Проведенный в исследовании анализ грузопотоков импорта автомобилей в Российскую Федерацию показал:

До 50 - 55% общего объема импортируемых автомобилей поставляются в г. Москву и Московскую область через порты России и Финляндии с использованием следующих видов транспорта:

- до 10% - железнодорожным транспортом (через Транссиб);

- до 10% - железнодорожным транспортом из порта Новороссийск (Черное море);

- до 10% - в контейнерах железнодорожным транспортом из порта Калининград (Балтийское море) через таможенную территорию Латвии;

- до 10% - в контейнерах железнодорожным транспортом из порта Турку (Финляндия) через таможенную территорию Финляндии - Северо-западный регион России;

- до 60% - открытыми «автовозами» и автоконтейнеровозами из портов Ханка и Котка(Финляндия) через таможенную территорию Финляндии - Северо-западный регион России.

2. По источникам поступления легковых автомобилей на рынок России (собственное российское производство отечественных моделей, российское производство иностранных моделей (Корея, Япония, Германия, США), импорт автомобилей иностранного производства) – 34 - 36% рынка занимают импортируемые автомобили иностранного производства, среди которых первое место по объему импорта занимают японские легковые автомобили, на 80% производимые на заводах Японии.

В 2011 - 2012 гг. прирост объемов продаж в секторах российского рынка новых легковых автомобилей показал следующие уровни:

- в секторе «отечественные марки автомобилей, произведенные на заводах в России» - на +10,0%;

- в секторе «иностранные марки автомобилей, собранные на совместных заводах в России» - на +63,0%;

- в секторе импортные «иностранные марки автомобилей, произведенные на заводах за рубежом» - на +43,0%.

Поскольку, только 1 модель японского автомобиля собирается серийно на сборочном заводе в России ( по сравнению с массовым поступлением 12 марок корейских автомобилей, собираемых на заводах России, Казахстана, Узбекистана, Украины), разработка оптимальных логистических маршрутов импорта автомобилей из Японии является наиболее актуальной для автомобильного рынка России.

3. На сегодняшний день уровень развития реконструируемых и новых портов России на Тихом океане, в Черном море и Балтийском море, а также уровень развития инфраструктуры транспортных магистралей от портов в Центральный регион России позволяет оценивать 4 актуальных логистических маршрута доставки автомобилей, произведенных в Японии, в г. Москву:

- маршрут № 1 – «порт Японии – морской паром «ро-ро»/контейнеровоз – Японское море - порт Владивосток – Транссибирская железная дорога – Москва»;

- маршрут № 2 - «порт Японии – морской контейнеровоз – Черное море - порт Новороссийск – автомобильный контейнеровоз – Москва»;

- маршрут № 3 - «порт Японии – морской автомобилевоз «ролкер»/контейнеровоз – Балтийское море - порт Котка (Финляндия) – открытый автомобилевоз / контейнеровоз – Москва»;

- маршрут № 4 - «порт Японии – морской автомобилевоз «ролкер» / контейнеровоз – Балтийское море - порт Усть-Луга (Россия) – открытый автомобиле-воз/контейнеровоз – Москва».

Основные характеристики участков конкурирующих логистических маршрутов, спроектированных и проанализированных в дипломном проекте, следующие (контейнерный вариант перевозок автомобилей):

а) Маршрут №1(через Японское море, Тихий океан):

- морской участок (порт Японии – порт Владивосток)– 1110 км;

- таможенный участок (разгрузка-погрузка, рентген и оформление транзита контейнера) – порт Владивосток;

- сухопутный участок по железной дороге (Владивосток – Москва)– 9970 км.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значени ...

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...