Число поездов åN, обрабатываемых за 12-часовую смену, определяется по формуле:

(2.7)

Підпис:

где åппто – количество вагонов, проследовавших через ПТО, ваг.;

2 – количество смен в сутки;

m – средний состав поезда, ваг.

Підпис:

В курсовом проекте принимается количество поездов своего формирования – 80 %, а транзитных – 20 % от общего числа поездов, обрабатываемых за смену – (принимаем: своего формирования – 28 поездов, транзитных – 7 поездов).

Нормативы численности рабочих ПТО, установленные на расчётный состав поезда, состоящий из 55 физических вагонов, корректируются в зависимости от состава поезда, предусмотренного заданием при помощи поправочного коэффициента Km.

Таблица 2.6 - Поправочный коэффициент Km в зависимости от числа вагонов в поезде т

m

70

65

60

55

50

45

40

35

30

25

20

15

10

Km

1,27

1,18

1,09

1,0

0,91

0,82

0,73

0,64

0,55

0,46

0,38

0,28

0,19

Таким образом Кm= 1

Расчет численности рабочих ПТО сводится в таблицу 2.7

Таблица 2.7 – Численность работников для ТО вагонов в поездах своего формирования без применения самоходных машин

Наименование

профессии

Число рабочих в смену

Явочная численность рабочих на 4,4 смены

Списочная численность

рабочих

Норматив

Норматив с учётом поправочного коэффициента

Число рабочих для обеспечения обработки состава

Поезда своего формирования

Парк прибытия:

Осмотрщик-ремонтник вагонов

Оператор ПТО

Итого:

Парк отправления:

Осмотрщик-ремонтник вагонов

44.Слесарь по ремонту подвижного состава

55.Оператор ПТО

Итого:

Всего:

6,8

1

7,8

11,8

5,35

1

18,15

25,95

6,8

1

7,8

11,8

5,35

1

18,15

25,95

7

1

8

12

5

1

18

26

31

4

35

53

22

4

79

114

33

4

37

57

24

4

85

122

Транзитные поезда

Парк отправления:

1.Осмотрщик-ремонтник вагонов

2.Слесарь по ремонту подвижного состава

3.Оператор ПТО

Итого:

2,31

0,86

1

4,17

2,31

0,86

1

4,17

2

1

1

4

9

4

4

17

10

4

4

18

Всего по ПТО:

30,12

30,12

30

131

140

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности данный вид предпринимательской деят ...

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...