турции на сегодняшний день наименьшая цена доставки – на маршруте №3 (из Японии через порт Котка в Финляндии).

Учитывая, что при доставке автомобилей в контейнерах на сухопутном участке России ставка страхования снижается с 0,42% до 0,08% от стоимости автомобиля, применение контейнеров для транспортировки автомобилей стоимостью более 25 000USD является предпочтительным по сравнению с транспортировкой в открытых автовозах, хотя более 70% автомобилей в порты Котка и Ханко в Финляндии поступает океанскими судами - «ролкерами» или паромами «ро-ро», т.е. по схеме «самонаката» автомобилей, для чего в портах за последнее десятилетие оборудованы обширнейшие автостоянки без контейнерных терминалов.

Как показывает анализ тарифов морских перевозчиков, из-за низкой скорости обработки контейнерных грузов в портах России тарифы перевозок контейнеров в российские порты на 400 -800 долларов за 1 контейнер выше при практически равном расстоянии. После входа России в ВТО – это один из важных вопросов согласования с операторами мировых линий морских грузоперевозок, учитывая, что в новом российском порту Усть-Луга на Балтике контейнерный терминал построен по последним проектам (движение судов по кругу + 12-стоечный разгрузочный комплекс) и полностью автоматизирован (основное замечание к контейнерному терминалу порта Новороссийск).

Практическая ценность полученных результатов дипломного исследования для ОАО «Совтрансавто-Москва» состоит в обосновании необходимости срочного занятия «ниши» рынка перевозок импортных автомобилей в Россию – доставка автомобилей контейнерами с терминала нового «сухого» порта при строящемся российском морском порту «Усть-Луга» на Балтийском море (г. Кингисепп, Лениградская область), что позволит отказаться от импорта автомобилей через Финляндию и занять сильную конкурентную позицию на рынке автоперевозок импортных автомобилей из Японии в г. Москву.

Бухгалтерские балансы ОАО «Совтрансавто-Москва» [38]

Бухгалтерский баланс за 9 месяцев 2012 г.

Коды

Форма № 1 по ОКУД

0710001

Дата

30.09.2012

Организация: Открытое акционерное общество "Совтрансавто-Москва"

по ОКПО

18624853

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН

7731044768

Вид деятельности

по ОКВЭД

50.1

Организационно-правовая форма / форма собственности: открытое акционерное общество

по ОКОПФ / ОКФС

Единица измерения: тыс. руб.

по ОКЕИ

384

Местонахождение (адрес): 121351 Россия, г. Москва, Молодогвардейская 58

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...