Таблица 2.4 - Нормативы численности для технического обслуживания вагонов в поездах своего формирования без применения самоходных машин (при длине состава 55 физических вагонов)

Профессия

Тарифный разряд

Явочная (технологическая) численность рабочих Чсм при количестве поездов, обрабатываемых за смену (12 часов)

2

4

6

8

10

12

14

16

18

20

22

24

Парк прибытия

Осмотрщик-ремонтник вагонов

4 ÷ 7

0.45

0,90

1.41

1.88

2,35

2,82

3,30

3.76

4.23

4.70

5.40

5.80

Оператор ПТО

3 ÷ 4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого

-

1.45

1.90

2.41

2.88

3,35

3,82

4,30

4.76

5,23

5.70

6.40

6.80

Парк отправления

Осмотрщик-ремонтник вагонов

4 ÷ 7

0,83

1.66

2.50

3.33

4,20

5,00

5,82

6.66

7,50

8.32

9.22

10.0

Слесарь по ремонту подвижного состава

1 ÷ 6

0,40

0,80

1.15

1 .53

1,91

2,30

2,70

3,10

3.44

3.82

4.20

4.60

Оператор ПТО

3 ÷ 4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого

-

2.23

3.46

4.65

5.86

7,11

8,30

9,52

10.76

11,94

13.14

14,42

15.6

Всего

-

3.68

5,36

7.06

8.74

10,46

12,12

13,82

15.52

17.17

18,84

20,82

22,4

Профессия

Тариф-

ный

разряд

Явочная (технологическая) численность рабочих Чсм при количестве поездов, обрабатываемых за смену (12 часов)

26

28

30

32

34

36

38

40

42

44

46

48

50

Парк прибытия

Осмотрщик-

ремонтник вагонов

4 ÷ 7

6.30

6,80

7.30

7.80

8.30

8.80

9.30

9.80

10.30

1 0.80

11.30

11,80

12.30

Оператор ПТО

3 ÷ 4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого

-

7.30

7,80

8,30

8.80

9,30

9,80

10,30

10.80

11.30

11.80

12.30

12,80

13.30

Парк отправления

Осмотрщик-

ремонтник вагонов

4 ÷ 7

11.0

11,80

12.60

13.40

14,25

15,10

16.00

16.80

17,60

18.44

19,30

20,10

21.00

Слесарь по ремонту

подвижного состава

1 ÷ 6

5.00

5,35

5.73

6.1 1

6.50

6.88

7,26

7.64

8.02

8.40

8,80

9.20

9.60

Оператор ПТО

3 ÷ 4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого

-

17.0

18.15

19.33

20.51

21.75

22,98

24.26

25.44

26.62

27.84

29.10

30.30

31.60

Всего

-

24.3

25.95

27.63

29.31

31,05

32,78

34.56

36.24

37.92

39.64

41.40

43.10

44.90

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...