- суммарная себестоимость доставки 1 внедорожника «Lexus - 470GT» (по 85 000$) для ОАО «Совтрансавто-Москва» по маршруту №3 – 3 080 USD (3,62%).

г) Маршрут №4(через Балтийское море в Россию):

- стоимость доставки контейнера с 2 внедорожниками «Lexus -470GT» (по 85 000$) на морском участке (порт Японии – порт Усть-Луга) – 5400 USD;

- таможенный участок (разгрузка-погрузка, рентген и оформление транзита контейнера) – порт Усть-Луга – 350 USD;

- стоимость доставки контейнера с 2 внедорожниками «Lexus -470GT» (по 85 000$) на сухопутном участке по автодороге (Усть-Луга – Москва) – 798 USD$;

- суммарная себестоимость доставки 1 внедорожника «Lexus - 470GT» (по 85 000$) для ОАО «Совтрансавто-Москва» по маршруту №4– 3 500 USD (4,12%).

Таким образом, суммарная себестоимость доставки 1 японского внедорожника в контейнере в Москву для маршрутов № 2,3,4 ОАО «Совтрасавто-Москва» (море + автомобиль) на 300 – 800 USD дешевле, чем доставка по маршруту № 1 конкурентов (море + железная дорога), что делает предложения ОАО «Совтрансавто-Москва» более конкурентными и прибыльными.

Кроме этого, проведенный анализ показал, что за счет необъективных и завышенных морских тарифов при доставке контейнеров из Японии в порты России по отношению в тарифам на доставку в порты Финляндии и Турции на сегодняшний день наименьшая цена доставки – на маршруте №3 (из Японии через порт Котка в Финляндии).

Учитывая, что при доставке автомобилей в контейнерах на сухопутном участке России ставка страхования снижается с 0,42% до 0,08% от стоимости автомобиля, применение контейнеров для транспортировки автомобилей стоимостью более 25 000USD является предпочтительным по сравнению с транспортировкой в открытых автовозах, хотя более 70% автомобилей в порты Котка и Ханко в Финляндии поступает океанскими судами - «ролкерами» или паромами «ро-ро», т.е. по схеме «самонаката» автомобилей, для чего в портах за последнее десятилетие оборудованы обширнейшие автостоянки без контейнерных терминалов.

Как показывает анализ тарифов морских перевозчиков, из-за низкой скорости обработки контейнерных грузов в портах России тарифы перевозок контейнеров в российские порты на 400 -800 долларов за 1 контейнер выше при практически равном расстоянии. После входа России в ВТО – это один из важных вопросов согласования с операторами мировых линий морских грузоперевозок, учитывая, что в новом российском порту Усть-Луга на Балтике контейнерный терминал построен по последним проектам (движение судов по кругу + 12-стоечный разгрузочный комплекс) и полностью автоматизирован (основное замечание к контейнерному терминалу порта Новороссийск).

Практическая ценность полученных результатов дипломного исследования для ОАО «Совтрансавто-Москва» состоит в обосновании необходимости срочного занятия «ниши» рынка перевозок импортных автомобилей в Россию – доставка автомобилей контейнерами с терминала нового «сухого» порта при строящемся российском морском порту «Усть-Луга» на Балтийском море (г. Кингисепп, Лениградская область), что позволит отказаться от импорта автомобилей через Финляндию и занять сильную конкурентную позицию на рынке автоперевозок импортных автомобилей из Японии в г. Москву.

Бухгалтерские балансы ОАО «Совтрансавто-Москва» [38]

Бухгалтерский баланс за 9 месяцев 2012 г.

Коды

Форма № 1 по ОКУД

0710001

Дата

30.09.2012

Организация: Открытое акционерное общество "Совтрансавто-Москва"

по ОКПО

18624853

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН

7731044768

Вид деятельности

по ОКВЭД

50.1

Организационно-правовая форма / форма собственности: открытое акционерное общество

по ОКОПФ / ОКФС

Единица измерения: тыс. руб.

по ОКЕИ

384

Местонахождение (адрес): 121351 Россия, г. Москва, Молодогвардейская 58

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме: