Таблица 2.4 - Нормативы численности для технического обслуживания вагонов в поездах своего формирования без применения самоходных машин (при длине состава 55 физических вагонов)
|
Профессия |
Тарифный разряд |
Явочная (технологическая) численность рабочих Чсм при количестве поездов, обрабатываемых за смену (12 часов) | ||||||||||||||
|
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
24 | |||||
|
Парк прибытия Осмотрщик-ремонтник вагонов |
4 ÷ 7 |
0.45 |
0,90 |
1.41 |
1.88 |
2,35 |
2,82 |
3,30 |
3.76 |
4.23 |
4.70 |
5.40 |
5.80 | |||
|
Оператор ПТО |
3 ÷ 4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |||
|
Итого |
- |
1.45 |
1.90 |
2.41 |
2.88 |
3,35 |
3,82 |
4,30 |
4.76 |
5,23 |
5.70 |
6.40 |
6.80 | |||
|
Парк отправления Осмотрщик-ремонтник вагонов |
4 ÷ 7 |
0,83 |
1.66 |
2.50 |
3.33 |
4,20 |
5,00 |
5,82 |
6.66 |
7,50 |
8.32 |
9.22 |
10.0 | |||
|
Слесарь по ремонту подвижного состава |
1 ÷ 6 |
0,40 |
0,80 |
1.15 |
1 .53 |
1,91 |
2,30 |
2,70 |
3,10 |
3.44 |
3.82 |
4.20 |
4.60 | |||
|
Оператор ПТО |
3 ÷ 4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |||
|
Итого |
- |
2.23 |
3.46 |
4.65 |
5.86 |
7,11 |
8,30 |
9,52 |
10.76 |
11,94 |
13.14 |
14,42 |
15.6 | |||
|
Всего |
- |
3.68 |
5,36 |
7.06 |
8.74 |
10,46 |
12,12 |
13,82 |
15.52 |
17.17 |
18,84 |
20,82 |
22,4 | |||
|
Профессия |
Тариф- ный разряд |
Явочная (технологическая) численность рабочих Чсм при количестве поездов, обрабатываемых за смену (12 часов) | ||||||||||||||
|
26 |
28 |
30 |
32 |
34 |
36 |
38 |
40 |
42 |
44 |
46 |
48 |
50 | ||||
|
Парк прибытия Осмотрщик- ремонтник вагонов |
4 ÷ 7 |
6.30 |
6,80 |
7.30 |
7.80 |
8.30 |
8.80 |
9.30 |
9.80 |
10.30 |
1 0.80 |
11.30 |
11,80 |
12.30 | ||
|
Оператор ПТО |
3 ÷ 4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||
|
Итого |
- |
7.30 |
7,80 |
8,30 |
8.80 |
9,30 |
9,80 |
10,30 |
10.80 |
11.30 |
11.80 |
12.30 |
12,80 |
13.30 | ||
|
Парк отправления Осмотрщик- ремонтник вагонов |
4 ÷ 7 |
11.0 |
11,80 |
12.60 |
13.40 |
14,25 |
15,10 |
16.00 |
16.80 |
17,60 |
18.44 |
19,30 |
20,10 |
21.00 | ||
|
Слесарь по ремонту подвижного состава |
1 ÷ 6 |
5.00 |
5,35 |
5.73 |
6.1 1 |
6.50 |
6.88 |
7,26 |
7.64 |
8.02 |
8.40 |
8,80 |
9.20 |
9.60 | ||
|
Оператор ПТО |
3 ÷ 4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||
|
Итого |
- |
17.0 |
18.15 |
19.33 |
20.51 |
21.75 |
22,98 |
24.26 |
25.44 |
26.62 |
27.84 |
29.10 |
30.30 |
31.60 | ||
|
Всего |
- |
24.3 |
25.95 |
27.63 |
29.31 |
31,05 |
32,78 |
34.56 |
36.24 |
37.92 |
39.64 |
41.40 |
43.10 |
44.90 | ||
Другое по теме:
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
