Таблица 2.4 - Нормативы численности для технического обслуживания вагонов в поездах своего формирования без применения самоходных машин (при длине состава 55 физических вагонов)

Профессия

Тарифный разряд

Явочная (технологическая) численность рабочих Чсм при количестве поездов, обрабатываемых за смену (12 часов)

2

4

6

8

10

12

14

16

18

20

22

24

Парк прибытия

Осмотрщик-ремонтник вагонов

4 ÷ 7

0.45

0,90

1.41

1.88

2,35

2,82

3,30

3.76

4.23

4.70

5.40

5.80

Оператор ПТО

3 ÷ 4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого

-

1.45

1.90

2.41

2.88

3,35

3,82

4,30

4.76

5,23

5.70

6.40

6.80

Парк отправления

Осмотрщик-ремонтник вагонов

4 ÷ 7

0,83

1.66

2.50

3.33

4,20

5,00

5,82

6.66

7,50

8.32

9.22

10.0

Слесарь по ремонту подвижного состава

1 ÷ 6

0,40

0,80

1.15

1 .53

1,91

2,30

2,70

3,10

3.44

3.82

4.20

4.60

Оператор ПТО

3 ÷ 4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого

-

2.23

3.46

4.65

5.86

7,11

8,30

9,52

10.76

11,94

13.14

14,42

15.6

Всего

-

3.68

5,36

7.06

8.74

10,46

12,12

13,82

15.52

17.17

18,84

20,82

22,4

Профессия

Тариф-

ный

разряд

Явочная (технологическая) численность рабочих Чсм при количестве поездов, обрабатываемых за смену (12 часов)

26

28

30

32

34

36

38

40

42

44

46

48

50

Парк прибытия

Осмотрщик-

ремонтник вагонов

4 ÷ 7

6.30

6,80

7.30

7.80

8.30

8.80

9.30

9.80

10.30

1 0.80

11.30

11,80

12.30

Оператор ПТО

3 ÷ 4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого

-

7.30

7,80

8,30

8.80

9,30

9,80

10,30

10.80

11.30

11.80

12.30

12,80

13.30

Парк отправления

Осмотрщик-

ремонтник вагонов

4 ÷ 7

11.0

11,80

12.60

13.40

14,25

15,10

16.00

16.80

17,60

18.44

19,30

20,10

21.00

Слесарь по ремонту

подвижного состава

1 ÷ 6

5.00

5,35

5.73

6.1 1

6.50

6.88

7,26

7.64

8.02

8.40

8,80

9.20

9.60

Оператор ПТО

3 ÷ 4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого

-

17.0

18.15

19.33

20.51

21.75

22,98

24.26

25.44

26.62

27.84

29.10

30.30

31.60

Всего

-

24.3

25.95

27.63

29.31

31,05

32,78

34.56

36.24

37.92

39.64

41.40

43.10

44.90

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Расчет загрузки судна "Замоскворечье"
Таблица 1 Показатель Единица измерения Величина Год, место постройки — 1995, Россия Тип — “Капитан Лусь” Класс Регистра — КМµЛ1 А1 ...