Для оптимального выбора способа доставки автомобиля из Японии возможны три основных способа доставки из портов Японии (Йокогама, YOT/YLO; Кобэ, KKE/KFU/KMI; Осака, OSK; Ниигата, NKA/NEP), основные риски и безопасность которых приведена в итоговых результатах табл.5.1 .

Таблица 5.1

Основные риски и безопасность доставки автомобилей по проектируемым логистическим маршрутам доставки автомобилей из Японии в Москву [54]

Плюсы

Минусы

1. Через Владивосток далее по ЖД. По этой схеме, как правило, производится таможенная очистка автомобиля, постановка на учет и снятие (по желанию клиента).

Время доставки 1 месяц со дня покупки на аукционе в Японии

Выгодно для заказчиков имеющих возможность забрать машины во Владивостоке или имеющих доверенных лиц там же.

Затраты 110 000JPY до Владивостока;

вероятность получить разукомплектованную машину (вторые ключи, новые автошины, диски, автомагнитолы, TV, DVD);

получение документов с ошибками;

сложности при постановке на учет, снятии с учета для отчуждения до получения подтверждения на запрос (кроме Восточной Сибири и Приморья);

грязный салон авто;

просроченные транзитные номера.

1.1 ЖД контейнер В настоящее время не применяется

малое время ожидания в очереди на отгрузку из Владивостока;

сохранность автомобиля (согласно описи при погрузке в контейнер).

высокие ЖД тарифы (20 тн контейнер Владивосток – Санкт-Петербург ~ 70 000 руб.);

долгое время в пути;

если авто загрузили в контейнер в сырую погоду и перевозка происходит в жаркий период – эффект понятен.

1.2 Сетка В настоящее время не применяется

малое время в пути;

низкие тарифы.

долгое время ожидания отгрузки для европейской части России;

возможно в вашем авто будет жить сопровождающий сетку (например, у вас Минивэн);

внешние повреждения авто в процессе перевозки, при выгрузке (скрытый дефект - ободранная защита днища, его невозможно определить визуально без ямы или эстакады).

1.3 Багажный вагон В настоящее время не применяется

малое время в пути (Владивосток Санкт-Петербург - 20 дней);

низкие тарифы;

защищенность от внешних повреждений в процессе транспортировки.

долгое время ожидания отгрузки - от 7 до 30 дней;

возможны внешние повреждения авто в процессе погрузки, при выгрузке (скрытый дефект - ободранная защита днища);

большие авто нельзя перевозить данным способом.

1.4 «Ракетовоз» В настоящее время не применяется

малое время в пути;

низкие тарифы;

защищенность от внешних повреждений в процессе транспортировки.

долгое время ожидания отгрузки для европейской части России;

внешние повреждения авто в процессе погрузки (зачастую авто грузят в два яруса) , при выгрузке (скрытый дефект - ободранная защита днища).

1.5 Самовывоз – подходит для любителей приключений с большим количеством свободного времени.

2. Паром RoRo из Японии в порт Finland(основной способ доставки)

Низкая стоимость перевозки (фрахт 100Usd/m куб Япония – Финляндия Ханко/Kotka );

машина растамаживается в вашем родном городе; целесообразно до Новосибирска в большей мере для европейской части России;

высокий уровень сервиса (на этапе заграницы);

сохранность авто ( т.к. авто перевозятся с новыми авто производимыми в Японии);

разнесение оплаты покупки авто в Японии и растаможки в России;

минимизация затрат по схеме, когда авто получаете сами в Финляндии или в Санкт-Петербурге, далее перегоняете до места растоможки;

подходит для свежих авто. Возможность покупки авто с учетом времени в пути 2 месяца. Уменьшение количества конкурентов, т.к. покупаешь непроходное авто моложе 3-х лет;

Низкая стоимость стоянки в порту Ханко 1 евро\день можно применять для отстоя автомобиля; Никий уровень портовых сборов 65 евро;

Страхование авто от всех рисков – низкий тариф 10 00 JPY, успешная практика возмещения.

При отправке в Kotka возможны вложения: шины, диски, запчасти, и т.п. до 4-х единиц бесплатно, без гарантии, т.к. вложения не вписываются в B\L;

Вписать в B\L возможно только при отправке в Бременхафен ( Германия)

время в пути - 40-50 дней Япония – Финляндия;

необходимо учитывать расписание судов, возможно долгое время ожидания отгрузки Т.к. отгружаются один раз в месяц ( расписание судов по запросу)

Необходимость "обувать" авто в зимние шины с 1 декабря по 1 марта ( требования Finland);

Расстояние до границы РФ 120 км для Kotka.

3. Контейнерные перевозки (универсальный способ) из Японии в Finland (перспективный способ доставки) с последующей доставкой в Россию или в новый порт Усть-Луга (Россия) с последующей транспортировкой контейнеровозами в Москву

защищенность от внешних повреждений в процессе транспортировки актуально для машин от 15 000USD;

Возможность вложения: шины, диски, запчасти, и т.п.;

защищенность от внешних повреждений в процессе транспортировки ( при условии погрузки не более 2-х авто;

высокий уровень сервиса (на этапе заграницы);

сохранность авто (т.к. получите то, что погрузили в Японии);

Разнесение оплаты покупки авто в Японии и растаможки в России;

20 фут 320 000 JPY

время в пути - 40 дней Япония - Финляндия;

необходимо консолидировать несколько авто, т.к. в морской контейнер ( для 40 фут) входит от 2-х до 4- х авто;

Необходимость обувать авто в зимние шины с 1 декабря по 1 марта ( требования Finland);

Портовые сборы 240-270 евро;

Контейнер (40 фут) - фрахт ~ 4800 USD Япония FOB Yokohama – LO Kotka (Фрахт) Finland.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...

Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки являются источником электрической энергии в системах электроснабжения автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является энергетическим преобразователем механическо ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...