Таблица 2.4 - Нормативы численности для технического обслуживания вагонов в поездах своего формирования без применения самоходных машин (при длине состава 55 физических вагонов)
|
Профессия |
Тарифный разряд |
Явочная (технологическая) численность рабочих Чсм при количестве поездов, обрабатываемых за смену (12 часов) | ||||||||||||||
|
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
24 | |||||
|
Парк прибытия Осмотрщик-ремонтник вагонов |
4 ÷ 7 |
0.45 |
0,90 |
1.41 |
1.88 |
2,35 |
2,82 |
3,30 |
3.76 |
4.23 |
4.70 |
5.40 |
5.80 | |||
|
Оператор ПТО |
3 ÷ 4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |||
|
Итого |
- |
1.45 |
1.90 |
2.41 |
2.88 |
3,35 |
3,82 |
4,30 |
4.76 |
5,23 |
5.70 |
6.40 |
6.80 | |||
|
Парк отправления Осмотрщик-ремонтник вагонов |
4 ÷ 7 |
0,83 |
1.66 |
2.50 |
3.33 |
4,20 |
5,00 |
5,82 |
6.66 |
7,50 |
8.32 |
9.22 |
10.0 | |||
|
Слесарь по ремонту подвижного состава |
1 ÷ 6 |
0,40 |
0,80 |
1.15 |
1 .53 |
1,91 |
2,30 |
2,70 |
3,10 |
3.44 |
3.82 |
4.20 |
4.60 | |||
|
Оператор ПТО |
3 ÷ 4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |||
|
Итого |
- |
2.23 |
3.46 |
4.65 |
5.86 |
7,11 |
8,30 |
9,52 |
10.76 |
11,94 |
13.14 |
14,42 |
15.6 | |||
|
Всего |
- |
3.68 |
5,36 |
7.06 |
8.74 |
10,46 |
12,12 |
13,82 |
15.52 |
17.17 |
18,84 |
20,82 |
22,4 | |||
|
Профессия |
Тариф- ный разряд |
Явочная (технологическая) численность рабочих Чсм при количестве поездов, обрабатываемых за смену (12 часов) | ||||||||||||||
|
26 |
28 |
30 |
32 |
34 |
36 |
38 |
40 |
42 |
44 |
46 |
48 |
50 | ||||
|
Парк прибытия Осмотрщик- ремонтник вагонов |
4 ÷ 7 |
6.30 |
6,80 |
7.30 |
7.80 |
8.30 |
8.80 |
9.30 |
9.80 |
10.30 |
1 0.80 |
11.30 |
11,80 |
12.30 | ||
|
Оператор ПТО |
3 ÷ 4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||
|
Итого |
- |
7.30 |
7,80 |
8,30 |
8.80 |
9,30 |
9,80 |
10,30 |
10.80 |
11.30 |
11.80 |
12.30 |
12,80 |
13.30 | ||
|
Парк отправления Осмотрщик- ремонтник вагонов |
4 ÷ 7 |
11.0 |
11,80 |
12.60 |
13.40 |
14,25 |
15,10 |
16.00 |
16.80 |
17,60 |
18.44 |
19,30 |
20,10 |
21.00 | ||
|
Слесарь по ремонту подвижного состава |
1 ÷ 6 |
5.00 |
5,35 |
5.73 |
6.1 1 |
6.50 |
6.88 |
7,26 |
7.64 |
8.02 |
8.40 |
8,80 |
9.20 |
9.60 | ||
|
Оператор ПТО |
3 ÷ 4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||
|
Итого |
- |
17.0 |
18.15 |
19.33 |
20.51 |
21.75 |
22,98 |
24.26 |
25.44 |
26.62 |
27.84 |
29.10 |
30.30 |
31.60 | ||
|
Всего |
- |
24.3 |
25.95 |
27.63 |
29.31 |
31,05 |
32,78 |
34.56 |
36.24 |
37.92 |
39.64 |
41.40 |
43.10 |
44.90 | ||
Другое по теме:
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...
Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки
являются источником электрической энергии в системах электроснабжения
автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя,
регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является
энергетическим преобразователем механическо ...
