Число поездов åN, обрабатываемых за 12-часовую смену, определяется по формуле:

(2.7)

Підпис:

где åппто – количество вагонов, проследовавших через ПТО, ваг.;

2 – количество смен в сутки;

m – средний состав поезда, ваг.

Підпис:

В курсовом проекте принимается количество поездов своего формирования – 80 %, а транзитных – 20 % от общего числа поездов, обрабатываемых за смену – (принимаем: своего формирования – 28 поездов, транзитных – 7 поездов).

Нормативы численности рабочих ПТО, установленные на расчётный состав поезда, состоящий из 55 физических вагонов, корректируются в зависимости от состава поезда, предусмотренного заданием при помощи поправочного коэффициента Km.

Таблица 2.6 - Поправочный коэффициент Km в зависимости от числа вагонов в поезде т

m

70

65

60

55

50

45

40

35

30

25

20

15

10

Km

1,27

1,18

1,09

1,0

0,91

0,82

0,73

0,64

0,55

0,46

0,38

0,28

0,19

Таким образом Кm= 1

Расчет численности рабочих ПТО сводится в таблицу 2.7

Таблица 2.7 – Численность работников для ТО вагонов в поездах своего формирования без применения самоходных машин

Наименование

профессии

Число рабочих в смену

Явочная численность рабочих на 4,4 смены

Списочная численность

рабочих

Норматив

Норматив с учётом поправочного коэффициента

Число рабочих для обеспечения обработки состава

Поезда своего формирования

Парк прибытия:

Осмотрщик-ремонтник вагонов

Оператор ПТО

Итого:

Парк отправления:

Осмотрщик-ремонтник вагонов

44.Слесарь по ремонту подвижного состава

55.Оператор ПТО

Итого:

Всего:

6,8

1

7,8

11,8

5,35

1

18,15

25,95

6,8

1

7,8

11,8

5,35

1

18,15

25,95

7

1

8

12

5

1

18

26

31

4

35

53

22

4

79

114

33

4

37

57

24

4

85

122

Транзитные поезда

Парк отправления:

1.Осмотрщик-ремонтник вагонов

2.Слесарь по ремонту подвижного состава

3.Оператор ПТО

Итого:

2,31

0,86

1

4,17

2,31

0,86

1

4,17

2

1

1

4

9

4

4

17

10

4

4

18

Всего по ПТО:

30,12

30,12

30

131

140

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно ...

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...