Таблица 2.5 - Нормативы численности для технического обслуживания вагонов в транзитных поездах без применения самоходных машин (при длине состава 55 физических вагонов)
Профессия |
Тарифный разряд |
Явочная (технологическая) численность рабочих Чсм при количестве поездов, обрабатываемых за смену (12 часов) | |||||||||||||||||||||||
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
24 |
26 | |||||||||||||
Парк отправления Осмотрщик-ремонтник вагонов |
4 ÷ 7 |
0,66 |
1.32 |
1.98 |
2.64 |
3,30 |
3.96 |
4.62 |
5.28 |
5,94 |
6,60 |
7.26 |
7.92 |
8.58 | |||||||||||
Слесарь но ремонту подвижного состава |
1 ÷ 6 |
0,24 |
0,50 |
0,72 |
1.00 |
1.20 |
1.44 |
1.70 |
1. 42 |
2.20 |
2,40 |
2.64 |
2.90 |
5.12 | |||||||||||
Оператор ПТО |
3 ÷ 4 |
1 |
1 |
1 |
I |
1 |
1 |
] |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |||||||||||
Итого |
- |
1,90 |
2.82 |
3.70 |
4.64 |
5,50 |
6,40 |
7.32 |
8.20 |
9,14 |
10,00 |
10.90 |
11,82 |
12,70 | |||||||||||
Профессия |
Тарифный разряд |
Явочная (технологическая) численность рабочих Чсм при количестве поездов, обрабатываемых за смену (12 часов) | |||||||||||||||||||||||
28 |
30 |
32 |
34 |
36 |
38 |
40 |
42 |
44 |
46 |
48 |
50 | ||||||||||||||
Парк отравления Осмотршик-ремонтник вагонов |
4 ÷ 7 |
9,24 |
9,40 |
10.56 |
11.22 |
11,88 |
12,54 |
13.20 |
13,86 |
14.52 |
15.20 |
15,84 |
16,50 | ||||||||||||
Слесарь по ремонту подвижного состава |
1 ÷ 6 |
3,40 |
3,60 |
3,84 |
4.10 |
4.32 |
4.60 |
4.50 |
5,00 |
5.30 |
5.52 |
5,80 |
6,00 | ||||||||||||
Оператор ПТО |
3 ÷ 4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
I |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||||
Итого |
- |
13,64 |
14,50 |
15,40 |
16,32 |
17,20 |
18,14 |
19,00 |
19,86 |
20,82 |
21,72 |
22,64 |
23,50 | ||||||||||||
Другое по теме:
Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а
Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А
...
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...