Статья 235. Текущий ремонт грузовых вагонов с отцепкой (ТР-2) и выполняемый на предприятиях других отраслей.

Планируется контингент для укрупнённого отцепочного ремонта вагонов при подготовке под погрузку. Бригада - комплексная с использованием вагоноремонтных машин.

Явочная численность рабочих рассчитывается по формуле (2.3) в соответствии с годовой программой текущего отцепочного ремонта потц, предусмотренной заданием (табл. 1.1), и трудоёмкостью данного вида ремонта Нотц, равной 14,5 чел.-ч.

Підпис:

Статья 238. Деповской ремонт грузовых вагонов парка ОАО РЖД.

Явочная численность рабочих, выполняющих деповской ремонт грузовых вагонов, рассчитывается по формуле (2.3) на основании заданной годовой программы деповского ремонта вагонов по типам пд.р. (табл. 1.1) и его трудоёмкости Нд.р.:

Нд.р. платформа = 62,5 чел.-ч.;

Нд.р. полувагон = 69,3 чел.-ч.;

Нд.р. крытый = 78,5 чел.-ч.

Підпис:

Підпис:

Чяв.д.р = Чяв полувагон + Чяв крытый =9 +221 = 230 чел.

Статья 463. Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения

По данной статье планируется явочный контингент уборщиков производственных помещений и рабочих, выполняющих текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения.

Контингент уборщиков принимается из расчёта 3 чел. на 1000 м2 производственной площади.

Підпис:

Численность рабочих, выполняющих текущий ремонт (столяры, маляры, подсобные рабочие), определяем согласно норме - 3 % от численности основных производственных рабочих (ст. 234; 235; 238):

Чяв.рабочие = (131+10+230) × 0,03 = 11,13 » 11 рабочих

Статья 469. Содержание и эксплуатация оборудования.

Планируется явочный контингент работников, обслуживающих механические и силовые установки (машинисты компрессорных установок для опробования тормозов на ПТО, крановщики, машинисты моечных установок и т.п.), а также рабочих по содержанию в исправности и текущему ремонту механизмов, оборудования и станков (наладчики, электромонтёры, смазчики и т.п.) в размере 10 % от численности основных производственных рабочих (ст. 234; 235; 238):

Чяв.= (131 + 10+ 230) × 0,1 = 37,1» 37 работников

Статья 475. Содержание внутреннего транспорта, кроме автомобильного.

Планируется численность рабочих, бригадиров, обслуживающих транспортные средства: электрокары, автотележки, автопогрузчики и др.

Явочная численность данного контингента рассчитывается по формуле (2.4), при этом учитываются следующие данные:

количество транспортных единиц – 12;

норматив обслуживания транспортной единицы – 1 чел. в смену;

число смен – 2.

Чяв.рабочих =12 × 1×2 = 24 рабочих

Статья 485. Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления.

Планируется численность персонала производственных участков (цехов), не занятого управлением (табл. 2.8).

Таблица 2.8 – Численность персонала, не относящегося к аппарату управления

Должность

Категория работника

Диапазон должностного оклада

Численность чел.

Инженер-технолог

Программист

Оператор

Машинистка

Приёмщик вагонов

Специалист

-//-

Служащий

-//-

Специалист

8÷13

8÷13

3÷4

3÷5

11÷13

2÷3

1

1÷2

1÷2

1 в смену

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической экс ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...