Таблица 2.5 - Нормативы численности для технического обслуживания вагонов в транзитных поездах без применения самоходных машин (при длине состава 55 физических вагонов)

Профессия

Тарифный разряд

Явочная (технологическая) численность рабочих Чсм при количестве поездов, обрабатываемых за смену (12 часов)

2

4

6

8

10

12

14

16

18

20

22

24

26

Парк отправления Осмотрщик-ремонтник вагонов

4 ÷ 7

0,66

1.32

1.98

2.64

3,30

3.96

4.62

5.28

5,94

6,60

7.26

7.92

8.58

Слесарь но ремонту подвижного состава

1 ÷ 6

0,24

0,50

0,72

1.00

1.20

1.44

1.70

1. 42

2.20

2,40

2.64

2.90

5.12

Оператор ПТО

3 ÷ 4

1

1

1

I

1

1

]

1

1

1

1

1

1

Итого

-

1,90

2.82

3.70

4.64

5,50

6,40

7.32

8.20

9,14

10,00

10.90

11,82

12,70

Профессия

Тарифный разряд

Явочная (технологическая) численность рабочих Чсм при количестве поездов, обрабатываемых за смену (12 часов)

28

30

32

34

36

38

40

42

44

46

48

50

Парк отравления

Осмотршик-ремонтник

вагонов

4 ÷ 7

9,24

9,40

10.56

11.22

11,88

12,54

13.20

13,86

14.52

15.20

15,84

16,50

Слесарь по ремонту подвижного состава

1 ÷ 6

3,40

3,60

3,84

4.10

4.32

4.60

4.50

5,00

5.30

5.52

5,80

6,00

Оператор ПТО

3 ÷ 4

1

1

1

1

1

1

1

I

1

1

1

1

Итого

-

13,64

14,50

15,40

16,32

17,20

18,14

19,00

19,86

20,82

21,72

22,64

23,50

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы стационарных сельскохозяйственны ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...