Таблица 2.4 - Нормативы численности для технического обслуживания вагонов в поездах своего формирования без применения самоходных машин (при длине состава 55 физических вагонов)
Профессия |
Тарифный разряд |
Явочная (технологическая) численность рабочих Чсм при количестве поездов, обрабатываемых за смену (12 часов) | ||||||||||||||
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
24 | |||||
Парк прибытия Осмотрщик-ремонтник вагонов |
4 ÷ 7 |
0.45 |
0,90 |
1.41 |
1.88 |
2,35 |
2,82 |
3,30 |
3.76 |
4.23 |
4.70 |
5.40 |
5.80 | |||
Оператор ПТО |
3 ÷ 4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |||
Итого |
- |
1.45 |
1.90 |
2.41 |
2.88 |
3,35 |
3,82 |
4,30 |
4.76 |
5,23 |
5.70 |
6.40 |
6.80 | |||
Парк отправления Осмотрщик-ремонтник вагонов |
4 ÷ 7 |
0,83 |
1.66 |
2.50 |
3.33 |
4,20 |
5,00 |
5,82 |
6.66 |
7,50 |
8.32 |
9.22 |
10.0 | |||
Слесарь по ремонту подвижного состава |
1 ÷ 6 |
0,40 |
0,80 |
1.15 |
1 .53 |
1,91 |
2,30 |
2,70 |
3,10 |
3.44 |
3.82 |
4.20 |
4.60 | |||
Оператор ПТО |
3 ÷ 4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |||
Итого |
- |
2.23 |
3.46 |
4.65 |
5.86 |
7,11 |
8,30 |
9,52 |
10.76 |
11,94 |
13.14 |
14,42 |
15.6 | |||
Всего |
- |
3.68 |
5,36 |
7.06 |
8.74 |
10,46 |
12,12 |
13,82 |
15.52 |
17.17 |
18,84 |
20,82 |
22,4 | |||
Профессия |
Тариф- ный разряд |
Явочная (технологическая) численность рабочих Чсм при количестве поездов, обрабатываемых за смену (12 часов) | ||||||||||||||
26 |
28 |
30 |
32 |
34 |
36 |
38 |
40 |
42 |
44 |
46 |
48 |
50 | ||||
Парк прибытия Осмотрщик- ремонтник вагонов |
4 ÷ 7 |
6.30 |
6,80 |
7.30 |
7.80 |
8.30 |
8.80 |
9.30 |
9.80 |
10.30 |
1 0.80 |
11.30 |
11,80 |
12.30 | ||
Оператор ПТО |
3 ÷ 4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||
Итого |
- |
7.30 |
7,80 |
8,30 |
8.80 |
9,30 |
9,80 |
10,30 |
10.80 |
11.30 |
11.80 |
12.30 |
12,80 |
13.30 | ||
Парк отправления Осмотрщик- ремонтник вагонов |
4 ÷ 7 |
11.0 |
11,80 |
12.60 |
13.40 |
14,25 |
15,10 |
16.00 |
16.80 |
17,60 |
18.44 |
19,30 |
20,10 |
21.00 | ||
Слесарь по ремонту подвижного состава |
1 ÷ 6 |
5.00 |
5,35 |
5.73 |
6.1 1 |
6.50 |
6.88 |
7,26 |
7.64 |
8.02 |
8.40 |
8,80 |
9.20 |
9.60 | ||
Оператор ПТО |
3 ÷ 4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||
Итого |
- |
17.0 |
18.15 |
19.33 |
20.51 |
21.75 |
22,98 |
24.26 |
25.44 |
26.62 |
27.84 |
29.10 |
30.30 |
31.60 | ||
Всего |
- |
24.3 |
25.95 |
27.63 |
29.31 |
31,05 |
32,78 |
34.56 |
36.24 |
37.92 |
39.64 |
41.40 |
43.10 |
44.90 | ||
Другое по теме:
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...