Таблица 2.4 - Нормативы численности для технического обслуживания вагонов в поездах своего формирования без применения самоходных машин (при длине состава 55 физических вагонов)

Профессия

Тарифный разряд

Явочная (технологическая) численность рабочих Чсм при количестве поездов, обрабатываемых за смену (12 часов)

2

4

6

8

10

12

14

16

18

20

22

24

Парк прибытия

Осмотрщик-ремонтник вагонов

4 ÷ 7

0.45

0,90

1.41

1.88

2,35

2,82

3,30

3.76

4.23

4.70

5.40

5.80

Оператор ПТО

3 ÷ 4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого

-

1.45

1.90

2.41

2.88

3,35

3,82

4,30

4.76

5,23

5.70

6.40

6.80

Парк отправления

Осмотрщик-ремонтник вагонов

4 ÷ 7

0,83

1.66

2.50

3.33

4,20

5,00

5,82

6.66

7,50

8.32

9.22

10.0

Слесарь по ремонту подвижного состава

1 ÷ 6

0,40

0,80

1.15

1 .53

1,91

2,30

2,70

3,10

3.44

3.82

4.20

4.60

Оператор ПТО

3 ÷ 4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого

-

2.23

3.46

4.65

5.86

7,11

8,30

9,52

10.76

11,94

13.14

14,42

15.6

Всего

-

3.68

5,36

7.06

8.74

10,46

12,12

13,82

15.52

17.17

18,84

20,82

22,4

Профессия

Тариф-

ный

разряд

Явочная (технологическая) численность рабочих Чсм при количестве поездов, обрабатываемых за смену (12 часов)

26

28

30

32

34

36

38

40

42

44

46

48

50

Парк прибытия

Осмотрщик-

ремонтник вагонов

4 ÷ 7

6.30

6,80

7.30

7.80

8.30

8.80

9.30

9.80

10.30

1 0.80

11.30

11,80

12.30

Оператор ПТО

3 ÷ 4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого

-

7.30

7,80

8,30

8.80

9,30

9,80

10,30

10.80

11.30

11.80

12.30

12,80

13.30

Парк отправления

Осмотрщик-

ремонтник вагонов

4 ÷ 7

11.0

11,80

12.60

13.40

14,25

15,10

16.00

16.80

17,60

18.44

19,30

20,10

21.00

Слесарь по ремонту

подвижного состава

1 ÷ 6

5.00

5,35

5.73

6.1 1

6.50

6.88

7,26

7.64

8.02

8.40

8,80

9.20

9.60

Оператор ПТО

3 ÷ 4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого

-

17.0

18.15

19.33

20.51

21.75

22,98

24.26

25.44

26.62

27.84

29.10

30.30

31.60

Всего

-

24.3

25.95

27.63

29.31

31,05

32,78

34.56

36.24

37.92

39.64

41.40

43.10

44.90

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...

Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей. Техническая политика в области поддержания работоспособности автомобилей основана на планово- ...