Статья 235. Текущий ремонт грузовых вагонов с отцепкой (ТР-2) и выполняемый на предприятиях других отраслей.

Планируется контингент для укрупнённого отцепочного ремонта вагонов при подготовке под погрузку. Бригада - комплексная с использованием вагоноремонтных машин.

Явочная численность рабочих рассчитывается по формуле (2.3) в соответствии с годовой программой текущего отцепочного ремонта потц, предусмотренной заданием (табл. 1.1), и трудоёмкостью данного вида ремонта Нотц, равной 14,5 чел.-ч.

Підпис:

Статья 238. Деповской ремонт грузовых вагонов парка ОАО РЖД.

Явочная численность рабочих, выполняющих деповской ремонт грузовых вагонов, рассчитывается по формуле (2.3) на основании заданной годовой программы деповского ремонта вагонов по типам пд.р. (табл. 1.1) и его трудоёмкости Нд.р.:

Нд.р. платформа = 62,5 чел.-ч.;

Нд.р. полувагон = 69,3 чел.-ч.;

Нд.р. крытый = 78,5 чел.-ч.

Підпис:

Підпис:

Чяв.д.р = Чяв полувагон + Чяв крытый =9 +221 = 230 чел.

Статья 463. Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения

По данной статье планируется явочный контингент уборщиков производственных помещений и рабочих, выполняющих текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения.

Контингент уборщиков принимается из расчёта 3 чел. на 1000 м2 производственной площади.

Підпис:

Численность рабочих, выполняющих текущий ремонт (столяры, маляры, подсобные рабочие), определяем согласно норме - 3 % от численности основных производственных рабочих (ст. 234; 235; 238):

Чяв.рабочие = (131+10+230) × 0,03 = 11,13 » 11 рабочих

Статья 469. Содержание и эксплуатация оборудования.

Планируется явочный контингент работников, обслуживающих механические и силовые установки (машинисты компрессорных установок для опробования тормозов на ПТО, крановщики, машинисты моечных установок и т.п.), а также рабочих по содержанию в исправности и текущему ремонту механизмов, оборудования и станков (наладчики, электромонтёры, смазчики и т.п.) в размере 10 % от численности основных производственных рабочих (ст. 234; 235; 238):

Чяв.= (131 + 10+ 230) × 0,1 = 37,1» 37 работников

Статья 475. Содержание внутреннего транспорта, кроме автомобильного.

Планируется численность рабочих, бригадиров, обслуживающих транспортные средства: электрокары, автотележки, автопогрузчики и др.

Явочная численность данного контингента рассчитывается по формуле (2.4), при этом учитываются следующие данные:

количество транспортных единиц – 12;

норматив обслуживания транспортной единицы – 1 чел. в смену;

число смен – 2.

Чяв.рабочих =12 × 1×2 = 24 рабочих

Статья 485. Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления.

Планируется численность персонала производственных участков (цехов), не занятого управлением (табл. 2.8).

Таблица 2.8 – Численность персонала, не относящегося к аппарату управления

Должность

Категория работника

Диапазон должностного оклада

Численность чел.

Инженер-технолог

Программист

Оператор

Машинистка

Приёмщик вагонов

Специалист

-//-

Служащий

-//-

Специалист

8÷13

8÷13

3÷4

3÷5

11÷13

2÷3

1

1÷2

1÷2

1 в смену

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значени ...