Число поездов åN, обрабатываемых за 12-часовую смену, определяется по формуле:
|

где åппто – количество вагонов, проследовавших через ПТО, ваг.;
2 – количество смен в сутки;
m – средний состав поезда, ваг.
В курсовом проекте принимается количество поездов своего формирования – 80 %, а транзитных – 20 % от общего числа поездов, обрабатываемых за смену – (принимаем: своего формирования – 28 поездов, транзитных – 7 поездов).
Нормативы численности рабочих ПТО, установленные на расчётный состав поезда, состоящий из 55 физических вагонов, корректируются в зависимости от состава поезда, предусмотренного заданием при помощи поправочного коэффициента Km.
Таблица 2.6 - Поправочный коэффициент Km в зависимости от числа вагонов в поезде т
m |
70 |
65 |
60 |
55 |
50 |
45 |
40 |
35 |
30 |
25 |
20 |
15 |
10 |
Km |
1,27 |
1,18 |
1,09 |
1,0 |
0,91 |
0,82 |
0,73 |
0,64 |
0,55 |
0,46 |
0,38 |
0,28 |
0,19 |
Таким образом Кm= 1
Расчет численности рабочих ПТО сводится в таблицу 2.7
Таблица 2.7 – Численность работников для ТО вагонов в поездах своего формирования без применения самоходных машин
Наименование профессии |
Число рабочих в смену |
Явочная численность рабочих на 4,4 смены |
Списочная численность рабочих | ||
Норматив |
Норматив с учётом поправочного коэффициента |
Число рабочих для обеспечения обработки состава | |||
Поезда своего формирования | |||||
Парк прибытия: Осмотрщик-ремонтник вагонов Оператор ПТО Итого: Парк отправления: Осмотрщик-ремонтник вагонов 44.Слесарь по ремонту подвижного состава 55.Оператор ПТО Итого: Всего: |
6,8 1 7,8 11,8 5,35 1 18,15 25,95 |
6,8 1 7,8 11,8 5,35 1 18,15 25,95 |
7 1 8 12 5 1 18 26 |
31 4 35 53 22 4 79 114 |
33 4 37 57 24 4 85 122 |
Транзитные поезда | |||||
Парк отправления: 1.Осмотрщик-ремонтник вагонов 2.Слесарь по ремонту подвижного состава 3.Оператор ПТО Итого: |
2,31 0,86 1 4,17 |
2,31 0,86 1 4,17 |
2 1 1 4 |
9 4 4 17 |
10 4 4 18 |
Всего по ПТО: |
30,12 |
30,12 |
30 |
131 |
140 |
Другое по теме:
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...
Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...
Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в
автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей
приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к
росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...