Число поездов åN, обрабатываемых за 12-часовую смену, определяется по формуле:
|
где åппто – количество вагонов, проследовавших через ПТО, ваг.;
2 – количество смен в сутки;
m – средний состав поезда, ваг.
В курсовом проекте принимается количество поездов своего формирования – 80 %, а транзитных – 20 % от общего числа поездов, обрабатываемых за смену – (принимаем: своего формирования – 28 поездов, транзитных – 7 поездов).
Нормативы численности рабочих ПТО, установленные на расчётный состав поезда, состоящий из 55 физических вагонов, корректируются в зависимости от состава поезда, предусмотренного заданием при помощи поправочного коэффициента Km.
Таблица 2.6 - Поправочный коэффициент Km в зависимости от числа вагонов в поезде т
m |
70 |
65 |
60 |
55 |
50 |
45 |
40 |
35 |
30 |
25 |
20 |
15 |
10 |
Km |
1,27 |
1,18 |
1,09 |
1,0 |
0,91 |
0,82 |
0,73 |
0,64 |
0,55 |
0,46 |
0,38 |
0,28 |
0,19 |
Таким образом Кm= 1
Расчет численности рабочих ПТО сводится в таблицу 2.7
Таблица 2.7 – Численность работников для ТО вагонов в поездах своего формирования без применения самоходных машин
Наименование профессии |
Число рабочих в смену |
Явочная численность рабочих на 4,4 смены |
Списочная численность рабочих | ||
Норматив |
Норматив с учётом поправочного коэффициента |
Число рабочих для обеспечения обработки состава | |||
Поезда своего формирования | |||||
Парк прибытия: Осмотрщик-ремонтник вагонов Оператор ПТО Итого: Парк отправления: Осмотрщик-ремонтник вагонов 44.Слесарь по ремонту подвижного состава 55.Оператор ПТО Итого: Всего: |
6,8 1 7,8 11,8 5,35 1 18,15 25,95 |
6,8 1 7,8 11,8 5,35 1 18,15 25,95 |
7 1 8 12 5 1 18 26 |
31 4 35 53 22 4 79 114 |
33 4 37 57 24 4 85 122 |
Транзитные поезда | |||||
Парк отправления: 1.Осмотрщик-ремонтник вагонов 2.Слесарь по ремонту подвижного состава 3.Оператор ПТО Итого: |
2,31 0,86 1 4,17 |
2,31 0,86 1 4,17 |
2 1 1 4 |
9 4 4 17 |
10 4 4 18 |
Всего по ПТО: |
30,12 |
30,12 |
30 |
131 |
140 |
Другое по теме:
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...
Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются
неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью
осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных
работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин
качественно ...
Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический
комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и
унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает
планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта.
В ...