Таблица 2.4 - Нормативы численности для технического обслуживания вагонов в поездах своего формирования без применения самоходных машин (при длине состава 55 физических вагонов)

Профессия

Тарифный разряд

Явочная (технологическая) численность рабочих Чсм при количестве поездов, обрабатываемых за смену (12 часов)

2

4

6

8

10

12

14

16

18

20

22

24

Парк прибытия

Осмотрщик-ремонтник вагонов

4 ÷ 7

0.45

0,90

1.41

1.88

2,35

2,82

3,30

3.76

4.23

4.70

5.40

5.80

Оператор ПТО

3 ÷ 4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого

-

1.45

1.90

2.41

2.88

3,35

3,82

4,30

4.76

5,23

5.70

6.40

6.80

Парк отправления

Осмотрщик-ремонтник вагонов

4 ÷ 7

0,83

1.66

2.50

3.33

4,20

5,00

5,82

6.66

7,50

8.32

9.22

10.0

Слесарь по ремонту подвижного состава

1 ÷ 6

0,40

0,80

1.15

1 .53

1,91

2,30

2,70

3,10

3.44

3.82

4.20

4.60

Оператор ПТО

3 ÷ 4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого

-

2.23

3.46

4.65

5.86

7,11

8,30

9,52

10.76

11,94

13.14

14,42

15.6

Всего

-

3.68

5,36

7.06

8.74

10,46

12,12

13,82

15.52

17.17

18,84

20,82

22,4

Профессия

Тариф-

ный

разряд

Явочная (технологическая) численность рабочих Чсм при количестве поездов, обрабатываемых за смену (12 часов)

26

28

30

32

34

36

38

40

42

44

46

48

50

Парк прибытия

Осмотрщик-

ремонтник вагонов

4 ÷ 7

6.30

6,80

7.30

7.80

8.30

8.80

9.30

9.80

10.30

1 0.80

11.30

11,80

12.30

Оператор ПТО

3 ÷ 4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого

-

7.30

7,80

8,30

8.80

9,30

9,80

10,30

10.80

11.30

11.80

12.30

12,80

13.30

Парк отправления

Осмотрщик-

ремонтник вагонов

4 ÷ 7

11.0

11,80

12.60

13.40

14,25

15,10

16.00

16.80

17,60

18.44

19,30

20,10

21.00

Слесарь по ремонту

подвижного состава

1 ÷ 6

5.00

5,35

5.73

6.1 1

6.50

6.88

7,26

7.64

8.02

8.40

8,80

9.20

9.60

Оператор ПТО

3 ÷ 4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого

-

17.0

18.15

19.33

20.51

21.75

22,98

24.26

25.44

26.62

27.84

29.10

30.30

31.60

Всего

-

24.3

25.95

27.63

29.31

31,05

32,78

34.56

36.24

37.92

39.64

41.40

43.10

44.90

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...